Как составить претензию к энергосбытовой компании за ошибочное выставление счетов?

• г. Пермь

Что указать в претензии к энергосбытовой компании которая продолжает выставляет мне счета на оплату о которых узнала недавно, а я не являюсь собственником с 2013 года.

Ответы на вопрос (6):

То и напишите, что не являетесь собственником. Всё.

Спросить
Пожаловаться

Так и указать, что вы не собственник и приложить подтверждающие документы.

Спросить
Пожаловаться

Так и напишите. Я не являюсь собственником с такой то даты. Прошу оплату не начислять.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, рекомендую в данную компанию написать очень грамотное требование о списании всей задолженности в отношении Вас, так как с 2013 года Вы уже не являетесь собственником и с этой даты платить должен текущий собственник за все услуги ЖКХ.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко это подтверждает, и вот только одна из множества норм:

ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в компанию с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Предоставьте договор купли-продажи, заявление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемые юристы! У нас случилась очень неприятная ситуация. Нам 7 лет не приходили счета за электроэнергию. Остальные платежи мы делали в МОСОБЛЕРЦ онлайн, там также не выставлялся счет за электроэнергию. Мы оплачивали предоставляемые счета и искренне считали, что оплачиваем и электроэнергию в том числе. Некоторое время назад приходили две женщины, чтобы снять показания счетчика, после этого принесли квитанцию по оплате электричества за 7 лет и уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления, все это отдали под подпись соседям, так как нас не застали дома. Получив эти документы, мы пошли в управляющую компанию, сказав, что готовы оплатить положенные по закону три года, на что они сказали, что если мы не оплатим все 7 лет полностью, они нам отключат электричество до суда, и включат только либо по решению суда, либо после полной оплаты. Вопросы такие:

1. Если мы оплатим последние 3 года и предоставим им платежки, имеют ли они право отключить нам электричество?

2. Как правильно рассчитать долг за 3 года, ведь уже неизвестно, в каком месяце и сколько было израсходовано электричества.

3. Имеют ли они право начислять пени, если сами ни разу за 7 лет не уведомляли о том, что у нас есть долги.

Заранее благодарим за ответы!

С июля 2020 г. мне приходят квитанции на оплату эл/эн под другой фамилией. Узнала об этом случайно. Оплата производится по автоплатежу. В ноябре пришла сумма, превышающая мои расчеты. Посмотрела квитанцию и была неприятно удивлена, в ней оказалась другая фамилия. Позвонила в Пермэнергосбыт. На вопрос: почему «без меня, меня - женили», Ответ: сменился собственник на основании информации (кадастрового паспорта), присланной из Росреестра. Позвонила в Росреестр, Ответ: такой информации они в Пермэнергосбыт не высылали, собственник жилья – Я.

Сейчас мне эта организация советует написать онлайн-заявление с приложением копий (скан или фото) следующих документов: кадастровый паспорт или др. документы, подтверждающие мое право собственности на квартиру, копию паспорта, фото счетчика.

У меня следующие вопросы:

1. Организация совершила ошибку в виде изменения моих документов, т.е. совершила «подлог официального документа», хотя и без умысла», следовательно, должна нести ответственность?

2. А потому она обязана сама ее исправить. Я предлагаю следующее: она составляет документ, в котором обосновывает свою ошибку, в него включаются мой кадастровый номер и данные моего паспорта. Для подписания документа их сотрудник приезжает ко мне домой (в виду пандемии и моего возраста 60+). Знакомится с документами (без фотосессии). Я подписываю документ, и мы расходимся удовлетворенные друг другом.

Такой вариант возможен?

3. Онлайн-заявление с приложением копий моих личных документов у меня вызывает сомнение. Если у них есть сбои в программном обеспечении (предположительно именно из-за этого произошла ошибка, то как я могу им доверять свои личные документы? Так на основании п. 3.1. ПАО «Пермэнергосбыт» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия ли уничтожения. При этом мои данные были изменены!

На основании п. 1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики, Пользователь должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при его использовании.

Следовательно, я могу не заполнять данный договор? Тогда что мне делать?

4. И еще, мне не понятно, если появился новый собственник, то с прежним собственником договор должен быть расторгнут? С новым заключен – новый? Но не того ни другого не было. Разве это не должно было привлечь внимание руководство организации?

Энергосбытовая компания" присылает квитанции с долгом. С июля 2018 года являюсь собственником квартиры. В момент покупки жилья долгов за коммунальные улуги не было, была перплата (в квитанциях указано), оплаты производил ежемесячно по квитанциям. В марте 2019 года пришла квитанция о перерасчете за отопление за начало года 2018, после этого мною было написано заявление в офисе, о том чтобы данный долг списали т.к в начале 2018 года я не был собственником данной квартиры. После всплывают новые долги, за горячую воду, сейчас за электроэнергию. В августе 2019 года компания самовольно присвоила новый лицевой счет на котором указаны огромные долги. В сентябре повторно обратился в офис для того чтобы все оплаты которые производил перенесли на новый лицевой счет. Прошло больше месяца никаких изменений, присылают долги и грозят отключить энергоснабжение.

У меня сложилась любопытная ситуация с треугольником "Клиент - Энергосбытовая компания - Управляющая компания".

Энергосбытовая компания требует заплатить задолженность за электроэнергию за май 2016 года плюс пени до настоящего времени.

Я являлся плательщиком энергосбытовой компании по апрель 2016 года.

С 1 мая 2016 года платежи за электроэнергию в соответствии с договором между Энергосбытом и управляющей компании взимались управляющей компании.

Квитанции на оплату Энергосбытом после апреля 2016 года, в том числе на упомянутую выше "задолженность" не высылались ни в бумажном, ни в электронном виде (я платил по апрель 2016 года включительно через личный кабинет на сайте Энергосбыта). То есть, все суммы, выставленные к оплате по апрель 2016 года, оплачивались своевремепнно и в полном объеме.

Требование оплаты "задолженности" с пенями пришло по почте только в 2019 году (в личном кабинете так и осталась последняя сумма к оплате, датированная апрелем 2016 года).

На мое письмо на имя руководителя Энергосбыта, зарегистрированное и поданное через пункт обслуживания Энергосбыта пришел, как я понимаю, стандартный ответ с подробным перечислением документов, которыми компания руководствуется в своей деятельности, упоминанием о том, что с 1 мая 2016 года ею был заключен договор с управляющей компанией и - вот откуда всё взялось! - о неком перерасчете, в результате которого образовалась "задолженность" за май 2016 года в сумме 2 559,6 руб., а также "Справка о расчетах жилищно-коммунальных услуг за период с 01.01.2016 по 31.12.2019 с учетом Госпошлины, с учетом пени", где за май 2016 г. указана сумма к оплате 1053,00 руб., а с июня (!) 2016 г. 2559,60 руб. и далее эта же сумма по 12.2019 с ежемесячным приплюсовыванием пени начиная с октября 2016 г., в результате чего сумма "задолженности" составила 4107,68 руб. Кроме этого приведена таблица якобы с показаниями моего счетчика с января по май (снова май!) 2016 г.

Мои вопросы:

1. Насколько правомерно я не был своевременно уведомлен о наличии "задолженности", почему не был выставлен счет ни по почте, ни в личном кабинете?

2. На каком основании во всех претензиях ко мне постоянно фигурирует май 2016 г. (и последующие периоды), если я с 1 мая 2016 г. являюсь клиентом управляющей компании?

3. Почему (см. п. 2) Энергосбыт адресует претензии мне, а не управляющей компании, которая с 1 мая 2016 года является моим представителем во взаимоотношениях с поставщиками ресурсов?

4. На каком основании Энергосбыт предъявляет мне не только претензии по "задолженности" но по пени за периоды, когда я не являюсь его клиентом? Логично предположить, что при наличии моей "задолженности", после заключения договора между ней и Энергосбытом право на ее взыскание с меня переходит к управляющей компании, а Энергосбыт должен взыскивать эту задолженность с управляющей компании. Что мешало Энергосбыту своевременно взыскать задолженность со своего коммерческого контрагента и не допустить просрочки платежей, а с ней и пени?

5. Поскольку мой случай не единичен, а подобные "письма счастья" рассылаются по городу в массовом порядке, не просматривается ли в действиях Энергосбыта намерение "заткнуть дыры" во взаимных расчетах с управляющими компаниями непосредственно за счет конечного потребителя, который уже все задолженности" оплатил тому, кому должен платить, то есть, своей управляющей компании?

6. Как посоветуете действовать в сложившейся ситуации?

С уважением,

Троянов Вячеслав Игоревич г. Ижевск

e-mail: resvt@rambler.ru тел.: +7 909 057-47-29

24 августа написала заявление (претензию) в Энергосбыт по поводу объяснения выставленного мне счета. А именно в квитанции появилась графа Перерасчёт. По которой я запросила дать мне пояснения, откуда взялась эта цифра и порядок расчёта. Но ответа до сих пор не поступило. Хотя они сказали что в течении месяца дадут ответ. Что делать?

Энергосбытовая компания произвела перерасчёт платы за потреблённую и оплаченную мной электроэнергию в частном гараже за прошедшие 3 года. В результате я оказался должен приличную сумму.

Я обратился в энергосбытовую компанию с претензией, получил ответ, что всё правильно.

Вопрос: посоветуйте, пожалуйста, куда мне лучше обратиться для обжалования действий энергосбыта – в прокуратуру или в суд?

В настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Энергосбытовая компания выписывает счета на оплату за электроэнергию коммерческому помещению. При этом счета на оплату присылают без печати организации и подписи должностного лица выписавшего счет.

Вопрос: должны ставить подпись и печать или имеют право не ставить?

В дополнение к ответу прошу указать норму права регулирующую это действие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение