Конфликт в ателье - испорченное пальто и требования оплаты за неправильную покраску

• г. Киев

В ателье при покраске испортили вещь. Договаривались покрасить пальто в черный, но в итоге получилс серо-зеленый. Требуют деньги за краску. Я говорю, оставляйте себе, я не буду носить эту вещь. Грозятся, что подадут в суд за неуплату. На чьей стороне закон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Конечно на вашей стороне закон, вы с них вправе взыскать все средства, и за пальто, и моральный вред...

Они некачественно выполнили услугу.

Всех благ вам!

Спросить
Пожаловаться

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

В ателье было сдано платье на подшив длины оговорили 13 см в итоге платье по бокам укоротили на 13 см а спереди и сзади на 15 см. что в таком случае делать? Куда подать жалобу?

Спасибо за ответ на вопрос 264736. В дополнение к нему: Купил плащ, отдал в ателье подогнать по длине-там его испортили. Подал в суд на ателье-суд взыскал с ателье в возмещение ущерба в мою пользу сумму. Обязан ли я возвратить испорченный плащ ателье? В результативной части решения суда об этом не сказано, а ателье подало на меня в суд исковое заявление в котором просит взыскать с меня на основании ст.1102,1105 ГК РФ стоимость ДОБРОВОЛЬНО? непереданного ей плаща. С требованием о возврате испорченного плаща ко мне не обращались. С уважением, Александр. Благодарю за ответ.

У знакомой ситуация она в парихмахерской покрасила волосы ей испортили покраску она пришла их перекрасить ей испортили футболку краской она обратилась к администратору, подала письменную претензию, ей отказали забрали футболку, всячески нахамив и не вернули, мотивируя тем что будут делать экспертизу. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае по закону.

Ситуация: Клиентка сдала в ателье ношеный в течение 1 года пуховик укоротить рукава. Выписали квитанцию, она ее оплатила. Рукава укоротили в срок, качественно, клиентка без претензий забрала заказ, осталась довольна. Через день перезвонила, сказав что нашла мельчайшие проколы от иглы на 7 см выше того места где мы производили ремонт. Откуда взялись проколы от иглы мы не знаем и их даже не видели. Очевидного дефекта нет. Но клиентка ссылалась на свой жизненный опыт в том что сейчас это проколы, а потом будут дыры. Искали их с применением УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Третьи лица привлеченные к осмотру вещи дефекта без нашей помощи вовсе не нашли. Клиентка потребовала ремонта за наш счет. Мы предложили несколько вариантов решения ее проблемы, но ни один ее не устроил. Мы предложили ей обратиться в другое ателье, поскольку мы не сможем обеспечить ей того качества, которое она хочет, объяснили почему. Клиентка начала писать претензию и требовать ее подписания. Я ознакомилась с содержанием претензии, тут же указала по пунктам моменты лжи в претензии, поскольку и в правду не знаю, что это за проколы на ткани, за что клиентка ударила меня по лицу журналом в твердом переплете для записи заказов, рассекла щеку и сломала очки. Претензию я так и не подписала. Все происходившее заснято на видео, дефект сфотографирован, травма щеки и сломанные очки тоже. В чем ее требование мы так и не поняли. Деньги за работу не смотря ни на что предлагали ей забрать, но она этого требования не предъявила и деньги не забрала. Пуховик забрала. Полагаю, что теперь она его совсем испортит и попытается на нас свалить вину? Как от нее отделаться я не знаю.

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.

Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?

Мать одноклассницы сына позвонила мне домой и сказала, что мой ребенок порвал ее дочери куртку. И поскольку ремонт затруднителен и будет заплатка (кнопка не сквозная, надо пороть подкладку, чтобы ее вставить), а место видное (хотя это не так по моему мнению), она хочет с меня половину стоимости куртки, 2700. Ребенка обвинила со слов дочери, по словам которой он постоянно ее обижает, хотя мой сын говорит, что не было такого. Случилось все в школе на отмененном уроке, на котором учительница вывела их гулять.

Мы встретились через 2 дня (я решила не затягивать), дырка оказалась диаметром 0,5 см (вылетевшая кнопка, пристегивающая капюшон). Я сказала, что за такой крохотный ущерб эти деньги не дам, только согласна компенсировать ремонт. Предложила пойти в ближайшее ателье прямо сейчас (ей было некогда), или чтобы я отремонтировала где-то (ваш ремонт может меня не устроить). Но моя оппонентка стала говорить, что она консультировалась со знакомыми юристами и вправе обратиться в суд, где потребует с меня за ремонт, за куртку и за моральный ущерб. Мой ребенок испортил вещь, и величина дырки значения не имеет. Мне было некогда дальше препираться, и я отдала деньги, 200 она мне вернула, т.е. вышло 2500.

Я ей ночью послала в отместку СМС: Чтоб тебе эти деньги поперек горла встали! Вымогательница! И на нескольких сайтах написала жалобу с одним и тем же текстом: Мать одноклассницы сына вымогала 2700 за оторванную кнопку на куртке дочери.

Позвонила учительнице, которая их водила гулять. Она не видела, чтобы кто-то тянул эту девочку за капюшон, дети вообще гуляли раздельно. Та мамаша тоже поговорила с ней, говорит, что в разговоре со мной не о том дне была речь. Однако не сказала при этом, что учительница четко видела, что да, мой сын действительно дергал ее дочь за капюшон. Недавно мамаша опять мне звонила и говорила, что я ее оклеветала, и дело это подсудное. СМС она сохранила. Я в ответ сказала, что тогда подам на нее в суд за клевету на моего ребенка и вымогательство. Что мой сын ни в чем не виноват, опровержения и извинения будут, когда она полностью вернет мне деньги. Она предложила вместе пойти в ателье и узнать, как и за сколько отремонтируют эту куртку (которую она так и не отремонтировала), и если ремонт обойдется до 500 р. (а таких цен нет), то она вернет деньги полностью.

Вопросы:

1. Кто кого оклеветал в этой истории?

2. Вымогала ли она у меня деньги (она уверяет, что вы не подумайте, что я вымогаю у вас деньги, а по поводу угроз обратиться в суд и стрясти 3 суммы сразу - это не угрозы, а предупреждение)?

3. Могу ли я требовать от ее и ее дочери извинений перед моим ребенком? Могу ли я требовать возврата денег? Свидетелем был мой ребенок, ее дети плюс я рассказала ситуацию маме до и после. Доказательств вины сына я не получила.

4. Обязана ли я извиняться перед ней и писать опровержения? Что мне грозит, если я этого не сделаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение