Правомерно ли принял заявление сотрудник страховой компании?

• г. Череповец

Летом 2012 при движении по трассе прилетели камни в лобовое стекло (от чего образовалась трещина) и боковую дверь (от чего образовался скол). При подаче документов в страховую компанию (Согласие г. Череповец) оба повреждения указали в одном заявлении, т.к. это был первый страховой случай (застрахованы по программе КАСКО, без ограничений) Сотрудник страховой компании при принятии заявления так же не сообщил, что необходимости справки из ГИБДД (никакой информации о необходимом перечнем документов, Правилах в офисе компании не видели). Согласно Правил данной компании без справки возможно возмещение только по ремонту двух смежных деталей. Для возмещения по несмежным деталям необходимо предоставить справку из ГИБДД. В отказе ссылаются на Правила страховой компании. Правомерно ли принял заявление сотрудник страховой компании? Обязан ли он проверять комплектность подаваемых документов? Возможно ли в данной ситуации получить страховую выплату?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Да возможно, но только через суд и скорее всего за 1 элемент, но надо смотреть правила. Готов помочь-обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Находясь в движении получил скол в нижней зоне лобового стекла от попадания камня от впереди идущего автомобиля - решение страховой компании - отказать в выплате, т.к. с моей стороны не было обращения в ГИБДД, а в правилах страхования это указано, вообщем сам виноват. Стекло менять не стал. Далее через пол года похожая ситуация - попадание камня от впереди идущего автомобиля, в итоге повреждения: скол на лобовом стекле в зоне обзора и скол на капоте. Собрал справки в ГИБДД. Решение страховой компании - частичное возмещение (только капот). Как добиться возмещения за разбитое стекло?

Мой автомобиль застрахован АВТОКАСКО, не кредитный. Была повреждена фара. Согласно Правилам, предоставил в страховую компанию все необходимые документы, и совершил все необходимые действия для признания случая страховым. Однако страховое возмещение (с нарушением сроков, установленных Правилами), по сей день не выплачено. В пределах срока установленного Правилами для производства страховой выплаты, мною не было получено никаких письменных уведомлений от страховой компании. В страховой компании ссылаются на пункт Правил, гласящий: По требованию страховщика страхователь обязан сдать ему поврежденные детали и узлы застрахованного ТС, замененные в процессе ремонта. Т.е., требует провести ремонт а/м, фактически, за свой счет. И лишь после этого я могу рассчитывать на получение страхового возмещения.

Однако, в перечне документов и действий необходимых для сдачи в страховую компанию, указания на сдачу поврежденных деталей ДО страховой выплаты, не содержится.

Ремонт начать не могу, т.к. требуется приобретение дорогостоящих деталей.

Прошу Вас оценить законность требования страховой компании о сдаче поврежденных деталей до страховой выплаты и указать на конкретные законодательные акты РФ, которые в данном случае нарушены.

Заранее признателен за ответ.

Страховая компания отказала в выплате по страховому случаю (трещина на лобовом стекле от камня), сославшись на то, что при заключении договора КАСКО на лобовом стекле автомобиля уже было повреждение (скол), однако трещина пошла не от него, а от другого повреждени с другой стороны стекла. Правомерны ли действия страховой компании?

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

ТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?

Автомобиль был застрахован по КАСКО в страховой компании ИНТАЧ. Страховой полис включал: возмещение при угоне, возмешение ущерба при ДТП (без справок из ГАИ). По истечение срока страховки обратился в компанию для возмещения ущерба: сколы, царапины на переднем и заднем бамперах, на накладках порогах и молдингах. История возникновения повреждений не известна. Страх. Компания отказалась выплатить ущерб, тк я "не знаю где когда и как произошли повреждения". Правомерны ли действия СК ИНТАЧ и возможно ли получить компенсацию за ущерб.

Автомобиль новый, застрахован по КАСКО. Могу ли я получить деньги за потерю товарного вида со страховой компании Ситуация следующая: на фед. трассе проводились строительные работы. От встречного авто попали гальки в лобовое стекло, капот, бампер... В результате происшествия на стекле пошла трещина, царапанье и сколы на капоте, на прав., лев. крыльях, скол на левом переднем двери. В страховой компании от выплаты для ремонта не отказываются.

Я могу требовать компенсацию за потерю товарного вида автомобиля от страховщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен ли отказ возмещения по КАСКО из-за полученных ранее повреждений?

Автомобиль застрахован по КАСКО (Ренессанс).

В страховом периоде были получены повреждения (царапина на крыле, трещина на стекле), по которым в страховую я не обращался.

В настоящий момент в результате ДТП автомобиль получил значительные повреждения, которые хочу заявить в целях направления на ремонт в рамках страхового случая. Справка ГИБДД имеется.

От страховой требуется ремонт только тех деталей, которые повреждены в результате данного ДТП, царапину и трещину устраню потом за свой счет.

Может ли страховая компания отказать в ремонте повреждений, подтвержденных справкой, сославшись на то, что я не заявлял ранее о полученных иных повреждениях?

Спасибо.

Автомобиль застрахован – «полное КАСКО». Договор заключен на основании Правил страхования средств наземного транспорта № 30 от 07.10.2003 г.

Обратился с заявлением в страховую компанию по поводу получения повреждения автомобиля третьими лицами (царапины иглой на двери и крыле). Все необходимые документы собрал и представил.

Страховая компания признала выплату страхового возмещения только в части восстановительного ремонта двери.

Далее цитирую выдержки из официального письма, присланного мне из страховой компании.

«Согласно фотографий аварийного комиссара, помимо повреждений зафиксированных в документах компетентных органов на автомобиле имеются следующие повреждения: скол краски на крыле, треснут локер. Данные повреждения относятся к другому случаю, в страховую компанию в их отношении заявления не поступало, документы компетентных органов не представлялись.

Согласно п.10.6.1. Правил страхования в смету не включается стоимость: восстановительного ремонта застрахованного имущества, не связанного со страховым случаем».

После этого отказа я обратился в милицию и зарегистрировал повреждения (скол краски на крыле и трещина локера). После этого обратился в страховую компанию с новым заявлением и приложением необходимых документов.

Получил следующий ответ.

«По результатам проверки установлено: вышеуказанные элементы имели заявленные Вами повреждения до даты фиксирования компетентными органами.

В соответствии с п.11.1.в. Правил страхования, а именно в связи с сообщением Страховщику недостоверных сведений об обстоятельствах причинения вреда ТС, страховая компания вынуждена отказать Вам в выплате страхового возмещения».

От себя добавлю.

В момент обнаружения царапины на автомобиле я очень расстроился и, наверное, поэтому не смог указать участковому на все повреждения автомобиля (в частности, скол и трещину), а сам участковый эти повреждения также не заметил. Это смог сделать аварийный комиссар, который сфотографировал крыло и позже изучил фотографии.

Есть ли у меня возможность что получить страховое возмещение по крылу и локеру?

Спасибо.

Автомобиль застрахован полное КАСКО. Страховая компания выплатила возмещение ущерба от ДТП. В процессе эксплуатации обнаружились скрытые повреждения от ДТП. Мною был произведен дополнительный ремонт у дилера и написано заявление в СК о выплате дополнительного возмещения. Для выплаты дополнительного возмещения СК потребовала у меня предоставить ей поврежденные детали за которые уже было выплачено возмещение, а не детали которые получили скрытые повреждения. Причем с момента замены первых деталей прошло около 2 месяцев и часть деталей была утеряна. Правомерны ли действия СК. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение