Что делать, если после покупки бу машины обнаружились скрытые дефекты?

• г. Георгиевск

28 октября купила бу машину в автосалоне 13 декабря заехала на сто чтобы поменяли масло тогда мне ребята сказали что у машины задние амортизаторы убитые и крышка багажника не родное а в договоре купли продаже это не прописано в этом случае что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Требовать расторжение договора купли продажи.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию о возврате товара ненадлежащего качества согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

По закону можно даже отказаться от договора, по факту на СТО не эксперты работают, а специалисты по раскруту болтов и клиентов. Указанные Вами "дефекты" могли быть обнаружены и при визуальном осмотре и тест поездке, Поэтому перспектив у Вас никаких, вот если эти ребята Вам акт исследования сделают, то другое дело;

ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021)

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Спросить
Пожаловаться

Купил в автосалоне автомобиль б/у договор между салоном и мной о купле продаже дали а между салоном и владельцем не дали теперь не могу зарегисрировать что мне делать.

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Цена моего авто была 850 т.р. После торгов по телефону сбавил цену покупателю до 800 т.р. Договорились на этой сумме. При встрече покупатель начал снова просить скинуть 14 т.р. В итоге я продал автомобиль за 786 т.р. Но когда я вытаскивал вещи из автомобиля, покупатель указал сумму в ДКП 850 т.р. ДКП переделывать не стали - был вечер, все устали. Автомобиль был осмотрен, покупатель претензий не имел. Автомобиль был технически исправен. Также покупатель на нем прокатился. Доехал до дома - 100 км благополучно - отписался.

Через 24 дня покупатель звонит и говорит, что с автомобилем не вылазит из сервиса - двигатель затроил. Покупатель заменил свечи. Мастера сказали что возможна нужно покупать какую то крышку с электромагнитными клапанами (80-160 т.р.), что крышка было поставлена на герметик, что якобы эта машина была подготовлена мной для продажи.

В связи с вышеизложенным, покупатель просит денег на ремонт 15 т.р.

Я сам вахтовик, благополучно проездил на этом авто примерно 2,5 года. Ни каких признаков и поломок не было, в двигатель не лазил и тем более не подготавливал. Машину продал в первый дено при возвращении домой после работы.

Вопрос - может ли покупатель через суд вернуть мне машину и получить обратно деньги (фактически заплаченные - 786, в ДКП - 850 т.р.)?

Через автосалон приобрела авто с пробегом. Авто в реальности оказалось с большим пробегом, чем прописано в договоре купли-продажи и акте передачи. Хочу выставить претензию автосалону с требованием денежной компенсации. Пробег в два раза больше заявленного. Место 30 тыс, 60 тыс. Имею ли я право потребовать компенсацию? На что я должна сослаться? И какой размер компенсации в праве требовать?

В 2016 году купили машину поставили на учет в гаи все проверяли все нормально. Сегодня делали страховку на нее и нам сказали что машина в аресте ее арестовали в марте 2018 за долги прежнего хозяина. Что теперь делать мы не знаем.

Купил авто а она оказалась гнилая как вернуть обратн и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение