Что делать, если туроператор сменил отель без предупреждения? Как заставить оператора ответить за изменения и избежать потери денег?
Скажите, пожалуйста, каким образом можно призвать к ответу туроператора, который поменял отель, не сообщил об этом, как положено по договору, это выяснилось по ваучеру в последний день перед вылетом. Потеряем ли мы деньги, если полетим по туру? Как призвать к ответу оператора, если они не переселят нас в нужный отель? Спасибо большое.
приедете и попытайтесь доказать, что вы отдыхали в отеле более низкого качества, не того уровня и взыщите деньги претензией либо по суду.
СпроситьВы можете требовать заселить Вас в Отель указанный в договоре. В случае, если это не произойдет, то по придету Вы можете требовать компенсацию морального вреда и возврата части стоимости тура для этого сделайте копии ваучеров и договора.
СпроситьСитуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
отдыхайте уже как есть, возьмите документы, подтверждающие что вы проживали не в том отеле. Потом по приезду поднимите договор, в котором указан Ваш отель и идите в суд. Можно конечно потребовать от своего оператора чтобы переселили в аналогичный отель, пока еще не поздно
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Наше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы...
Но в нашем договоре прописано что:
1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ
1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги.
1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу.
Туристы подали в суд исковое заявление с описанием
...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией...
дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации.
Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия:
- подбор тура подходящего туристам;
- получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении...
- на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур.
- ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов.
Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура.
Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе...
Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день.
На лицо - что и как произошло.
От сюда вопрос:
Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений.
Огромное спасибо за подсказанную линию защиты.
-
Здравствуйте Олег Валерьевич,
К сожалению то описание ситуации, которое Вы привели и будет Вашей линией защиты. Однако я рекомендую Вам нанять юриста для защиты в Суде, потому что по вопросам обвинения уже понятно, что им не важно разобраться в деле, а главное получить компенсацию. Причем делать они это будут любыми путями, в том числе и подменой одних судебных решений другими(будет множество сторонних Исков и Заявлений, которые будут иметь целью подменить собой решение Вашего Суда)
Вашу защиту реально можно построить только ознакомившись с договорами:
1. Договор между Оператором и Агентством
2. Договор между Агентством и "Туристами"
Как раз из первого договора должна вытекать непрямая ответственноть Оператора за сложившуюся ситуацию, соответственно и все притязания должны быть направлены в его адрес.
Также Вам будет полезно сохранить копию архива странички в интернете, где оператор не уведомил Вас об изменениях.
Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем, я буду рад помочь.
Всех благ,
адвокат / юрисконсульт,
Колесников Эммануил Валентинович.
СпроситьОбязатенльно заявите ходатайство в суде о привлечении туроператора в качестве соответчика.
Отрицайте свою вину, пытайтесь переложить ее на туроператора по изложенным вами в вопросе обстоятельствам и доводам..
Это-квинтэсенция вашей защиты.Удачи
СпроситьВ соответствии с действующими основами права, Исполнитель по договору не вправе передавать свои обязательства третьей стороне без согласия Заказчика. Это принципиальный момент. Именно согласие Заказчика с этими условиями в договоре и только это может быть оправдательной линией защиты в Вашей ситуации. В противном случае, Вы будете нести полную ответственность по неисполненным обязательствам перед Заказчиком, хотя у Вас сохраняется право составлять одновременно иск к Третьей стороне, но уже без привлечения Заказчика в качестве обвинителя Третьей стороны.
С Уважением,
Полоскин Александр.
PSS: Отрицать свою вину, если она будет очевидной - пустая трата времени, тем более в суде, где о Законодательстве знают не по-наслышке.
СпроситьПриношу свою огромную благодарность всем кто откликнулся и попытался мне момочь.
Я стал уже сомневаться в том что в России существует хоть какое либо право....
20 июля 2010 состоялось первое и сразу же заключительное заседание суда, в который обратились туристы. Туристы из нашего небольшого города и отношение у меня как руководителя к ним искренне очень уважительное. Но я никогда не мог представить себе что жажда наживы может затмить то что их как наших клиентов носили на руках.
А теперь кратко по обстоятельствам:
На первых же пяти минутах я понял позицию судьи. Выступила турист обвинитель:
- прилетели в Турцию, гид встретил и сказал не сможем поселить в заказанный отель, предложил другой, туристам не понравилось и они ему предложили поселить в тот который они знают. Гид так и сделал.
- нас не кормили, не поили, в автобусе все туристы нас ждали и возмущались что мы их задерживаем, вещи наши гид насильно занес в автобус. У нас поднялась температура.
Вопрос судьи - обращались ли вы за мед помощью. Ответ туристов - нет
- Дальше все мы стали отдыхать, но на пляже в отеле был ремон и пахло карской, там все время стучали, шумели.
Нам было так плохо - нам нужно возместить материальный и моральный вред с сумме 2900 за телефонные переговоры и 40000 за моральный вред.
На суде с туристов не потребовали ни одного доказательства, по крайней мере дальше пришла очередь выстпать мне как ответчику...
Я подготовился к выступлению и у меня было собрано очень много доказательств что поведение туристов при всем моем к ним уважении было очень не адекватно и суть его была только втом чтоб по приезду поиметь денег.
Вся основа иска исключая то что было все очень отвратительно на отдыхе и воняло краской была в том что им наше агентство до самого отлета ничего не сообщило о замене отеля !!!
Да видит БОГ - но не судья что я ни на секунду не сомневаясь сообщил бы им об этом если у меня была бы такая информация. И доказательства о том что у меня ее небыло у меня есть. Как есть доказательства что туристов интересовал только факт случая и возможности использовать его как дополнительный заработок.
Перед судом настойчиво просил туристов ходотайствовать о привлечении представителей оператора в качестве соответчика. Им это нафиг не нужно. А судья меня даже слушать об этом не стала.
Ряд моих доказательств я не буду указывать пункты нашего договора с туристами но в нем все это прописано.
текст имеет только смысловое свойство:
- после передачи документов представителем оператора туристам в аэропору, дальнейшая ответственность за оператором;
- в аэропорту оператор дал туристам ваучер непосредстенно перед вылетом в котором отель не подлежал замене а стоял согласно условиям тура;
- менеджеры нашего турагентства до последней минуты вылена контролировали изменение информации на странице заказа как того требует договор с оператором, изменений не было, даже звонили по телефону но за 3 дня до тура;
- туристы даже пытались состаться на то что мы не дали информацию о банковских гараниях оператора, есть у нас все это в памятке и она приложена к нашим доказательствам;
- туристы в исковом написали, что они нам давали претензию и мы оставили ее без ответа, мы приложили в доказательство и из претензию и нашу к оператору и ответ оператора и наш ответ туристам и так же как обещал оператор указали что дадим при следующем заказе еще на 3% скидку больше, кстати мы и на этот тур дали скидку из своих комиссионных; НЕ УСТРОИЛО ТУРИСТОВ
- в нашем договоре указано что за тур отвечает оператор и даны телефоны оператора, ЗВОНИЛИ ТОЛЬКО НА ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН МЕНЕДЖЕРА АГЕНТСТВА И НА РАБОЧИЙ АГЕНТСТВА НО НЕ ОПЕРАТОРУ
- есть пункт договора где турист имеет право обращаться в органы власт (к примеру в полицию) на случай что ему недают подтверждения что над ним издеваются НЕ ОБРАЩАЛИСЬ
- турист обязуется за сутки до начала тура позвонить в агентство и узнать о изменениях ТУРИСТЫ НЕ ЗВОНИЛИ
- туристов предупреждали что если хоть чтото поменяется в туре то им обязательно отзвонятся, ничего не менялось и им не позвонили до вылета ТУРИСТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ОНИ БЫЛИ В КУРСЕ
- если что то не получается с отелем, туроператор обязан предложить замену на лучший или не хуже ПРОПИСАНО У НАС В ДОГОВОРЕ С ТЕРИСТАМИ- ТУРИСТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ
- если турист не согласится с альтернативными предложениями оператора, оператор окажет содействие в возвращении туриста на родину ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ С ТУРИСТАМИ - ТУРИСТЫ НЕ ИЗЬЯВЛЯЛИ ЖЕЛАНИЯ ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ
- так как договор офомлен с одним из туристов то он принимает на себя обязательства довести условия договора и отвечает за него как руководитель группы туристов ЗВОНКИ К НАМ В АГЕНТСТВО БЫЛИ С ДВУХ СОТОВЫХ с тем с кем подписан договор и от второго туриста и с распечатки обоих судья взял сумму к возмещению вреда;
- туристы умудрились говорить что они звонили в агентство, а менеджеры агентства им нет, я показал судье распечатку которую предоставили сами же туристы где были как исходящие так и входящие звонки агентства.
Все это и еще больше было оформлено мною как ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ и передано судье,но судья ничего этого слушать не стал а лишь попросил приложить доказательства что агентство не знало о замене отеля.
Я приложил:
- наш ваучер выданный туристу
- лист подтверждения тура с указание отеля и что все ОК
- лист бронирования отель-ОК
- заверенный скрин экрана подтверждения тура на день суда кде отель без изменений
- ваучер оператора который получили туристы перед вылетом в аэропорту где отель-ОК все согласно тура;
В прениях отметил что я искренне сожалею что с ними такое случилось, приносу свое извинение туристам что мне приходится защищаться, и сказал что я не признаю свою вину в том что не информировал туристов.
Вердикт суда;
ТУРИСТИЧЕСКОМУ АГЕНТСТВУ В МОЕМ ЛИЦЕ (так как я предприниматель)
ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 40000 МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА
ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 2900 ЗА ПЕРЕГОВОРЫ С ОБЕИЗ НОМЕРОВ
ВЫПЛАТИЛЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА - 600 РУБЛЕЙ
Из данного решения я понял лишь одно, либо судья хочет помочь туристам заработать денег, а я потом пытайся отсуживать их у оператора. Либо то о чем не стоит пока писать.......
Уважаемые юристы, адвокаты.
Есть справедливость или ее нет. Больше всего в своей жизни я ненавижу ЛОЖЬ и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
До каких пор для того чтоб не питаться за счет государства а кормить семью и заниматься честным бизнесом нужно страдать от фемиды?
Это же прицидент к тому чтоб не предьявляя ни каких доказательств в суде любой турист мог по прилету подавать иск и просто фабриковать ложь. А агентство как крайний, а не оператор было наказано за то чего не совершал!
Если найдется хоть один человек кому не безразличен данный вопиющий факт, я буду очень благодарен. Спасибо если дочитали до конца.
СпроситьПо принципу состязательности процесса каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается.Думаю, что у вас есть все основания для кассационного обжалования решения суда.
СпроситьМной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Что можно сделать в этом случии , как призвать к ответственности турагенство?
---Марина. как всегда в судебном порядке со ссылкой на закон РФ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СпроситьПо закону "О защите прав потребителей" Вы можете в судебном порядке требовать возмещения компенсации морального вреда.
СпроситьМы купили тур в тайланд в пхукет ни договора ничего мы не подписывали а когда глянули нам тур оператор сказал что мы должны отелю 1000 долларов а только потом поменяют на другой отель сумму отдали полностью под квитанцию и больше ничего скажите это правильно что при помене отели мы должны отдать еще деньги спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Смотрите условия.
СпроситьЗдравствует!
Все зависит от того, на каком основании Вы просите поменять отель, начался ли Ваш тур уже или еще нет, понес ли расходы туроператор на организацию тура или нет. Если требование о замене отеля связано с тем, что он не отвечает заявленным туроператором характеристикам, то доплачивать Вы ничего не должны. Если же Вы просто захотели переместиться в отель, который Вам больше понравился, то требование правомерно.
СпроситьЗаключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Нет, не имеют, поскольку штрафы в данном случае противоречат как пункту 1 статьи 782 ГК РФ, так и статье 32 Закона о защите прав потребителей. Тем более, как Вы пишете, информация о штрафах в договоре не указана (включая размеры штрафа), что дополнительно нарушает статью 10 Закона о защите прав потребителей. Такие дела.
СпроситьЗаключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Все свои претензии предъявляйте агентству с которым заключен договор В договоре указаны координаты туристической компании. Претензии необходимо основывать на основании ст. 28 ЗОПП, моральный вред на основании 15 статьи ЗОПП. Моральный вред появляется, если в суде удается доказать виновность компании при оказании услуг, более того моральный вред - это совокупность моральных и нравственных страданий (оплатили одно, получили другое).
Удачи.
С уважением.
СпроситьМы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.
все зависит от того, выступали ли вы в договоре с туристами от своего имени или от имени туроператора. Если выступали от своего имени, то вы надлежащий ответчик. Если вы в договоре выступали от имени турфирмы - то надлежащий ответчик туроператор.
Если вы не надлежащий ответчик, в суде заявляйте соответствующие возражения, приобщайте к материалам дела копию вашего договора с туроператором. В иске к вам в этом случае должны отказать.
СпроситьПоехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
К турфирме. Бронировали как номер в отеле? По скриншоту? Договор какие данные содержит?
Спросить