Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях...
₽ VIP

• г. Вязники

Наше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы...

Но в нашем договоре прописано что:

1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ

1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги.

1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу.

Туристы подали в суд исковое заявление с описанием

...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией...

дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации.

Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия:

- подбор тура подходящего туристам;

- получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении...

- на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур.

- ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов.

Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура.

Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе...

Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день.

На лицо - что и как произошло.

От сюда вопрос:

Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений.

Огромное спасибо за подсказанную линию защиты.

-

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Олег Валерьевич,

К сожалению то описание ситуации, которое Вы привели и будет Вашей линией защиты. Однако я рекомендую Вам нанять юриста для защиты в Суде, потому что по вопросам обвинения уже понятно, что им не важно разобраться в деле, а главное получить компенсацию. Причем делать они это будут любыми путями, в том числе и подменой одних судебных решений другими(будет множество сторонних Исков и Заявлений, которые будут иметь целью подменить собой решение Вашего Суда)

Вашу защиту реально можно построить только ознакомившись с договорами:

1. Договор между Оператором и Агентством

2. Договор между Агентством и "Туристами"

Как раз из первого договора должна вытекать непрямая ответственноть Оператора за сложившуюся ситуацию, соответственно и все притязания должны быть направлены в его адрес.

Также Вам будет полезно сохранить копию архива странички в интернете, где оператор не уведомил Вас об изменениях.

Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем, я буду рад помочь.

Всех благ,

адвокат / юрисконсульт,

Колесников Эммануил Валентинович.

Спросить
Пожаловаться

Обязатенльно заявите ходатайство в суде о привлечении туроператора в качестве соответчика.

Отрицайте свою вину, пытайтесь переложить ее на туроператора по изложенным вами в вопросе обстоятельствам и доводам..

Это-квинтэсенция вашей защиты.Удачи

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с действующими основами права, Исполнитель по договору не вправе передавать свои обязательства третьей стороне без согласия Заказчика. Это принципиальный момент. Именно согласие Заказчика с этими условиями в договоре и только это может быть оправдательной линией защиты в Вашей ситуации. В противном случае, Вы будете нести полную ответственность по неисполненным обязательствам перед Заказчиком, хотя у Вас сохраняется право составлять одновременно иск к Третьей стороне, но уже без привлечения Заказчика в качестве обвинителя Третьей стороны.

С Уважением,

Полоскин Александр.

PSS: Отрицать свою вину, если она будет очевидной - пустая трата времени, тем более в суде, где о Законодательстве знают не по-наслышке.

Спросить
Пожаловаться

Приношу свою огромную благодарность всем кто откликнулся и попытался мне момочь.

Я стал уже сомневаться в том что в России существует хоть какое либо право....

20 июля 2010 состоялось первое и сразу же заключительное заседание суда, в который обратились туристы. Туристы из нашего небольшого города и отношение у меня как руководителя к ним искренне очень уважительное. Но я никогда не мог представить себе что жажда наживы может затмить то что их как наших клиентов носили на руках.

А теперь кратко по обстоятельствам:

На первых же пяти минутах я понял позицию судьи. Выступила турист обвинитель:

- прилетели в Турцию, гид встретил и сказал не сможем поселить в заказанный отель, предложил другой, туристам не понравилось и они ему предложили поселить в тот который они знают. Гид так и сделал.

- нас не кормили, не поили, в автобусе все туристы нас ждали и возмущались что мы их задерживаем, вещи наши гид насильно занес в автобус. У нас поднялась температура.

Вопрос судьи - обращались ли вы за мед помощью. Ответ туристов - нет

- Дальше все мы стали отдыхать, но на пляже в отеле был ремон и пахло карской, там все время стучали, шумели.

Нам было так плохо - нам нужно возместить материальный и моральный вред с сумме 2900 за телефонные переговоры и 40000 за моральный вред.

На суде с туристов не потребовали ни одного доказательства, по крайней мере дальше пришла очередь выстпать мне как ответчику...

Я подготовился к выступлению и у меня было собрано очень много доказательств что поведение туристов при всем моем к ним уважении было очень не адекватно и суть его была только втом чтоб по приезду поиметь денег.

Вся основа иска исключая то что было все очень отвратительно на отдыхе и воняло краской была в том что им наше агентство до самого отлета ничего не сообщило о замене отеля !!!

Да видит БОГ - но не судья что я ни на секунду не сомневаясь сообщил бы им об этом если у меня была бы такая информация. И доказательства о том что у меня ее небыло у меня есть. Как есть доказательства что туристов интересовал только факт случая и возможности использовать его как дополнительный заработок.

Перед судом настойчиво просил туристов ходотайствовать о привлечении представителей оператора в качестве соответчика. Им это нафиг не нужно. А судья меня даже слушать об этом не стала.

Ряд моих доказательств я не буду указывать пункты нашего договора с туристами но в нем все это прописано.

текст имеет только смысловое свойство:

- после передачи документов представителем оператора туристам в аэропору, дальнейшая ответственность за оператором;

- в аэропорту оператор дал туристам ваучер непосредстенно перед вылетом в котором отель не подлежал замене а стоял согласно условиям тура;

- менеджеры нашего турагентства до последней минуты вылена контролировали изменение информации на странице заказа как того требует договор с оператором, изменений не было, даже звонили по телефону но за 3 дня до тура;

- туристы даже пытались состаться на то что мы не дали информацию о банковских гараниях оператора, есть у нас все это в памятке и она приложена к нашим доказательствам;

- туристы в исковом написали, что они нам давали претензию и мы оставили ее без ответа, мы приложили в доказательство и из претензию и нашу к оператору и ответ оператора и наш ответ туристам и так же как обещал оператор указали что дадим при следующем заказе еще на 3% скидку больше, кстати мы и на этот тур дали скидку из своих комиссионных; НЕ УСТРОИЛО ТУРИСТОВ

- в нашем договоре указано что за тур отвечает оператор и даны телефоны оператора, ЗВОНИЛИ ТОЛЬКО НА ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН МЕНЕДЖЕРА АГЕНТСТВА И НА РАБОЧИЙ АГЕНТСТВА НО НЕ ОПЕРАТОРУ

- есть пункт договора где турист имеет право обращаться в органы власт (к примеру в полицию) на случай что ему недают подтверждения что над ним издеваются НЕ ОБРАЩАЛИСЬ

- турист обязуется за сутки до начала тура позвонить в агентство и узнать о изменениях ТУРИСТЫ НЕ ЗВОНИЛИ

- туристов предупреждали что если хоть чтото поменяется в туре то им обязательно отзвонятся, ничего не менялось и им не позвонили до вылета ТУРИСТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ОНИ БЫЛИ В КУРСЕ

- если что то не получается с отелем, туроператор обязан предложить замену на лучший или не хуже ПРОПИСАНО У НАС В ДОГОВОРЕ С ТЕРИСТАМИ- ТУРИСТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ

- если турист не согласится с альтернативными предложениями оператора, оператор окажет содействие в возвращении туриста на родину ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ С ТУРИСТАМИ - ТУРИСТЫ НЕ ИЗЬЯВЛЯЛИ ЖЕЛАНИЯ ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ

- так как договор офомлен с одним из туристов то он принимает на себя обязательства довести условия договора и отвечает за него как руководитель группы туристов ЗВОНКИ К НАМ В АГЕНТСТВО БЫЛИ С ДВУХ СОТОВЫХ с тем с кем подписан договор и от второго туриста и с распечатки обоих судья взял сумму к возмещению вреда;

- туристы умудрились говорить что они звонили в агентство, а менеджеры агентства им нет, я показал судье распечатку которую предоставили сами же туристы где были как исходящие так и входящие звонки агентства.

Все это и еще больше было оформлено мною как ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ и передано судье,но судья ничего этого слушать не стал а лишь попросил приложить доказательства что агентство не знало о замене отеля.

Я приложил:

- наш ваучер выданный туристу

- лист подтверждения тура с указание отеля и что все ОК

- лист бронирования отель-ОК

- заверенный скрин экрана подтверждения тура на день суда кде отель без изменений

- ваучер оператора который получили туристы перед вылетом в аэропорту где отель-ОК все согласно тура;

В прениях отметил что я искренне сожалею что с ними такое случилось, приносу свое извинение туристам что мне приходится защищаться, и сказал что я не признаю свою вину в том что не информировал туристов.

Вердикт суда;

ТУРИСТИЧЕСКОМУ АГЕНТСТВУ В МОЕМ ЛИЦЕ (так как я предприниматель)

ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 40000 МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА

ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 2900 ЗА ПЕРЕГОВОРЫ С ОБЕИЗ НОМЕРОВ

ВЫПЛАТИЛЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА - 600 РУБЛЕЙ

Из данного решения я понял лишь одно, либо судья хочет помочь туристам заработать денег, а я потом пытайся отсуживать их у оператора. Либо то о чем не стоит пока писать.......

Уважаемые юристы, адвокаты.

Есть справедливость или ее нет. Больше всего в своей жизни я ненавижу ЛОЖЬ и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

До каких пор для того чтоб не питаться за счет государства а кормить семью и заниматься честным бизнесом нужно страдать от фемиды?

Это же прицидент к тому чтоб не предьявляя ни каких доказательств в суде любой турист мог по прилету подавать иск и просто фабриковать ложь. А агентство как крайний, а не оператор было наказано за то чего не совершал!

Если найдется хоть один человек кому не безразличен данный вопиющий факт, я буду очень благодарен. Спасибо если дочитали до конца.

Спросить
Пожаловаться

По принципу состязательности процесса каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается.Думаю, что у вас есть все основания для кассационного обжалования решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор о туристическом обслуживании с турагентом на предоставление моей несовершеннолетней дочери тура. Турагент при заключении договора действовал от своего имени и при поддержке туроператора который находится в другом государстве. При совершении поездки были существенно нарушены условия договора. Хочу подать иск в суд, кого указать ответчиком? Так как согласно ст. 9 ФЗ “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”, туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом за неисполнение (или ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, за непредставление (или представление недостоверной) информации о туристском продукте независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

При этом туроператор отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом несет третье лицо.

Договора между турагентом и туроператором не видел. На основании каких законов можно определить, что отвечает турагент, а не туроператор, так как он находиться в другом государстве.

Договор заключен между туристом и турагентом. В договоре указан туроператор, который оказывается был несуществующей фирмой, и турист при подписывании договора об этом не знал. Будет ли являться этот договор действительным?

Реальный, но другой туроператор, имеет агентский договор с турагентом, оказал услуги туристу. Можно ли привлечь его к ответственности по 24.11.1996 N 132-ФЗ гл IV, ст 9, Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.? Хотя он не был прописан в договоре, но оказал те же услуги, которые были прописаны в договоре.

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.

Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?

Спасибо.

Правомерно ли в договоре оказания возмездных услуг о реализации туристического продукта (так стоит название в договоре) между турагентом (Исполнитель) и туристом (Клиент), по которому турагент обязуется забронировать тур, а услуги по реализации самого тура выполняет туроператор, указывать, что во всем остальном исполнитель и клиент руководствуются главой 51 ГК РФ (Комиссия)? Кажется, что это два разных договора: договор комиссии и договор о реализации турпродукта, и глава 51 к последнему неприменима, даже если так прописано в договоре, она не регулирует отношения турагента и туриста, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение