М.Видео продал страховку навязчиво - как вернуть деньги, если страховка не нужна?

• г. Краснодар

Купил ноутбук в магазине М.Видео. При покупке мне навязали страховку и дополнительные товары. От страховки я хотел отказаться, но мне сказали, что нельзя отказаться, так как будет отказ банка по рассрочке. Я вынуждено согласился. При всё при этом специалист М.Видео убедила меня, что страховку можно вернуть когда угодно.

Что делать, я согласился.

После покупки, не сразу, я обратился в страховую, чтобы мне вернули деньги за страховку. Страховая компания мне отказала, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней и деньги не возвращаются. Я написал претензию на сайте МВидео, чтобы мне компенсировали данные затраты, в размере 6500 руб (столько стоила страховка).

Но магазин МВидео мне отказал, со словами: «сожалеем, что так получилось».

Как вернуть хотябы часть денег? Куда писать или кто поможет?

Ответы на вопрос (4):

Здесь все подробно расписывается

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Артём, Доброго дня Вам.

Конечно это не правомерно.

Продавец не имеет права навязывать страховку при покупке бытовой техники. Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей», продавцу запрещается обусловливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением иных товаров или услуг. Таким образом, слова о том, что купить технику без дополнительной страховки невозможно, являются нарушением российского законодательства.

Пишите претензию.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо было в течении 2 х недель отказываться от страховки, сейчас можно только расторгнуть договор страхования, деньги уже не подлежат возврату.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Согласно закону о потребительском кредите займе вы можете отказаться от страховой преммии в течении 14 дней, обратитесь в банк где вы получали рассрочку и напишите заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор в м. Видео в рассрочку, навязали страховку техники т.к якобы без не рассрочка невозможна, могу ли я отказаться от неё?

На основании чего (на что именно ссылаться: статья, закон) я могу отказаться от навязанной страховки (гарантия 2 года) при покупке в рассрочку ноутбука в сети м-видео. Сказали, что без страховки рассрочка не даётся. Причём ноутбук брался именно в рассрочку, а не в кредит, в магазине обосновали, что так переплата будет меньше. Но договор с банком именно кредитный на два года. И вот ещё что на сумму страховки (3728₽) ещё и проценты по кредиту насчитаны. В какие сроки я могу отказаться от этой страховки. Сегодня третий день после покупки. Пока не активировала эту страховку.

В мвидео оформляют рассрочку 0-0-25 на всю технику, но при условии, что будет оформлена страховка на эту технику на 2 года стоимостью 20% от стоимости, плюс любой аксесуар. Подскажите, пжл, возможно ли отказаться от этой страховки после оформления рассрочки?

Я вчера в рассурочку телефон взяла

Они без моего разрешения оформили страховку могу ли я отказаться от страховку.

В магазине был куплен ноутбук в рассрочку, при покупке, продавцы и представители банка сказали, что нужна обязательная страховка от магазина (на не гарантийные поломки) и страховка от банка (получается две страховки) , якобы без них банк может не одобрить рассрочку. Можно ли отказаться от страховки в магазине и от страховки в банке после того, как товар уже приобретен, через какое время это можно сделать после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение