М.Видео продал страховку навязчиво - как вернуть деньги, если страховка не нужна?
Купил ноутбук в магазине М.Видео. При покупке мне навязали страховку и дополнительные товары. От страховки я хотел отказаться, но мне сказали, что нельзя отказаться, так как будет отказ банка по рассрочке. Я вынуждено согласился. При всё при этом специалист М.Видео убедила меня, что страховку можно вернуть когда угодно.
Что делать, я согласился.
После покупки, не сразу, я обратился в страховую, чтобы мне вернули деньги за страховку. Страховая компания мне отказала, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней и деньги не возвращаются. Я написал претензию на сайте МВидео, чтобы мне компенсировали данные затраты, в размере 6500 руб (столько стоила страховка).
Но магазин МВидео мне отказал, со словами: «сожалеем, что так получилось».
Как вернуть хотябы часть денег? Куда писать или кто поможет?
Артём, Доброго дня Вам.
Конечно это не правомерно.
Продавец не имеет права навязывать страховку при покупке бытовой техники. Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей», продавцу запрещается обусловливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением иных товаров или услуг. Таким образом, слова о том, что купить технику без дополнительной страховки невозможно, являются нарушением российского законодательства.
Пишите претензию.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьВам надо было в течении 2 х недель отказываться от страховки, сейчас можно только расторгнуть договор страхования, деньги уже не подлежат возврату.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьСогласно закону о потребительском кредите займе вы можете отказаться от страховой преммии в течении 14 дней, обратитесь в банк где вы получали рассрочку и напишите заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии.
СпроситьКупил телевизор в м. Видео в рассрочку, навязали страховку техники т.к якобы без не рассрочка невозможна, могу ли я отказаться от неё?
Страховка незаконна при оформлении кредита, навязание допуслуг не разрешается в соответствии с ГК РФ. Вы можете отказаться от страховки.
СпроситьМожете, в течении 14 дней с безусловным возвратом денежных средств. В иных случаях деньги возвращаются только если это предусмотрено договором страхования. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней (а не пяти рабочих дней, как в настоящее время) со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
СпроситьМогу ли я отказаться от страховки при покупке в рассрочку ноутбука (именно ссылаться: статья, закон)
На основании чего (на что именно ссылаться: статья, закон) я могу отказаться от навязанной страховки (гарантия 2 года) при покупке в рассрочку ноутбука в сети м-видео. Сказали, что без страховки рассрочка не даётся. Причём ноутбук брался именно в рассрочку, а не в кредит, в магазине обосновали, что так переплата будет меньше. Но договор с банком именно кредитный на два года. И вот ещё что на сумму страховки (3728₽) ещё и проценты по кредиту насчитаны. В какие сроки я могу отказаться от этой страховки. Сегодня третий день после покупки. Пока не активировала эту страховку.
В мвидео оформляют рассрочку 0-0-25 на всю технику, но при условии, что будет оформлена страховка на эту технику на 2 года стоимостью 20% от стоимости, плюс любой аксесуар. Подскажите, пжл, возможно ли отказаться от этой страховки после оформления рассрочки?
Ни какая не рассрочка, а кредит и отказаться от страховки и навязанного товара можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМилана, в срочном порядке претензия о расторжении договора.
Договор или полис на руках?
СпроситьВ течении 2 х недель надо подать заявление об расторжении договора (финзащита), Вам вернут деньги, к рассрочке этот бред не имеет никакого отношения.
СпроситьМилана, направьте претензию по юридическому адресу "финзащиты" ценным письмом (с описью); дубль - по е маил, если указан.
СпроситьЯ вчера в рассурочку телефон взяла
Они без моего разрешения оформили страховку могу ли я отказаться от страховку.
Добрый вечер!
Если Вами был подписан договор страхования, значит Вы согласились. Однако, в течение 14 дней, после подписания договора страхования, Вы можете отказаться от навязанной услуги.[/u] 14 дней - это, так называемый, период охлаждения, ранее он составлял лишь 5 дней.
Как это сделать?[u]
1. Обратитесь в страховую компанию, которая указана в Вашем полисе, с заявлением об отказе от этой навязанной услуги. Напишите заявление в 2-х экземплярах! Один передадите в страховую компанию, а на своём экземпляре ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте отметку о принятии документа.
2. Ждёте ответ Страховой компании. Если Ваше заявление удовлетворили - поздравляю!
Если нет ответа или он отрицательный, то следует обратиться в суд с исковым заявлением, так как в данном случае закон полностью на Вашей стороне.
Суд вернёт Вам необоснованно присвоенные страховой компанией деньги, а также взыщет неустойку за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования. Если воспользуетесь услугами юриста, то суд также взыщет эти расходы со страховой компании.
Всего доброго!
СпроситьВ магазине был куплен ноутбук в рассрочку, при покупке, продавцы и представители банка сказали, что нужна обязательная страховка от магазина (на не гарантийные поломки) и страховка от банка (получается две страховки) , якобы без них банк может не одобрить рассрочку. Можно ли отказаться от страховки в магазине и от страховки в банке после того, как товар уже приобретен, через какое время это можно сделать после покупки?
Можно расторгнуть обе страховки с возвратом денег, для этого необходимо письменное требование на основе норм ГК, СТРАХОВКИ ОБЕ В НАЛИЧИИ?
СпроситьДобрый вечер!
Можно.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если откажут
обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете. По Закону "О защите прав потребителей" дополнительное навязывание товаров или услуг незаконно. Сначала напишите письменное заявление на отказ от дополнительной услуги и возврата денег, если ответа не будет напишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день!
написать претензию в банк о признании условий страховки недействительными.А так в целом,Вы можете сослаться на ст. 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Удачи Вам!
Спросить