Как мне заключить комерсиский договор найма жилья город Оленегорск с администрацией и где.

• г. Мурманск

Как мне заключить комерсиский договор найма жилья город Оленегорск с администрацией и где.

Ответы на вопрос (3):

Аренда муниципальных помещений в РФ представляет собой разновидность гражданско-правовых отношений. Заключив договор с администрацией, гражданин или организация могут пользоваться объектом, который принадлежит государству. Но при этом существует особый порядок получения права на аренду данных помещений и оформления договора. Как использовать предоставленную возможность, расскажем далее. Что такое аренда муниципальных помещений? Муниципальными называются помещения, находящиеся в собственности администрации конкретного населенного пункта. Закон позволяет предоставлять их во временное пользование организациями и гражданам. В дальнейшем они получают возможность распоряжаться выделенными объектами по своему усмотрению. В качестве цели аренды может выступать предпринимательская или иная деятельность. Читайте также Дарение доли в квартире родственнику Обратите внимание! Передавать в пользование муниципальное помещение имеет право комитет по управлению городским имуществом при местной администрации. Закон допускает аренду как жилых, так и нежилых помещений у администрации. Также во временное пользование могут быть переданы земельные участки, административные, офисные, складские здания и другие объекты местной застройки. Такая недвижимость может принадлежать муниципалитетам не только города, но и района или области. Задайте свой вопрос юристу! 276 юристов готовы ответить. Ответ на сайте в течение 14 минут Преимуществ аренды административной недвижимости очевидны: конкурентоспособная цена; нахождение муниципальных объектов в развитых с деловой точки зрения районах; прозрачная схема их передачи в собственность. Аренда муниципальных помещений — это передача во временное пользование гражданам или организациям объектов административной собственности Как арендовать муниципальное нежилое помещение? Такая аренда предусматривает участие в тендере. Участнику нужно пройти несколько этапов перед тем, как заключить договор: Читайте также Как происходит раздел дома в натуре? Написать заявление Вам нужно обратиться в администрацию с заявлением, которое составляется в свободной форме. В нем следует указать, для каких целей вы собираетесь его использовать и попросить предоставить интересующее вас помещение в аренду; опубликовать извещение Если вашу просьбу одобрят, то объявление о торгах размещается в открытом доступе администрацией. Объект выставляется на аукционные торги. О начале аукциона администрация также уведомляет общественность; принять участие в торгах После утверждения победителя торгов на аренду муниципального нежилого помещения, заключается договор с администрацией на пользование данным объектом. Срок договора — не более 5 лет; принять помещение Помещение передается по акту приема-передачи. При этом договор аренды необходимо зарегистрировать в Росреестре, если срок пользования имуществом больше года. Как арендовать муниципальное нежилое помещение? Если вы соблюдаете указанные в договоре требования на протяжении 2 лет и своевременно платите арендные платежи, то у вас есть возможность продлить договор временного пользования или полностью выкупить объект на условиях администрации. Привилегию по выкупу муниципальных помещений государство предоставляет перспективному малому и среднему бизнесу и только при неукоснительном соблюдении порядка пользования предоставленным имуществом. Выкупная стоимость устанавливается при участии местных властей на основании профессиональной оценки. В качестве преимущества по выкупу муниципальных объектов предпринимателям чаще всего предлагается цена, которая в 1,5 раза ниже рыночной. Заключив договор аренды муниципального помещения, строго соблюдайте его требования — вы получите возможность выкупить объект по выгодной цене Как снять в аренду муниципальное помещение? Если вы заинтересованы в аренде муниципального помещения, то необходимо обратиться в администрацию с прошением о предоставлении во временное пользование интересующего помещения. Также в заявлении должна быть указана цель использования объекта. Далее составляется акт передачи помещения. Если срок пользования предоставленным имуществом превышает один год, договор аренды необходимо зарегистрировать в Росреестре. Арендатор вправе подписать соглашение и акт передачи только после личной проверки помещения и в случае его соответствия заявленным требованиям. Обратите внимание! Если права на получение объекта в аренду заявляют несколько претендентов, администрация устраивает открытые торги. Можно ли передавать права аренды другим лицам? Если вы арендуете муниципальное помещение, то вправе передавать права аренды другим лицам. Например, в случае банкротства компании, ее переезда и т.д. Чтобы уступить право аренды, вы должны расторгнуть ранее заключенный договор с администрацией, о чем необходимо заявить в соответствующий орган власти. Вы составляете заявление с указанием причин расторжения договора. Стоит отметить, что уступка прав аренды допускается только в случае соблюдения арендатором всех условий по договору и отсутствия задолженности по платежам. Вы можете передать право аренды муниципального помещения другому лицу, но только расторгнув договор с администрацией Взяв в аренду муниципальное помещение, вы не имеете права передавать его во временное пользование иному лицу напрямую. После расторжения договора администрация обязана устроить новые торги и дождаться поступления нескольких предложений. Объект переходит в дальнейшее владение победителю аукциона. Таким образом, любой гражданин или юридическое лицо способны получить во временное пользование (а в дальнейшем — в постоянное) свободный объект муниципальной собственности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте вы можете обратиться в администрациию и заключить с ними договор.

Спросить
Пожаловаться

В Администрации города, если они согласны. Обращайтесь к ним.

Спросить
Пожаловаться

Коммерческий найм очередников у муниципалетета.

Могу ли я заключить договор соцнайма с городской администрацией, если у меня нет ордера на квартиру, но я в ней прописана и проживаю уже долгое время (16 лет) ?

Квартира в Москве получена по ордеру в 1967 году. Было зарегистрировано 3 человека: мама, я и ее брат, мой дядя, все зарегистрированы давно. Летом мама умерла, осталось двое. При этом платежки приходят на имя деда, который когда-то давно здесь жил, но сейчас согласно ЕЖД не зарегистрирован и вообще умер 11 лет назад. В мфц сказали, что договора соцнайма нет и чтобы сменить нанимателя, нужно его заключать. Как это делать понятно, но могут ли отказать в заключении договора в связи с тем, что площадь квартиры превышает положенную на двух человек (42 метра вроде, а квартира 58) и что мы с дядей в не ближайшие родственники?

, если на данной жилплощади прописана бывшая супруга, о местепроживания которой я не знаю.

В 2002 году я устроилась на работу дворником, администрация веделила мне для проживания бытовое помещение 14 кв.м. В 2009 году, я перевела помещение из нежилого в жилое и заключила договор коммерческого найма жилого помещения сроком на 5 лет. Я хочу перевести свое жилье из коммерческого найма в социальный найм, для последующей его приватизации. Скажите возможно ли это сделать? Куда мне обращаться? Администрация предлагает мне выкупить это жилье по рыночным ценам, но меня это не устраивает. На учете как нуждающаяся в жилье я не стою.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение