Не соглашусь с покупкой авто и размещением фото на сайте - что делать и к кому обратиться?

• г. Иркутск

Я 8 декабря купил авто в автосалоне. Этой покупкой я не рад. и работой управляющего и менеджера я не восторге. Пришлось брать то что нам навязали что бы не потерять свои деньги которые были внесены в качестве первого взноса. И когда мы уже уезжали от туда. Нас менеджер сфотал на фоне авто салона возле авто. Для чего было сделано фото я не знаю. Да мы и не спрашивали. Сейчас я случайно обнаружил наше фото у них на сайте да еще и с отзывом от моего имени. Хотя мы не отзыв не фото не размещали и разрешения не давали. Могу ли я требовать изменить отзыв или удалить.? И могу ли я требовать материальный ущерб за такое размещения?

Ответы на вопрос (2):

152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина допускаются только с его согласия. Сбор, хранение, распространение и использование любой информации о частной жизни гражданина, о его личной и семейной жизни без его согласия также не допускается. Можете подать в суд и взыскать компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Есть перспектива отсудить 5 000 примерно компенсации морального вреда и фото снять... месяцев 9 судебных тяжб... не самых сложных... но всё же... да,, услуги юриста в пределах 5 000 суд взыщет, чтобы Вы не обманулись!

Спросить
Пожаловаться

Я репетитор. Обо мне на сайте компании ВАШ РЕПЕТИТОР оставил клиент негативный отзыв который не соответствует действительности. Просила менеджеров сайта удалить данный отзыв, но поступил отказ от менеджера. Менеджер лишь посоветовала дать комментарий к отзыву. Что делать в данной ситуации? Как заставить сайт удалить отзыв, который порочит мою деловую репутацию?

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Купили новый автомобиль, по программе трейд-ин, продав автосалону старый авто. Старый авто покупался в кредит, который был погашен. При продаже старого авто автосалону были предоставлены копии документов, подтверждающих, что кредит за авто погашен. (справка из банка и акт приема передачи). Через 2 дня после покупки нового авто позвонил менеджер автосалона, - сказал, что наш старый авто, который мы продали автосалону находится на обременении в ГИБДД, хотя кредит был погашен еще год назад и был получен ПТС на данный авто. Менеджер попросил урегулировать данную коллизию в ближайшее время и сообщить об этом ему. Должен ли я делать это или это теперь проблема автосалона?

На сайте с моего компьютера был оставлен отзыв оскорбительного содержания про человека, так как я его не писала, я связалась с администратором этого сайта и попросила его удалить. В ответ на это он сказал, что удалит на платной основе. Законно ли требовать за это деньги и оставлять на сайте такие отзывы? Куда я могу пожаловаться на этот сайт?

2 месяца назад на тест-драйве у официального дилера Рено попала в ДТП, выехала на солнечную сторону и не заметила машину впереди. Приехали сотрудники ГАИ, оформили, написали, что неправильно выбрала скорость, но отсутствует состав административно-правового нарушения. До тест-драйва подписывала какую-то бумагу об ответственности, что конкретно там было написано, не помню (Однако после тест-драйва менеджер, который и был со мной в машине, сказал, что все застраховано и ко мне никаких претензий нет. После этого неоднократно была в салоне, покупала у них же машину, никаких разговоров про тест-драйв вообще не было больше. Менеджер, который был со мной на тесте и продавал мне машину, месяц назад уволился. Сейчас мне позвонили из салона и потребовали нехилую сумму в качестве ущерба их автомобилю, говорят, КАСКО нет, есть только ОСАГО. Позвонила менеджеру из салона, он либо сам не знал, что машина не застрахована, либо до сих пор поддакивает бывшему работодателю. Можно ли как-то выпутаться из данной ситуации, хотя бы уменьшить сумму ущерба? И привести в качестве свидетеля менеджера, который сам не знал, что КАСКО есть? Либо может у них есть КАСКО, но они хотят еще на мне нажиться? Салон один из крупнейших дилеров, есть свой сервис там же, неужели они не могут себе позволить застраховать свои машины...

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.

Сегодня мой муж купил путевку на 21.05 ему посоветовал менеджер. Уже все оплатил. Но я стала читать отзывы. От которых во мне просыпается ужас.4* не соответствуют. Позвонила менеджеру. Сказала не верить всем отзывам. Хотя сама там не была. На вопрос-могу ли я поменять отель или вернуть деньги. Ответили нет. что мне делать? В этот отель не хочу, но и терять деньги не хочу. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в автосалоне автомобиль. Оформели зделку купли продажи. Выехали на авто из салона проехав 7 километров машина сломалась привезли обратно на эвакуаторе в автосалон на что менеджер ответил что деньги за авто возрощять не кто не будет авто сейчас на ходется в авто салоне и его не кто не делают как быть помогите пожалуйста.

По прибытию в автосалон, я менеджеру сразу сказал, что меня интересует только полноприодный авто, менеджер мне предложил подержанный авто, я его приобрел, через 3 часа обнаружил. Что мне продали передне приводный авто, Могу ли я вернуть авто в салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение