Недовольство клиента - скол на лобовом стекле, замененном по каско, спустя несколько месяцев
30.12.2020 поменяли лобовое стекло по каско, сейчас пошел скол стекла от температурного перепада, обратилась в сервис где делали замену, но мене сказали что гарантия по каско идет 6 месяцев.
После замены лобового стекла через три месяца, треснуло стекло из-за перепада температуры, гарантия на установку год, а на само стекло говорят нет, вопрос? Можно ли что-то предьявить организации менявшей стекло?
Здравствуйте, Алексей, можно предъявить, но для этого необходимо установить причину, либо дело в некачественной установке, либо в некачественном стекле. Сделать это можно на основании экспертизы. После этого сможете подать претензию, а если откажут, обратиться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМашина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?
Зависит от условий договора и КАСКО (ст. 943 ГК РФ). Их нужно смотреть. Везде они разные. Каждая страховая сама принимает правила, с которыми вы соглашаетесь, подписав договор, получив полис. Обычно они на сайте страховой размещаются.
СпроситьСмотрите договор по КАСКО - ст. 421 ГК - который вы заключили, там содержатся все условия
СпроситьКак правило выбор станции для замены лобовых стекол происходит по направлению страховой компании.Возможная проблема при замене стекла по каско это установка неоригинального стекла. Стекла, изготовленные сторонними организациями по лицензии завода-изготовителя порой значительно дешевле оригинальных стекол, и страховщики предпочитают устанавливать именно их. Но учтите, что страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло (если только вы не согласуете такую замену).
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
(ред. от 08.03.2015)
"Об организации страхового дела в Российской Федерации"
СпроситьПовреждение стекол является стандартным страховым случаем по договору каско (риск "ущерб").
Статья 929 ГК РФ. Договор имущественного страхования
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
Если СК оплачивает вам ремонт у официального дилера, то вам поставят оригинальные стекла, а если нет - то всякое возможно. Вы сами подписали договор с такими условиями.
СпроситьПо смыслу ст.929 Гражданского кодекса РФ страховая компания имеет право возмещать ущерб при наступлении страхового случая на условиях, предусмотренных договором страхования. Если в вашем договоре у страховой компании есть выбор СТО, то они могут установить стекло и у официальных дилеров, и в любом другом сервисном центре. Если у официалов, то установят только оригинальное стекло, так как с неоригиналом официалы не работают. Если же в других СТО - то можно и не у оригиналов.
Можно , конечно пробовать судится, так как неоригинальные запчасти могут не отвечать требованиям безопасности, особенно такие запчасти, как лобовое стекло. В общем, нужно будет смотреть документацию на стекло.
Желаю удачи.
СпроситьВ соответствии с часть 3 ст. 3 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" основными документами добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования.
Таким образом, для вас самыми главными документами, на которые вы должны ссылаться, это договор страхования КАСКО и Правила страхования, принятые вашей страховой компанией.
Изучите их и используйте в споре со страховой компанией.
Почему со страховой, а не с СТО? Да потому, что СТО все равно какое стекло устанавливать, платит ведь за него страховая. И если вам пытаются установить вместо оригинала китайский дешевый аналог, то это потому что страховая решила сэкономить на ремонте вашего автомобиля.
Поэтому пишите претензию в страховую компанию. Указывайте в ней, что вам разбили оригинальное лобовое стекло, поэтому страховая компания обязана полностью покрыть причиненные вам убытки, то есть заменить стекло на такое же, то есть оригинальное.
Также можете указать, что в случае замены стекла на аналог товарная стоимость автомобиля уменьшится, тем самым ваши права будут нарушены.
Откажут - обжалуйте отказ в суд.
СпроситьВ правилах страхования у страховых компаний упоминается, что ремонт гарантийных авто должен производиться в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя. Технология ремонта любого завода-изготовителя требует установку оригинального лобового автостекла и было бы странным, если бы завод-изготовитель допускал установку не оригинальны запасных частей. Именно на это и ссылайтесь в разговоре с представителями СТО.
Статья 943 ГК РФ. Определение условий договора страхования в правилах страхования
1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
СпроситьНет, оригинальные запчасти должны быть указаны в договоре согласно ст. 421 ГК РФ (Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами).
Если нет их в договоре, то ставят любое подходящее стекло на ТС.
СпроситьВ договоре указано лишь, что ремонт на СТО по выбору компании. В правилах страхования вообще не описана данная ситуация.
Спроситьзначит данная замена - на усмотрение компании, если это нарушает ваши права потребителя - обратитесь в порядке ст. 16 ЗоЗПП с претензией
СпроситьКак правило выбор станции для замены лобовых стекол происходит по направлению страховой компании.Возможная проблема при замене стекла по каско это установка неоригинального стекла. Стекла, изготовленные сторонними организациями по лицензии завода-изготовителя порой значительно дешевле оригинальных стекол, и страховщики предпочитают устанавливать именно их. Но учтите, что страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло (если только вы не согласуете такую замену).
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
(ред. от 08.03.2015)
"Об организации страхового дела в Российской Федерации"
Спроситьсм.п.4.2.2. на стр.85
имеется ссылка на необходимость выполнения работ в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Дмитрий,
Без разницы находится машина на гарантийном сроке и имеется ли страховка, трещину нужно зафиксировать. Такая мера необходима на тот случай, если будет принято решение о ремонте треснутого стекла.
Дилер в рамках ст. 5 Закона о ЗПП имеет право устанавливать гарантийный срок, если изготовитель такового не установил. Потребитель вправе предъявить претензию на возврат, обмен или ремонт любой запасной части в срок 2 года, если сможет доказать, что причина поломки (появление трещины) производственного характера и возникла до покупки авто. Об этом говорит норма ст. 19 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 1992 г. Претензия предъявляется дилеру, так как именно он отвечает за недостатки в запчастях без гарантийного срока. Замена по гарантии От дилера Если приобретенная автомашина находится на гарантии, то заявление о замене треснутого лобового стекла следует подавать в сервисный центр дилера (если есть отдел, производящий ремонт). При себе нужно иметь следующие документы: паспорт; заключение эксперта о причине неисправности автостекла и что она попадает под гарантийный случай; техпаспорт; пройденный техосмотр; документы купли-продажи авто в салоне дилера. Работниками центра авто должно быть осмотрено и выдано заключение о причинах поломки. Если подтвердится производственный брак, то стекло должны заменить. Если заявление подано до проведенной экспертизы и в заключении причина поломки попадает под негарантийный случай, то на ее проведении следует настоять. Экспертиза должна проводиться в сроки указанные в статьях 20-22 ЗоЗПП. Они зависят от выставленного требования потребителям: 45 дней – если требуется ремонт; 20 дней – если просят поменять лопнутое автостекло; 10 дней – при желании вернуть денежные средства. По КАСКО Если случай признан негарантийным, то обращаться следует в страховую компанию. Начинающееся трескаться стекло по КАСКО подлежит замене во всех случаях (ДТП, хулиганские действия, треснуло само), если это прописано в оформленном полисе. Процедура может быть упрощена настолько, что при обращении не требуется даже справки с ГИБДД. Единственным ограничением на этот случай является количество замен в год: не более двух. Внимание! При бесплатной замене стекла, каким чудесным образом может вырасти стоимость КАСКО на эту сумму. Если полис на случай только угона, тогда замена стекол не попадает под его действие и менять их придется самостоятельно и за свой счет. В рамках КАСКО менять можно не только лопнутое ветровое стекло, но и боковые и задние, а также все стекла кузова (фар, зеркал и т. д.). При этом насколько изношено стекло — не имеет значения. Страховое возмещение в рамках КАСКО должно покрыть не только приобретение нового стекла, но и стоимость его установки. По ОСАГО Страховое возмещение по ОСАГО возможно только при установленном ДТП, когда виновник аварии также застрахован. Именно в рамках полиса виновника компенсируется приобретение и установка нового стекла. Если в стекло прилетел камень, доказать, что это стало следствием ДТП, и указать на виновника будет сложнее. В качестве доказательства предоставляется запись регистратора или показания нескольких свидетелей. Если стекло лопнуло от попавшего камня, вылетевшего из-под колеса другой машины, то причиной будет также признано ДТП, согласно правилам дорожного движения. Получить страховое возмещение, если стекло лопнуло не в ДТП, очень сложно. Компенсация происходит за счет средств другого автовладельца. Хулиганские действия или стихия не приведут к полису ОСАГО, даже если выявлен виновный. План действий Когда гарантия от дилера Когда авто на гарантийном сроке, то действия владельца авто минимальны: Нужно приехать в сервисный центр салона, где покупалась машина. Сотруднику центра вручить претензию. В ней обязательна информационная часть: когда и где приобретался автомобиль, реквизиты договора, условия эксплуатации были нормальными, стекла и щетки стоят со дня приобретения, химические средства для мытья стекол и антифризы не выходили за рамки установленных технических условий. Все факты подтверждаются по возможности документально. Установить в претензии требование: определить причину образования трещины и заменить стекло и щетки. Второй экземпляр претензии нужно оставить у себя с проставленным входящим номером и подписью с фамилией получившего ее сотрудника. Ожидание ответа. При поступившем отказе подготовьте документы для искового заявления и защиты права потребителя в суде. По гарантии КАСКО Если по условиям полиса возможно решить вопрос о замене поврежденного стекла без сбора дополнительных справок, то следует совершить звонок в страховую компанию и уведомить о случившемся. Если сбор справок необходим, то, исходя из того, в каком состоянии был автомобиль при получении повреждения, сколы и трещины фиксируются ГИБДД или органами полиции. Если машина стояла – значит, сотрудником полиции, если двигалась – то инспектором ГИБДД. Дополнительно к заявленному пакету документов следует приложить полис КАСКО и бумаги по оплате взносов. Напишите претензию в страховую: информационная часть – все о полисе, об автомобиле, о договоре купли-продажи авто, о событии и виновнике. Выставить требование на ремонт у дилера или получение денег на покупку в достаточной части. Дождаться ответа и выплаты денег или приглашения на ремонт. В случае отказа подается иск. По гарантии ОСАГО Зафиксируйте причину повреждения стекла (если ДТП – то протокольно, если из-под колеса – то видеосъемкой регистратора или показаниями свидетелей). Прилетевший камень может дать основания для взыскания ущерба с дорожной компании. Вызовите на происшествие работников ДПС, которые обязаны составить справку о нем. Приложите эту справку к пакету документов для подготовки искового заявления о взыскании ущерба с виновной дорожной компании. Если камень вылетел из-под колеса другой машины, значит, идите в компанию. С заявленным пакетом документов следует написать претензию и сдать в страховую, требуя возмещения компенсации. Информационная часть совпадает с претензией в КАСКО. Дождитесь ответа от компании. В случае отказа приложите ответ к комплекту документов для подготовки иска в суд.
При поступившем отказе от выплаты возмещения ущерба следует подготовить официальное заявление – жалобу. Для ее подачи потребуются все копии подготовленного пакета документа, включая копию поданной ранее претензии и полученного отказа на выставленные в ней требования. Оригиналы документов следует оставить у себя, чтобы иметь их при обращении в суд. Претензия должна содержать входящий номер, чтобы доказать обращение в страховую компанию на случай отсутствия ответа. Если претензия подавалась не лично, а посредством почтовой связи, то подтверждением обращения послужит чек об отправке с уведомлением о получении претензии и описью вложения. В ней должны быть указаны все приложенные копии документов.
Есть несколько мест, где помогут разобраться в нарушенном праве: Центральный банк РФ – уполномочен фиксировать нарушения при оказании услуг по страхованию. С его стороны могут быть наложены санкции. Чтобы избежать компании дополнительных расходов, поданная ранее претензия может быть удовлетворена. Роспотребнадзором фиксируются все нарушения в правах потребителей. Обращение в этот орган может подать только физическое лицо, использующее свой автомобиль в качестве потребителя. Можно подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую организации, ведущие данную деятельность. Ответ на такие обращения должен поступить в течение месяца. Если реакции от страховой компании по-прежнему нет, то остается выход с требованием в судебную инстанцию.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьПовредил передний бампер, есть каско, можно ли сделать ремонт по каско? В этом году по каско поменял лобовое стекло, это может повлиять на другие страховые случаи?
Здравствуйте, Сергей.
Ответ на оба вопроса - Если предусмотрено условиями Договора страхования, читайте.
СпроситьЗдравствуйте
Ответ на Ваш вопрос без изучения ваших документов (договор страхования), а также консультация не может быть полной. Необходимо изучение указанных документов. Самостоятельно просмотрите документы и ответ найдете в тексте договора.
Также можете сделать фотокопию или сканирование документов. Обратиться к профильному юристу за консультацией, отправив эти документы.
Услуга по изучению документов платная.
ВСЕГДА БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА.
С Уважением.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Марина, скорее всего это страховой случай, советую вам обратиться в страховую компанию для прояснения этого вопроса.
С уважением.
СпроситьЕсли лопнуло из-за брака в стекле, то гарантийный. Если по какой-то другой причине, может быть из-за камня, то не гарантийный. Всего доброго!
СпроситьЭито гарантийный случай. Пишите претензию, ст.18 закона о защиет прав потребителей. При отказе отремонтировать бесплатно подаете в суд. Вхзыскиваете неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьНужно смотреть правила КАСКО.
Они разные у страховых компаний.
Поскольку ст. 930 указывает:
"Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества."
При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования;
2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая).
СпроситьЗдравствуйте! По гарантии Вам вряд ли получится получить возмещение, поскольку трудно будет доказать, что это не Ваша вина. Проще будет получить страховое возмещение по КАСКО. Но в том случае, если у Вас нет франшизы в размер которой вошла бы стоимость замены. Обращайтесь за выплатой ГК РФ Статья 930. Страхование имущества.
СпроситьОднозначно вам в такой ситуации никто не ответит гарантийный ли это случай или страховой Здесь нужно точно знать по какой причине у вас лопнуло окно. Только установление причины почему лопнуло окно может точно ответить на ваш вопрос если экспертиза установит заводской дефект в стекле то это конечно гарантийный случай-статья 19 Закона РФ О защите прав потребителей А если же стекло лопнуло не результате заводского брака то это страховой случай но при условии что подобная ситуация указана в качестве страхового случая в Правилах страхования КАСКО
СпроситьЕсли повреждения произошли не по вине производителя, это не гарантийный случай.
Если владелец за время данного срока сумеет выявить какие-либо неисправности, подходящие под гарантию, то он по закону может требовать замены или капитального ремонта.
Кроме этого, очень важно, что прописано в договоре КАСКО, а именно при страховании автомобиля, который находится на гарантии, самым важным моментом является правильный выбор условий ремонта ТС после страхового случая.
Всего хорошего.
СпроситьА кто определяет какой это случай гарантийный или страховой. На стекле нет ни сколов и следов от камешков, только тонкая трещинка в правом верхнем углу примерно 20-25 см.
СпроситьПри любом повреждении вы заявляетесь в страховую. Любой подобный случай является страховым. Если ремонт будет гарантийный страховая и СТО сами договорятся. Как правило, по правилам страхования, стекло меняется без справок из ГИБДД. А вообще причину обычно устанавливает экспертиза, которая может быть проведена при обращении по гарантии!
СпроситьЗаменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Можно потребовать возврата денег, для этого сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьА в случае отказа по письменной претензии, мои действия?
Делаю независимую экспертизу и в суд?
Много говорят что стекло это расходный материал как детали подвески и на него гарантии нет так ли это?
СпроситьПри отказе - экспертиза и иск в суд на возмещение всех затрат, не слушайте что говорят, не собирайте сплетни, любой товар должен обеспечивать безопасность, особенно в машине, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьНа моем автомобиле трещина на лобовом стекле, на осмотре проверили номера, все норм, но сказали не поставят, пока не поменяю лобовое стекло, правомерны ли действия сотрудников МРЭо?
Добрый день.
Перечень оснований для отказа в совершении регистрационных действий установлен п. 3 Правил Регистрации (Приложение N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001) и п. 24 Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним).
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий следующие транспортные средства и в следующих случаях:
1) представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства РФ, а также содержащие недостоверную информацию;
2) транспортное средство изготовлено в РФ (в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей) или ввозится на территорию РФ более чем на шесть месяцев, при этом не представлены документы, подтверждающие его сертификацию либо его выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по пользованию и распоряжению или с ограничениями, установленными таможенными органами;
3) конструкция транспортного средства или внесенные в нее изменения не соответствуют требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
4) обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным; имеются сведения о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
5) владельцы транспортных средств не исполнили установленную законодательством РФ обязанность по страхованию гражданской ответственности;
6) имеются запреты или ограничения на совершение регистрационных действий, наложенные в соответствии с законодательством РФ;
7) в паспорте транспортного средства, который выдан после 31 августа 2012 г., отсутствует одна из следующих отметок (абз. 5 и 6 п. 4 Постановления):
- об уплате утилизационного сбора;
- об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с п. 6 ст. 24.1 Закона об отходах;
- об обязательстве обеспечить безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи ПТС в соответствующий реестр (либо если эта отметка проставлена организацией, не включенной в реестр на дату выдачи ПТС).
В случае принятия решения об отказе в заявлении указываются основания отказа, которые удостоверяются печатью регистрационного подразделения и подписью сотрудника (абз. 1 п. 43 Регламента). В письме МВД России от 20.11.2013 N 13/4-303 уточняется, что причина отказа должна быть подкреплена ссылкой на нормативный правовой акт, на основании которого было принято решение, и соответствующей выдержкой из него. Мотивированный отказ может быть изложен на отдельном листе. Отказ должен быть написан (заполнен) от руки (разборчиво), машинописным способом либо с помощью электронных печатающих устройств. Если в текст вносились изменения, исправления, зачеркивания, то они должны содержать оговорку "дописанному от руки верить" или "исправленному верить" и заверяться подписью лица, выносившего решение об отказе, с проставлением даты, времени и печати регистрационного подразделения.
В копии заявления в подтверждение факта уведомления об отказе ставится подпись заявителя (абз. 2 п. 43 Регламента).
Если Вам отказано в регистрации транспортного средства (и при этом Вы уверены, что основания для отказа отсутствуют) либо сроки регистрации затягиваются, соответствующие действия (бездействие) регистрационного подразделения Госавтоинспекции можно обжаловать в судебном порядке. Обращаться следует в суд общей юрисдикции. Заявление при этом будет рассматриваться в порядке, предусмотренном гл. 22 КАС РФ.
Обжаловать действие (бездействие) можно в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов (ч. 4 ст. 198 АПК РФ, ч. 1 ст. 219 КАС РФ).
Возможен и административный порядок обжалования, установленный в гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ). В ст. 11.1 Закона N 210-ФЗ, п. п. 74.1 - 74.6 Регламента приведен примерный перечень тех нарушений порядка предоставления госуслуг, которые могут обжаловаться в досудебном (внесудебном) порядке. К ним относятся, в частности, нарушение срока предоставления госуслуги (п. 2 ст. 11.1 Закона N 210-ФЗ, п. 74.1 Регламента), отказ в ее предоставлении по основаниям, не установленным нормативно-правовыми актами (п. 5 ст. 11.1 Закона N 210-ФЗ, п. 74.4 Регламента), требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами (п. 3 ст. 11.1 Закона N 210-ФЗ, п. 74.2 Регламента), или отказ в приеме документов (п. 4 ст. 11.1 Закона N 210-ФЗ, п. 74.3 Регламента).
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы установлены в ст. 11.2 Закона N 210-ФЗ, Постановлении Правительства РФ от 16.08.2012 N 840, п. п. 82 - 91 Регламента. Жалоба подается непосредственно в тот орган, который предоставляет госуслугу (т.е. в регистрационное подразделение Госавтоинспекции), а в случае, если обжалуется решение руководителя этого органа, - в вышестоящий орган (ч. 1 ст. 11.2 Закона N 210-ФЗ, п. 78 Регламента). Вышестоящим органом в данном случае будет являться управление Госавтоинспекции по субъекту РФ. По смыслу п. 78 Регламента решение вышестоящего органа в аналогичном порядке может быть обжаловано далее, в том числе на федеральном уровне.
Требования к содержанию жалобы указаны в ч. 5 ст. 11.2 Закона N 210-ФЗ, п. 76 Регламента.
Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти порядка предоставления госуслуги, повлекшее ее непредоставление либо предоставление с нарушением установленных сроков, влечет наложение на указанное лицо административного штрафа в размере от 3000 до 5000 руб. (ч. 1 ст. 5.63 КоАП РФ). Штраф за требование в ходе предоставления госуслуги от заявителя документов или платы, не предусмотренных законодательством, составляет от 5000 до 10 000 руб. (ч. 2 ст. 5.63 КоАП РФ). Административная ответственность в указанных случаях наступает, если действия должностного лица не содержат уголовно наказуемого деяния.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
На моем автомобиле трещина на лобовом стекле, на осмотре проверили номера, все норм, но сказали не поставят, пока не поменяю лобовое стекло, правомерны ли действия сотрудников МРЭо?
Действия сотрудников МРЭО правомерны.
Вы можете ознакомиться с ГОСТ Р 51709-2001, 4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
СпроситьНа автомобиле, застрахованному по КАСКО на лобовом стекле самопроизвольно появилась трещина, подскажите в этом случае будет ли осуществлена выплата по КАСКО?