Замена лобового стекла по гарантии - 41 советов адвокатов и юристов

Незаконно. Замена стекла к непроведению ТО не имеет отношения. Если откажут, тогда придется устанавливать причину появления трещины экспертным путем, писать претензию об устранении по гарантии, если откажут тогда в судебном порядке по закону о защите прав потребителей действовать! Машина на гарантии. Появилась трещина на лобовом стекле. Случай гарантийный. Подтвердили. Но говорят, что могут отказать так как не сделали ТЭО на 40000 км. Это законно?

Да, возможна замена по гарантии. Возможно, необходима претензия на основе норм ГК. Машина на гарантии на стекле лобовом появилась полоса похожая на трещину, сколов или других повреждений нет возможна ли замена по гарантии.

Здравствуйте, Георгий!

В чем именно заключается Ваш вопрос? Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену с обязательным указанием срока, чтобы была возможность предъявить финансовые санкции. Рено дастер из автосалона с июня 21 года. В сентябре лопнуло лобововое из салона признали гарантийным случаем. Прошло 3 месяца никак не заменят.

Пишите Претензию на основании ст. 29-30 ЗоЗПП РФ. В случае отказа подавайте иск в суд. Добрый вечер. Обращайтесь с досудебном претензией и далее в суд. Но перед этим нужно детально разбираться в ситуации. Меняла лобовое стекло по КАСКО у официального дилера, через 4 дня стекло треснуло. Записалась в салон на экспертизу и ремонт по гарантии. Заключение экспертизы было: технический брак, никаких внешних повреждений нет. Документы отправили на согласование по гарантии, но сегодня пришёл ответ, что в гарантии отказано, обнаружен скол, хотя чисто визуально стекло абсолютно ровное, сколов нет.

Отказ незаконный, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену с указанием срока, нарушат - применить финансовые санкции. Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вам нужно обращаться в суд и исковым заявлением. Необходимо составить и направить претензию. Если ответ также будет отрицательным - иск в суд. Мы купили в этом году весной автомобиль Лада Веста SW, комплектация Winter. На днях заметили что обогрев лобового стекла не работает, от слова совсем. Обратились в дилерский центр. Получили отказ. Они сослались на то что Автоваз дал им ответ что обогрев не работает в результате внешнего воздействия и отказал в ремонте/замене лобового стекла по гарантии. Но с нашей стороны никакого внешнего воздействия не было. Что нам делать, куда обращаться? Спасибо!

Конечно нет, для замены с тонировкой необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Покупал авто в ДЦ. Тонировка лобового стекла от дилера. Замена лобового стёкла по гарантии от завода-изготовителя. Тонировку лоб стекла говорят делать за свой счёт. Правомерно?

Здравствуйте.

Подавайте претензию. В любом случае, вам необходимо обратиться в автосалон, где вы приобретали автомобиль. Руководствуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требуйте устранения недостатка. Стекло не то что было изначально на машине, оно уже менянное 9 месяцев назад Машине 9 лет. Поменяют? Что говорть если спросят, при каких обстоятельствах появилась трещина? Что говорить, если спросят при каких обстоятельствах образовалась трещина? Лопнуло стекло лобовое сбоку в левом углу, трещина см 20. Стекло японское на него гарантия 1 год. Поменяют ли мне на новое, и что нужно говорить при каких обстоятельствах оно лопнуло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну если дали гарантию год, то у вас еще есть время до января 2021 Стекло лобовое на форд фокус 2 было установлено в сервисе 18.01.2020 дали гарантию 1 год попал камень и появилась трещина поменяют по гарантии или нет.

С официантами проблем не возникнет. Но по вопросам, связанным с заменой стекла, можно "слететь" с гарантии. Хочу поменять лобовое стекло у неофициалов, авто на гарантии - не возникнет ли проблем с официантами по поводу гарантии?

Здравствуйте. Имеете да. Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Если не было механического воздействия то попадает и для его замены по гарантии необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Стекло лобовое треснуло. Машине Рено Сандеро 2,5 года. Распространяется ли на это гарантия?

Нет, не должен. Это не гарантийный случай.

С уважением. Это не гарантийный случай. Такое стекло меняют только по страховке КАСКО, если условиями (сумма, франшиза, или если предусмотрена замена стеклянных элементов) предусмотрена замена. У диллера такой обязанности нет. Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Здравствуйте! Возможно. Если на внешней части лобового стекла отсутствуют механические повреждения, то вполне возможна замена по гарантии. У мена такое было. В зоне покоя дворников имеется подогрев на некоторых моделях. Так вот, когда происходит пробой нагревательной цепи, то изнутри лобового стекла образуется маленький скол, а когда машина на солнце то днем нагревается, то ночью охлаждается, то из скола образуется трещина.ё Лопнуло ветровое стекло. Машина на гарантии,5 месяцев. Стояла без движения в закрытом дворе частного дома. Возможна ли замена по гарантии.

Светлана, конечно, предоставляется гарантия при замене стекла, однако, в данномслучае стоит вопрос доказательства, что стекло было установлено с царапиной. Как это можно доказать? Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, а срок гарантии на ЛКП сколько? Авто 2015. Куплена у дилера в 2016. В 2017 делал по гарантии замену лобового стекла. Сейчас обнаружил что вверху вылезла ржавчина, из за не качественного ремонта. Все эти годы я у них страховался и Каско и Осаго. Заказ наряд 2017 г у меня есть. Каковы мои действи?

Здравствуйте,

По гарантии заменяют только заводской брак, а не любые недостатки, если вы сами разбили стекло, гарантия тут не причем.

Желаю Вам удачи и всех благ! Появилась трещина на лобовом стекле Лада Гранта, машина на гарантии, возможна ли ее замена по гарантии?!

Если стекло на гарантии можете обратиться за заменой стекла (ст.18 ЗоПП). В нижнем углу лобового стекла появилась паутина, которую мы не сразу увидели и соответственно не знаем причину её появления. Машина на гарантии ещё три месяца. Можно ли поменять стекло по гарантии.

Исходя из здравого смысла - нет, поскольку замена стекла не предполагает вмешательство в сложные узлы и агрегаты машины, но чтобы быть точным необходимо прочитать условия гарантии, которые должны быть у вас в договоре купли продажи автомобиля, и так же можно уточнить в самом дилерском центре. Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?

Конечно нет. Это не гарантийный случай.

С уважением. Поменять стекло можно только в одном случае-заводской брак. Для этого нужно провести экспертизу, которая даст соответствующее заключение. Нужна помощь-обращайтесь. Машинка ещё на гарантии но лобовое стекло все в микроцарапинах, посеченное от мелкого песка видимо, нет трещин, нет сколов, но при этом невозможно ночью особенно в дождь эксплуатировать Авто, можно ли попробовать поменять по гарантии у дилера? Спасибо.

Что случилось со стеклом? Если гарантия на машину не истекла значит и на стекло действует. Действует ли гарантия на лобовое стекло Мицубиси оутлендер. По договору гарантия на авто 3 года, она ещё не закончена. Можно ли требовать замены стекла от салона?

Можно потребовать возврата денег, для этого сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. А в случае отказа по письменной претензии, мои действия?

Делаю независимую экспертизу и в суд?

Много говорят что стекло это расходный материал как детали подвески и на него гарантии нет так ли это? Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?

Здравствуйте, Анна. Если трещина имеет характер производственного брака то их ссылка на истечение срока гарантии и пробега не правомерна. Установить причины возникновения трещины может экспертиза. Такая ситуация, меняла лобовое стекло на автомобиле 10.10.17. А недавно обнаружила трещину внутри стекла, то есть не от камня скол, она даже на ощупь не ощущается. Заехала, где меняла стекло, чеки все есть, а там сказали, что гарантия всего месяц или пробег 1000, правомерно ли это с их стороны. Учитывая, что трещина не от камня? Спасибо.

Прочитайте внимательно про условия гарантийного обслуживания. Если данный случай подходит под гарантию - пишите им претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта. Должны осуществить ремонт в установленный в условиях гарантийного обслуживания срок, если он не определен - не более 45 дней. Далее - по ситуации. Подробнее - в сообщениях. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. По лобовому стеклу пошла трещина, внешних механических повреждений нет автосалон отказывает в гарантийной замене. Живу в Ставрополе, к кому обратится?

Гарантия на этот случай не распространяется. Пожайлуста ехал на море от встречам влетел камень в лобовое стекло, появилась трещина и продолжает потихоньку расти. Машина на гарантии до 2017. Могу я поменять лобовое стекло у официалов по гарантии?

Необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Доброе утро скажите пожалуйста как мне зоставить авто салон поменять мне лобовое стекловоло по гарантии если при этом янанес тонировку не удилера (стекло триплекс раслоилось лежит на кузове просто неприклеино треснуло) дилер утверждает что мол перегрели приклейки тонировки (перед полоса тонировки) но я уверен на 100% что брак заводской так как заднее стекло тоже было отклеинои.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение