Некорректно сформулирован заголовок. Предложенный текст можно использовать для составления следующего заголовка - Продавец рекомендовал прополоскать кофту, но она испортилась. Можно ли её вернуть в магазин?

• г. Воткинск

Купила ребёнку теплую кофту зелёного цвета с капюшоном, внутри капюшона чёрный материал, продавец порекомендовала её прополоскать, т. к внутри кофты остаются на теле ворсинки. Я её промолоскала и она в некоторых местах стала чёрными пятнами. МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ ЕЁ НА ДРУГУЮ Кофту?

Ответы на вопрос (2):

После процедуры полоскания - нет.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Только в случае, если экспертиза определит брак товара, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Возможно, что это неправильная стирка.

Спросить
Пожаловаться

Купила свитер, после стирки стал буквально осыпаться, остается слой пыли в цвет свитера. Возможно ли вернуть вещь в магазин, как некачественный товар. Спасибо.

Купила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!

Пряжа приобретена три дня назад во время акции в магазине. Могу я ей отказать в возврате. Спасибо.

В салоне красоты мне испортили вещь осветлителем для волос, на кофте образовалось выцвевшее пятно на спине. Я позвонила в салон и сообщила об этой проблеме, мне сказали что они не несут ни какой ответственности.

Больничный закрыли 24 декабря, работодатели оплатят в январе, в зарплату, а как оплатят фсс, если выплата выпадает на новогодние каникулы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение