Мой сын получает низкие оценки из-за неадекватного преподавателя - как решить проблему?

• г. Челябинск

Мой сын учится в 7 классе, учитель не умеет объяснять предмет (алгебра и геометрия) у всего класса средний бал 3,09.все дети ходят к репетиторам, моему сыну она ставит 2 за четверть, последние три недели мы были на самоизоляции. Ребенок делал все задания, но оценки не выставлялись, преподаватель сказала, что когда он выйдет то будет сдавать все темы устно, только тогда она выставит оценки. Когда он вышел она начала спрашивать совсем другие вопросы, он не смог на них ответить и поставила 2 за четверть. Что мне делать? На контакт она не идёт. На вопрос:"если весь клас не понимает предмет и все ходят к репититорам, может проблема в том что вы как то не так преподает?" Мне ответили: я с вами разговаривать не буду идите к директору.

Помогите, что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь директору, в комитет по образованию.

Спросить
Пожаловаться

Начните с письменного заявления в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Если ситуация не разрешиться, затем письменные обращения к директору и Управление образования.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в управление образование.

Спросить
Пожаловаться

У сына в 8 классе по алгебре и геометрии за четверть поставили 2, исправлять не дают, в школу ходить бесполезно, политика школы "учитель всегда прав", могут ли оставить на 2-ой год? Пробовали уйти в другую школу-не берут, т.к.плохие оценки, не хотят портить статистику.

У меня ребенок учится в 7 классе. Учитель по математике стал каждый урок ставить двойки по предмету, по не понятной причине. Домашние задания выполняются к каждому уроку, но тетради не проверяются с начала года, а контрольные работы пишутся на 4. Ребенок подошел к учителю, а она заявила пусть родители нанимают репетитора или плотят мне 750 р за занятие. На сколько правомерны её действия и куда следует обратится? Жаловаться директору бесполезно она приходится ему сестрой.

У меня возникла такая ситуация: ребёнок учится в 7 классе, по геометрии у него по двум четвертям двойки. В первой четверти была двойка ещё и по русскому языку. Собрали школьную комиссию и сказали что если я не соглашусь перевести его в коррекционной класс, то он будет оставлен на второй год. После 9 класса он хотел пойти в машиностроителей колледж, на авто дело с получением прав, сможет ли он туда поступить после коррекционного класса?

Моего сына, ученика 9 класса, обвиняют в том что он обидел пятиклассника (ударил). Сын говорит, что даже пальцем не трогал на что есть свидетели (одноклассники). Сегодня его вызвали в школу для разбора полётов (будет обиженный мальчик, его родители, учителя, мой сын без меня, свидетели одноклассники.) что делать и как быть если будут наезжать (обвинять)?

Мой сын учится в 5 классе. Учится нормально, средне, есть любимые математика, нелюбимые английский и история. Впрочем, более менее. Учителя ставят ему замечания, но серьёзных проблем нет. Только вот, классный руководитель невзлюбил меня, маму. И от этого стал страдать сын. Его фамилия просто светится для всех, и каждое самое маленькое отрицание становится бомбой. Он не делает зла, но его надо исключить... Я лично просила классную не вязать на козла отпущения... Только еще пуще все кипит. Обидно, что вины ребенка нет, а она рисует. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын в этом году поступил в 8 класс лицея. У классного руководителя (учителя алгебры и геометрии) с начала учебного года сложилось несправедливое, предвзятое, неадекватное отношение к нему. На первом родительском собрании на мой вопрос о правилах проведения дней рождения в новом коллективе она ответила, что они никак не отмечаются. Когда в конце сентября наступил день рождения, то кл.руководитель пришла в класс и перед всеми детьми потребовала угощения. Так и сложилось, что вместо поддержки и помощи в адаптации в новом коллективе она его унижала. Как бы ребёнок ни старался, - больше двойки ему было не получить, хотя дома мы сами делаем уроки и контролируем постоянно. Записи в журнале не соответствуют с записями в электронном дневнике. Всю 3-ю четверть ребёнок бегал за ней, чтобы получить оценки за 2-ю четверть. Когда на родительском собрании в марте я обратился к учителю с просьбой показать мне эти оценки, мне было отказано в грубой форме. В следующий приход в лицей я встретил её в коридоре в сопровождении одной ученицы и попросил показать мне последнюю контрольную работу, мне в грубой форме опять было отказано. На следующий день я обратился к завучу и оказалось, что она написала на меня жалобу, что я обругал её матом и у неё есть два свидетеля школьника. Меня возмущает эта ложь, так как я этого не делал. Как мне теперь поступить, как защитить сына и себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение