Документы на возврат страховки потерялись - что делать в случае несовпадения адресов отправки и доставки?

• г. Нижний Новгород

Я отправила заказным письмом документы в страховую компанию на возврат страховки по кредиту в двухнедельный срок. По трек номеру письмо доставлено. А в страховой компании письма нет. Страховая компания Ренесанс жизнь. Сегодня пришла смс из банка ренесанс кредит заказное письмо оказалось у них, хотя адреса разные. И у меня есть фотография письма с правильным адресом и почтовый чек со всеми реквизитами и адресом отправки. Смогу ли я вернуть страховку или уже нет.

Ответы на вопрос (2):

Через суд получиться, иск подайте.

Спросить
Пожаловаться

Конечно сможете. Далее пишем с вами претензию. При отказе - обращение ФУ. Далее иск в суд. Вопрос решаемый.

Спросить
Пожаловаться

Я отказался от договора страхования и почтой отправил заявление об отказе в адрес страховой компании. Законом установлен срок в течение 5-ти рабочих дней, когда я могу отказаться от договора с даты его заключения. Как будет считаться момент отказа от договора - по дате отправления письма или по дате получения?

Отправил заявление в страховую о возврате Страховки по кредиту (14 дней не прошло). Страховая деньги не перечисляет. Я написал обращение к финансовому уполномоченному. Он пишет, что нужно ждать 30 дней ответа на заявление, а потом ещё претензию в страховую отправлять. Разве при возврате Страховки заявления не достаточно, зачем дублировать претензией? Правомерны ли требования финансового уполномоченного? Или можно сразу в суд подавать?

Я отправил в страховую компанию письмо об отказе в страховке законом предусмотрено, что в течении 14 дней я могу отказаться от страховки, письмо простое не заказное, будет ли оно считаться действительным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня один из часто задаваемых вопросов по поводу рассрочки (не понятно, почем продавцы называют это именно рассрочкой, а не кредитом). Два дня назад купила таким образом телефон салоне «Билайн» почти за 55000. И, конечно же, была навязана страховка, якобы на других условиях рассрочка не предоставляется. Могу ли я отказаться от страховки, чтобы платить только за телефон?

Позвонила в «АльфаСтрахование», сказали, обращайтесь в салон «Билайн». Позвонила на горячую линию «Билайн», сказали, что, если бы был страховой полис, тогда бы вернули деньги за страховку, но в салоне мне был оформлен сертификат (защита), и за него деньги вернуть нельзя. Правомерно ли это?

И еще, в чеке прописана другая сумма, и приписаны аксессуары, которые нам дали в подарок, а на самом деле они есть в чеке. Конечно, это моя спешка и невнимательность. Буду разбираться. Но, по-моему, это уже слишком. Сумма телефона далеко не маленькая, но, почему-то у всех салонов условия разные - то оплатить ненужную страховку, то приобрести аксессуары…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение