Детский дом где я воспитывалась расформирован Где может находиться архив.
199₽ VIP

• г. Москва

Детский дом где я воспитывалась расформирован Где может находиться архив.

Ответы на вопрос (5):

Архив чего именно Вас интересует?

Если личные дела и пр, то этот вопрос надо выяснять в ведомстве, к которому относится детский дом.

Т.е. в региональном министерстве соцзащиты.

Туда и надо писать обращение.

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, ст. 2

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте

Татьяна

Архив данных может быть в органе Министерство социальной защиты населения согласно Постановления

Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.02.2020) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"

То есть можете с запросом обратиться в орган опеки и попечительства по месту жительства

2. Орган опеки и попечительства на каждого подопечного формирует личное дело, в котором хранятся:

а) свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);

б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот);

в) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

иные документы;

г) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);

д) справка о состоянии здоровья матери и течении родов (в случае передачи подопечного из родильного дома, родильного отделения медицинской организации);

е) документы об образовании (для подопечных школьного возраста).

3. В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):

а) выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;

б) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);

в) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;

г) опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

д) акты проверок условий жизни подопечного;

е) договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;

ж) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Попробуйте обратиться в

Архивный отдел Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области

Адрес:

142600, Московская область, г. Орехово-Зуево,

Октябрьская площадь, д. 2, к. 17

Телефон: 8 (49641) 2-05-88

Факс: 8 (49641) 2-05-88

Электронная почта: arhiv-ozmo@yandex.ru

Для получении справки, необходимо обратиться с заявлением Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Если учреждение расформировано, то делайте письменный запрос в городской архив по месту нахождения детдома.

- см. ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», ФЗ «Об архивном деле в РФ»

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, добрый день.

Такие сведения могут находититься в городском архиве или в региональном Министерстве социальной защиты населения

---------

Сделайте официальное письмо - обращение в два органа, на основании Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

---------

В случае не поступления ответа напишите жалобу в прокуратуру

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Где взять справку о том что я была прописана в детском доме с 1997 года по 2004 если сам детский дом уже закрыли? Справка нужна для приватизации квартиры, Куда мне обратиться?

Проходила службу в ВС в 90 годах. Часть давно расформирована, не могу получить справку о денежном довольствии для пенсионного фонда. Обращалась в архивы, пришел ответ-"данных нет". Из-за этого получаю минимальную пенсию. Подскажите, куда я могу обратиться, чтобы получить такую справку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение