Как написать заявление на перерасчет задолженности за интернет, который не работал?

• г. Челябинск

В 2019 году между мной и провайдером был заключён договор на интернет, по которому должна была оплачивать 1 год интернет. По ряду причин я этого не сделала, интернет не работал со следующего месяца после оплаты. Спустя 2 года мне пришла задолженность в 6000, хотя интернета нет по сей день. Подскажите пожалуйста, как грамотно написать заявление на перерасчёт. Чтобы счёт выставили только за кабельное.

Ответы на вопрос (1):

Кристина, заявление пишется в произвольной форме, его примерный текст найдите в интернете. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Что делать, если Ростелеком ставит долг за интернет, которым не пользовались. Скинули смс, что по ст.45 ФЗ О связи. Есть ли в законе о защите прав потребителей, что то похожее, чтобы оплату не производить в связи с тем, что услугой не пользовались.

Наш офис пользовался интернет услугами и оплачивал исправно, 22 марта 2019 направили письмо по эл.почте о том, что переезжаем и пользоваться услугами не будем, попросили переноса. Но они по тех. возможностям не смогли перенести на другой адрес. При этом всегда направляли счета на оплату. В ответ мы им писали, что не пользуемся и платить не будем. Уже 07 августа они попросили написать заявление на перерасчет и приостановлении, мы написали, а в ответ получили:

"Добрый день!

В ответ на Ваше обращение вх. № 66042216 от 12.08.2019 г. сообщаем: все услуги в компании оказываются при наличии технической возможности.

Инициатива изменения местонахождения или адреса арендуемого помещения исходит от самого абонента, при этом условия заключенного договора компанией не нарушаются.

В ПАО «...» 22.03.2019 г. было зарегистрировано Ваше заявление на перенос услуги Интернет по адресу: с. Камень-Рыболов, ул. Лазо, д. 23.

При отсутствии возможности пользования услугами по ряду объективных причин (отъезд в иной населенный пункт, поломка компьютера, строительные работы и т.д.), абоненту рекомендуется подавать письменные заявления на приостановление оказания услуг.

Письменных заявлений на временное приостановление доступа в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. в ПАО «Ростелеком» не зарегистрировано.

Таким образом, в виду отсутствия технических причин не предоставления услуги со стороны ПАО «Ростелеком», основания для перерасчета в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. отсутствуют.

Сообщаем, что в связи с несвоевременной отработкой заявления на блокировку услуги Интернет, на Вашем лицевом счете № 725000078196 произведен перерасчет начислений за период с 10.07.2019 г. по 13.08.2019 г.

Информируем о том, что на основании Вашего заявления, зарегистрированного в ПАО «...» 07.08.2019 г., услуга Интернет по Вашему лицевому счету № 725000078196 снята 13.08.2019 г.

Надеемся на Ваше понимание."

Правомерно ли это?

Им каждый месяц писали, что услугами не пользуемся и платить не будем. Мы еще в марте переехали на другой адрес.

На какие законы можно сослаться?

В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?

Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем.

Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании.

Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось.

Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095.

По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется.

Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению.

Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017.

На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!

Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете.

Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?

За неиспользование домашнего интернета на протяжении года обрадовалась приличная задолженность. Имеет ли право интернет-провайдер списывать с меня деньги (при условии, что из нет на балансе) и загонять абонента в минус? Данные сапсаны мотивированы необходимостью обслуживания интернет-линии.

У меня такой вопрос я год назад подключился к интернету Ростелеком но 3 месяца назад перестал им пользоваться и оплачивать но мне продолжают начислять каждый месяц абонентскую плату но интернета нету мне услугу не предоставляют уже набижал долг 2376 рублей. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение