Как написать заявление на перерасчет задолженности за интернет, который не работал?
В 2019 году между мной и провайдером был заключён договор на интернет, по которому должна была оплачивать 1 год интернет. По ряду причин я этого не сделала, интернет не работал со следующего месяца после оплаты. Спустя 2 года мне пришла задолженность в 6000, хотя интернета нет по сей день. Подскажите пожалуйста, как грамотно написать заявление на перерасчёт. Чтобы счёт выставили только за кабельное.
Кристина, заявление пишется в произвольной форме, его примерный текст найдите в интернете. Удачи.
СпроситьЧто делать, если Ростелеком ставит долг за интернет, которым не пользовались. Скинули смс, что по ст.45 ФЗ О связи. Есть ли в законе о защите прав потребителей, что то похожее, чтобы оплату не производить в связи с тем, что услугой не пользовались.
пойдите в ростелеком скажите что не пользовались. У них эта информация должна быть видна на компьютере. они Вам спишут долг
СпроситьНаш офис пользовался интернет услугами и оплачивал исправно, 22 марта 2019 направили письмо по эл.почте о том, что переезжаем и пользоваться услугами не будем, попросили переноса. Но они по тех. возможностям не смогли перенести на другой адрес. При этом всегда направляли счета на оплату. В ответ мы им писали, что не пользуемся и платить не будем. Уже 07 августа они попросили написать заявление на перерасчет и приостановлении, мы написали, а в ответ получили:
"Добрый день!
В ответ на Ваше обращение вх. № 66042216 от 12.08.2019 г. сообщаем: все услуги в компании оказываются при наличии технической возможности.
Инициатива изменения местонахождения или адреса арендуемого помещения исходит от самого абонента, при этом условия заключенного договора компанией не нарушаются.
В ПАО «...» 22.03.2019 г. было зарегистрировано Ваше заявление на перенос услуги Интернет по адресу: с. Камень-Рыболов, ул. Лазо, д. 23.
При отсутствии возможности пользования услугами по ряду объективных причин (отъезд в иной населенный пункт, поломка компьютера, строительные работы и т.д.), абоненту рекомендуется подавать письменные заявления на приостановление оказания услуг.
Письменных заявлений на временное приостановление доступа в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. в ПАО «Ростелеком» не зарегистрировано.
Таким образом, в виду отсутствия технических причин не предоставления услуги со стороны ПАО «Ростелеком», основания для перерасчета в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. отсутствуют.
Сообщаем, что в связи с несвоевременной отработкой заявления на блокировку услуги Интернет, на Вашем лицевом счете № 725000078196 произведен перерасчет начислений за период с 10.07.2019 г. по 13.08.2019 г.
Информируем о том, что на основании Вашего заявления, зарегистрированного в ПАО «...» 07.08.2019 г., услуга Интернет по Вашему лицевому счету № 725000078196 снята 13.08.2019 г.
Надеемся на Ваше понимание."
Правомерно ли это?
Им каждый месяц писали, что услугами не пользуемся и платить не будем. Мы еще в марте переехали на другой адрес.
На какие законы можно сослаться?
В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?
Добрый вечер!
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите и вручите (или направьте заказным письмом) претензию Интернет-провайдеру о возврате денежных средств, уплаченных авансом, за те месяцы, которыми Вы не пользовались, то есть за 7 месяцев).
[/quote]Спросить1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Ст. 31, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
ст. 28, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
[quote]
Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем.
Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании.
Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось.
Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095.
По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется.
Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению.
Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017.
На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!
Пишите сразу же заявление в роспотребнадзор с изложением вышеприведенных фактов и так же в прокуратру. Изложите все последовательно.
СпроситьЗаключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете.
Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?
Здравствуйте. В соответствии с заключенным вами договором. В случае нарушения сроков оплаты, исполнитель, т.е. компания ТТК должна была направить в ваш адрес уведомление о приостановке оказания услуг связи. Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при нарушении абонентом срока оплаты оказанных телематических услуг связи (п. 32 "Правил оказания телематических услуг связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 не допустимо. Приостановка и начисление платы за услуги возможна только при вашем добровольном согласии, т.е. если бы вы написали в компанию ТТК заявление о приостановке вам оказания услуги. Напишите претензию в компанию, что вы отказываетесь от оплаты услуг, за тот период когда они были приостановлены, если вам откажут, то пишите заявление в Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьЗа неиспользование домашнего интернета на протяжении года обрадовалась приличная задолженность. Имеет ли право интернет-провайдер списывать с меня деньги (при условии, что из нет на балансе) и загонять абонента в минус? Данные сапсаны мотивированы необходимостью обслуживания интернет-линии.
В первую очередь в данной ситуации нужно руководствоваться нормами ГК РФ, поскольку речь идет об услугах.
Ст. 779 ГК РФ
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
Ст. 781 ГК РФ
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Ст. 782 ГК РФ
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В соответствии со ст. 54 ФЗ «О связи»
Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
П. 3.2. договора предусмотрено, что предоставление услуги Интернет осуществляется при положительном балансе лицевого счета Абонента, т.е. при наличии предоплаты.
Таким образом, с учетом приведенных норм и условий договора оператор не вправе требовать с Вас оплаты задолженности, если доступ до сети Интернет был прекращен и Вы не пользовались данной услугой. Оператор может требовать оплаты только оказанной услуги.
Ещё до того момента, как у меня закончились средства на лицевом счете, у меня закончилось право владения данным помещением (продал квартиру). однако я не уведомил об этом оператора связи как этого требует п 2.13 Это позволит избежать необходимости гасить накопившуюся задолженность, если её начисление было произведено законно?
Уведомите оператора о том, что квартира продана и договор Вы расторгаете, при этом укажите в уведомлении, что требования к Вам об уплате долга незаконны, поскольку услугами сети Интернет Вы в указанный период не пользовались.
СпроситьУ меня такой вопрос я год назад подключился к интернету Ростелеком но 3 месяца назад перестал им пользоваться и оплачивать но мне продолжают начислять каждый месяц абонентскую плату но интернета нету мне услугу не предоставляют уже набижал долг 2376 рублей. Как мне быть?
Сергей доброго дня!
Скорее всего, по условиям Вашего договора, оператор предоставляет услуги, а вы обязаны их оплачивать, оставляя за собой право пользоваться или не пользоваться. При намерении расторгнуть договор, вам неоьходимо с паспортом и оборудованием (роутером) обратиться в офис Ростелекома и написать заявление о расторжении договора. Копию заявления оставляйте себе.
Желаю успехов!
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо было расторгнуть договор, чтобы не начисляли абонентскую плату. Сейчас у вас потребую оплатить задолженность и после этого можно будет расторгнуть договор.
СпроситьУ меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?
В период вашего отсутствия, если вы не приостановили действие договора, не уведомили оператора, не произошло т.н. заморозки, услуги оказывались и вы должны их оплатить.
А вот расторгнуть договор вы можете в любое время без каких-либо негативных последствий. Если у вас находится оборудование ТТК, его нужно вернуть. Перерасчет, связанный с досрочным расторжением договора неправомерен.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте. Надо читать условия договора. Был либо один, но смешанный договор, либо два разных - на оказание услуг связи и на куплю продажу оборудования. Надо читать условия, они, скорее всего, взаимосвязаны. То, что вы не присутствовали в квартире (доме, помещении) не освобождает от оплаты. ТТК оказывал услуги полгода, интернет был (либо надо доказать обратное). Не использование оказанной услуги, не освобождает от оплаты. Надо было либо расторгать договор либо делать приостановку оказания услуги. Поэтому 5 000 - надо считать. Посмотрите на какой вы согласились тариф. Попросите у них акт сверки задолженности за спорный период, сверьте его со своими расчетами. По 17 000, также - читать договор. Что за оборудование купили, его цена, сроки и порядок оплаты. Это типичный договор купли-продажи.
Спросить