Спорный вопрос возврата денег за сломанные санки-коляску - магазин предложил ремонт, но покупатель боится вернуть товар без него.
Сломались санки-коляска, в процессе движения сами складываются, опасно для ребёнка. Гарантия ещё есть. Обратилась в магазин, приняли товар по акту проверки качества, через час перезвонили предложили ремонт от которого я отказалась. Теперь сказали ждать 10 дней пока будет проверка для дальнейшего возврата денег за товар. Вопрос: если предложили ремонт, то почему не спешат возвращать деньги, я так понимаю руководствуются они ст. 18 ЗоЗПП, раз предложили ремонт значит согласились с дефектами. Боюсь вернут мне санки без ремонта с отпиской.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, а не ждать проверки.
СпроситьЗдравствуйте.
На удовлетворение требований потребителя по возврату денег у продавца есть 10 дней, этот срок установлен ст.22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНа днях купила сапоги, одела один раз и на них начала расходится молния, могу ли я потребовать деньги назад или обменять на другие сапоги и что для этого надо?
Купили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?
Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Мне пришел отказ в выплатах с 3 до 7 лет, по причине 2 автомобилей в семье. Вторая машина числится на мне и на продаже. Если я ее продам, (она старая у нее цена 15 тыс.)., то возможно подать заново заявление, т.к. машины в собственности не булет, а деньги будут учтены в доход?
В январе покупал санки ребенку, через месяц у них оторвалась ручка (жена в шоке прямо на проезжей части). Пришел в магазин и потребовал возврат денег, на что получил отказ сославшись на то что их можно отремонтировать. Конечно я не хотел ремонта, зима кончалась погода была не для санок, боялся что на следующий год произойдет тоже самое а гарантия уже истечет. Но когда санки пришли с ремонта, ручка не соответствовала предыдущей (Она не регулировалась по высоте, и из за ее конструкции нельзя было повесить сумку которая входила в комплект санок). Написал сразу же жалобу в магазин что бы вернули деньги. Спустя 10 дней ответа не было, пришлось звонить. Директор мне сказал деньги не вернет. Попросил документ о том что производился ремонт, получил отказ. По телефону директор признался что делал санки собственноручно и никакую справку не даст. Попросил восстановить чек тоже получил отказ. Сказал якобы продавец у кого я покупал уже не работает и вообще может быть ты не у меня покупал и вообще либо я их забираю, либо он их выкинет. На контакт вообще ни как не идет. Знаю только адрес магазина и название ИП. Как быть?
Купила детские санки 17 января 2013 г.19 января 2013 г. вернула их в магазин, т.к.санки тяжелые и плохо скользят. Магазин принял санки и 2 недели санки были на экспертизе. В возврате отказывают, т.к.на санках поцарапаны полозья-говорят, что товар уже ненадлежащего качества и не соглашаются делать никаких уценок и вернуть даже часть денег за санки, я не прошу возврата полной суммы. Санки в магазине до сих пор и я уже купила другие. Как быть? Как поступать дальше? Прав я или магазин?
Купила ребёнку зимний комбенизон, через 5 дней сломался замок-молния (вырывается собачка зомка). Продавец утверждает, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Верно ли это утверждение и могу ли я вернуть деньги/поменять на другой товар?