Официальный дилер Киа отказывается выдать заказ-наряд на ремонт авто после гарантийной покраски крыла - причины и последствия

• г. Белгород

Почему официальный дилер компании Киа после покраски крыла по гарантии не даёт мне заказ-наряд на ремонт авто ссылаясь на то что это ремонт по гарантии.

Ответы на вопрос (2):

Это нарушение, он обязан выдать, поэтому сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, машину уже забрали?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте выдать вам заказ-наряд.

Спросить
Пожаловаться

Дилер после гарантийного ремонта авто, который выполняет уже второй раз, не выдает заказ наряд/акт выполненных работ. Ссылаясь нато, что надо запрашивать документы в юр.отделе, и их выдадут. После ремонта, машина так же имеет неисправности. Могу ли я не забирать авто если мне не выдают документы на проведенные работы? Как правильно действовать?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Отдали авто на ремонт официальному дилеру. Страховой случай по КАСКО. Поменяли дверь, но покрасили не в цвет. Отдали машину на перекрас. Вскоре позвонили и сказали, что цвет подобрали и можно забрать авто. Но когда мы приехали на осмотр, то не увидели никакой разницы между тем, что было и тем, что стало. Сотрудник малярно-кузовного цеха сказал, что тут есть 2 варианта: попробовать повторно покрасить дверь и попасть в тон (при том, что это будет уже 3-й слой краски, т.к. они снимают только лак!), либо покрасить вторую дверь и сделать переходящий цвет. Я возмущена. Машина совсем новая, куплена 4 месяца назад в кредит. При таких обстоятельствах было бы проще выпрямить и покрасить частично старую дверь (с переходящим цветом было бы не заметно). Может ли дилер отказать в повторной покраске, если опять не попадет в цвет? Если нет, то как их заставить снять все слои краски и покрыть дверь повторно с нуля (иначе это будет уже 4 слой веря их словам, если они вообще что-то делали). Красить вторую дверь категорически отказываюсь. По сути, это не моя вина, что работа выполнена ненадлежащим образом. Что делать в такой ситуации?

Имеет ли право дилер не выдавать заказ-наряд и вообще какие-либо документы, мотивируя это тем что ремонт гарантийный? (а не оказание услуги). И как зафиксировать факт обращения с неисправностью? Автомобиль уже несколько раз передавался на диагностику, но ремонтных работ не проводилось.

Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.

Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказ в гарантийном ремонте, из за того что машина не проходила ТО уофициального дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение