Официальный дилер Киа отказывается выдать заказ-наряд на ремонт авто после гарантийной покраски крыла - причины и последствия
Почему официальный дилер компании Киа после покраски крыла по гарантии не даёт мне заказ-наряд на ремонт авто ссылаясь на то что это ремонт по гарантии.
Это нарушение, он обязан выдать, поэтому сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, машину уже забрали?
СпроситьДилер после гарантийного ремонта авто, который выполняет уже второй раз, не выдает заказ наряд/акт выполненных работ. Ссылаясь нато, что надо запрашивать документы в юр.отделе, и их выдадут. После ремонта, машина так же имеет неисправности. Могу ли я не забирать авто если мне не выдают документы на проведенные работы? Как правильно действовать?
Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Отдали авто на ремонт официальному дилеру. Страховой случай по КАСКО. Поменяли дверь, но покрасили не в цвет. Отдали машину на перекрас. Вскоре позвонили и сказали, что цвет подобрали и можно забрать авто. Но когда мы приехали на осмотр, то не увидели никакой разницы между тем, что было и тем, что стало. Сотрудник малярно-кузовного цеха сказал, что тут есть 2 варианта: попробовать повторно покрасить дверь и попасть в тон (при том, что это будет уже 3-й слой краски, т.к. они снимают только лак!), либо покрасить вторую дверь и сделать переходящий цвет. Я возмущена. Машина совсем новая, куплена 4 месяца назад в кредит. При таких обстоятельствах было бы проще выпрямить и покрасить частично старую дверь (с переходящим цветом было бы не заметно). Может ли дилер отказать в повторной покраске, если опять не попадет в цвет? Если нет, то как их заставить снять все слои краски и покрыть дверь повторно с нуля (иначе это будет уже 4 слой веря их словам, если они вообще что-то делали). Красить вторую дверь категорически отказываюсь. По сути, это не моя вина, что работа выполнена ненадлежащим образом. Что делать в такой ситуации?
Имеет ли право дилер не выдавать заказ-наряд и вообще какие-либо документы, мотивируя это тем что ремонт гарантийный? (а не оказание услуги). И как зафиксировать факт обращения с неисправностью? Автомобиль уже несколько раз передавался на диагностику, но ремонтных работ не проводилось.
Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.
Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?
Отказ в гарантийном ремонте, из за того что машина не проходила ТО уофициального дилера.