28.03.21 купил в "Эльдорадо" посуда моющую машинку, недавно треснула лицевая панель, что мне делать?
28.03.21 купил в "Эльдорадо" посуда моющую машинку, недавно треснула лицевая панель, что мне делать?
18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ требуйте замены товара или возврата денег от продавца или изготовителя
ст 22 Закона-10 дней срок на возврат.
Ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара только в ВАШЕМ присутствии.
СпроситьДобрый день!
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 12 посудомоечная машина входит в данный перечень.
Также обращу Ваше внимание на "Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей", утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ о 14.10.2020, в котором сказано, что "Требование потребителя о возврате технически сложного товара, в котором по истечении пятнадцати дней со дня его передачи потребителю выявлен производственный недостаток, подлежит удовлетворению, если будет установлено, что данный недостаток является существенным".
Обращайтесь письменно с претензией в Эльдорадо.
Я готов Вам помочь.
Если у Вас возникнут ещё вопросы или необходима будет подробная консультация с выработкой позиции по делу, то можете ко мне обратиться в чат. В чате консультации платные.
С уважением!
СпроситьЗаказчик приобрел варочную панель индукционную, а посуду купил керамическую, но такая не подходит для индукции. Теперь требует возврата денег. На решение под реализацию отказывается - ждать долго. Сама заказчик судья федерального уровня и грозит всевозможными санкциями. Давит на то, что якобы я не дала полную инструкцию и особенности, но это не так! я ведь теперь не могу доказать, что я все говоила изначально про посуду, на что мне был дан ответ, что купит хорошую посуду. В итоге купила керамическую за 40000 набор посуды и варпанель теперь не подходит конечно! Что делать в таком случае исполнителю?
Здравствуйте! ОТКАЗЫВАЙТЕ. Соглашение с юристом советую заключить. Судья может и статуса лишиться, если будет угрозами разбрасываться
СпроситьКупили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.
пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обращайтесь в суд
СпроситьКупила посуд. Машину через интернет магазин Эльдорадо. Машина hansa-Сервисного центра в нашем городе нет. Отправила претензию в Москву в центр HANSA. ОТВЕТА НЕТ. Эльдорадо отказывается принимать претензию и организовать ремонт. Что делать?
Здравствуйте. Претензию магазину отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьВ чем причина отказа? Претензии в центр HANSA писать бессмысленно, так как они не обязаны забирать вашу машину из Челнов.
СпроситьКупили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках.
Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Добрый день Екатерина. В данной ситуации Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин где в дальнейшем будет установлена причина поломки. Если брак завода изготовителя Вам могут провести обмен либо вернуть деньги, если случай гарантийный то будет проведен ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, упал телефон треснула панель, телефон застрахован... Что делать в этом случае?
Николай, здравствуйте. От чего у Вас застрахован телефон? Посмотрите внимательно договор страхования. Думаю, (из практики), что страховка у Вас от кражи. А Ваш случай будет являться не страховым. Прочитайте договор, или пришлите нам, мы его изучим и дадим полную консультацию Вам.
СпроситьТреснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?
Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно возвращать этот фартук для получения денег.
СпроситьЧто-то не понятно кто кому и что должен вернуть? Вы не хотите возвращать пане? Есть правила замены ненадлежащего товара, согласно которым вы обязаны вернуть негодный товар.
СпроситьНе можете. Некачественный товар подлежит возврату, т.к. продавцу нужно провести проверку качества товара, на основании чего вернуть Вам. деньги.
СпроситьСняли квартиру, был старый чайник сожгли им стул и была разбита посуда, а хозяйка приписывает что мы раскололи угол варочной панели стеклокерамики, хотя мы это не делали, требует половину за панель это 8000 и 1000 за чайник стул и посуду, был сфотографировал только паспорт, должны ли мы платить ущерб, и какие действия она может принять.
При наличии с вами заключенного договора найма жилого помещения. Она имеет право потребовать возмещение ущерба в суде. Ст. 1064 ГК РФ. Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда (действующая редакция)
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьДоговора не было, просто фотография паспорта, за чайник стул и посуду мы не отказались платить.
СпроситьНет договора, и говорить не о чем. прощайтесь с нею. будет угрожать, скажите что пожалуетесь в налоговый орган и в полицию, и особенно если она вам должна деньги.
СпроситьПриобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?
Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.
Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Купила стиральную машину и экспресс сервис в эльдорадо машинка сломалась это подтвердили, магазин готов поменять мне машинку на новую но ее нет в наличии именно в эльдорадо доплачивайте и берите другую а мне нужна именно такая машинка могу ли я попросить у эльдорадо разнецу в цене и купить ее в другом магазине.
Требуйте возврата ден. средств за товар ненадлежащего качества.
Ссылайтесь на ст. 24 ЗоЗПП:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Спросить