28.03.21 купил в "Эльдорадо" посуда моющую машинку, недавно треснула лицевая панель, что мне делать?

• г. Брянск

28.03.21 купил в "Эльдорадо" посуда моющую машинку, недавно треснула лицевая панель, что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Вам необходимо по гарантии обратиться в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией согласно Зопп.

Спросить
Пожаловаться

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ требуйте замены товара или возврата денег от продавца или изготовителя

ст 22 Закона-10 дней срок на возврат.

Ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара только в ВАШЕМ присутствии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 12 посудомоечная машина входит в данный перечень.

Также обращу Ваше внимание на "Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей", утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ о 14.10.2020, в котором сказано, что "Требование потребителя о возврате технически сложного товара, в котором по истечении пятнадцати дней со дня его передачи потребителю выявлен производственный недостаток, подлежит удовлетворению, если будет установлено, что данный недостаток является существенным".

Обращайтесь письменно с претензией в Эльдорадо.

Я готов Вам помочь.

Если у Вас возникнут ещё вопросы или необходима будет подробная консультация с выработкой позиции по делу, то можете ко мне обратиться в чат. В чате консультации платные.

С уважением!​

Спросить
Пожаловаться

Заказчик приобрел варочную панель индукционную, а посуду купил керамическую, но такая не подходит для индукции. Теперь требует возврата денег. На решение под реализацию отказывается - ждать долго. Сама заказчик судья федерального уровня и грозит всевозможными санкциями. Давит на то, что якобы я не дала полную инструкцию и особенности, но это не так! я ведь теперь не могу доказать, что я все говоила изначально про посуду, на что мне был дан ответ, что купит хорошую посуду. В итоге купила керамическую за 40000 набор посуды и варпанель теперь не подходит конечно! Что делать в таком случае исполнителю?

Купили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.

Купила посуд. Машину через интернет магазин Эльдорадо. Машина hansa-Сервисного центра в нашем городе нет. Отправила претензию в Москву в центр HANSA. ОТВЕТА НЕТ. Эльдорадо отказывается принимать претензию и организовать ремонт. Что делать?

Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках.

Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?

Здравствуйте, упал телефон треснула панель, телефон застрахован... Что делать в этом случае?

Треснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?

Сняли квартиру, был старый чайник сожгли им стул и была разбита посуда, а хозяйка приписывает что мы раскололи угол варочной панели стеклокерамики, хотя мы это не делали, требует половину за панель это 8000 и 1000 за чайник стул и посуду, был сфотографировал только паспорт, должны ли мы платить ущерб, и какие действия она может принять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

Купила стиральную машину и экспресс сервис в эльдорадо машинка сломалась это подтвердили, магазин готов поменять мне машинку на новую но ее нет в наличии именно в эльдорадо доплачивайте и берите другую а мне нужна именно такая машинка могу ли я попросить у эльдорадо разнецу в цене и купить ее в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение