ПФР неверно начислил пенсию, уменьшив ее на 6 тысяч рублей

• г. Барнаул

Пфр стажевый коэффициент расчитал правильно, большого ума не надо, но зарплату взял для начисления пенсии по своему усмотрению, а не ту которую я предоставил в пфр. пояснив что на увеличение пенсии это не повлияет. Хотя по правилам расчета мою пенсию сократил пфр на почти 6 тысячи руб.

Ответы на вопрос (1):

Направляйте в ПФР заявление о перерасчете пенсии, если откажут, направляйте жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд о понуждении ПФР сделать перерасчет. Они частенько так поступают, занижают пенсионные выплаты, видима такая установка сверху.

Спросить
Пожаловаться

Пошел на пенсию в 2020 году в 55 лет досрочно. До 2002 года общий стаж 23 года, а спец. Стаж 16 лет. ПФР посчитал пенсию до 2002 года по общему стажу, а по спец. Стажу отказывает, мотивируя тем, что общего стажа требуется 25 лет.

В 2001 году я вышел на досрочную пенсию, так был отработан стаж в РКС, стаж по списку №2 был больше положенного в два раза (горное производство). И в формуле по расчёту пенсии при выходе досрочно стажевый коэффициент был учтён без учёта стажа по СП№2.И был только добавлен в формулу расчета пенсии по достижении мной 55 лет т. е. в 2006 году. Также был добавлен северный коэффициент 1.7 в зависимости от места где я работал в местах РКС. (ранее по коэфф. Я задавал вопрос, мне была дана консультация, из которой всё было понятно).

Но возникает следующий вопрос: при перерасчёте пенсии в 2006 году согласно расчётной формуле у меня взрастает пенсионный капитал из-за увеличения пенсии в связи с применением северного коэффициента-1.7 и и увеличением стажевого коэффициента согласно СП№2. Так вот пенсионный капитал (для определения размера валоризации) у меня будет делиться на 144 месяца (количество месяцев дожития, установленного в 2001 году) или всё-таки на 120 месяцев (меньше нельзя по закону) так как прошло уже 5 лет?

Всё-таки стаж по списку №2 должен был учитываться в размере стажевого коэффициента или надо было ждать 55 лет?

На сайте пенсионного фонда есть информация: Размер пенсии каждого человека зависит от продолжительности трудового стажа (в календарном порядке) зафиксированного на 01.01.2002 г., от заработной платы (за 2000-2001 гг., либо за любые 60 месяцев подряд) и от уплаты страховых взносов после 2001 года.

Как следует понимать фразу: ...либо за любые 60 месяцев подряд? Как любые 60 месяцев или любые 60 месяцев до 01.01.2002 г.? Хотим понять почему не берут в расчет заработную плату за 2009-13 г.г. женщине, выходящей на пенсию в декабре 2014 г. ? Требуют только справки до 2001 г. Спасибо.

Привожу выписки из трудовой книжки жены и справок с места работы.

25.03.1985 Устроилась на работу

28.06.1991 Уволилась с работы.

По справкам из ОК и бухгалтерии зарплата по каким-либо причинам не начислялась в июне 1988 года. Потом, в связи с уходом в отпуск по уходу за ребенком последняя выплата была в августе 1988 года.

С 31.08.1988 года по 06.01.1990 года была в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

С 07.01.1990 по 07.07.1991 года была в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.

Потом не работала до 2000 года в связи с определением ребенку статуса "ребенок-инвалид".

Можем ли мы потребовать, чтобы ПФР принял для расчета пенсии в качестве "любых 60 месяцев" период с марта 1986 года по февраль 1991 года включительно? Буду благодарен за ссылки на законы, постановления и т.п.

Стажевый коэффициунт по специальному стажу можно ли исчислить если нет 25 лет общего до 2002 года?

Здравствуйте уважаемые эксперты!

В конце января 2018 г. мне назначена досрочная пенсия по старости (по представлению ЦЗН). После назначения пенсии, будучи несогласным с её размером (не соответствует действующей в 2018 г. формуле расчёта и используемым в ней параметрам), я направил в региональное УПФР заявление с просьбой предоставить мне разъяснения относительно параметров и порядка расчёта, использованных УПФР при назначении мне пенсии.

Как известно, расчёт пенсии происходит по формуле А х В + С= страховая пенсия, где В и С параметры, устанавливаемые ежегодно государством и они едины для всех застрахованных лиц Параметр «А» – это индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК), или, попросту, общее количество пенсионных баллов, начисленных ПФР конкретному застрахованному лицу за все периоды его трудового и страхового стажа.

В ходе устного обсуждения моего вопроса с работником УПФР о расчётных параметрах моей пенсии (т.е. о размере моего итогового ИПК), выяснилось, что в расчёт моей пенсии в январе 2018 г. не вошёл мой ИПК за 2017 г. Внятных объяснений почему он не был принят в расчёт, я от УПФР не получил. На момент назначения и расчёта пенсии финансовый год 2017 был закончен и «закрыт». Мой работодатель перечислил в ПФР соответствующие суммы страховых взносов. На основании этих полученных сумм, УПРФ и начислил мне соответствующее количество «пенсионных баллов» за 2017 г., и присвоил мне итоговый ИПК, что и было потом отражено в ранее полученных мною формах СЗИ-6 с информацией по состоянию на 01.01.2018 г., т.е. до назначения пенсии. Соответственно, именно этот итоговый ИПК как уже существующий и признанный УПФР и должен был использоваться ими при расчёте моей пенсии.

С одной стороны, УПФР признал, что пенсия, в конечном счёте, должна быть пересчитана и составит именно такую величину, какую я представил в своём расчёте. Таким образом, УПФР, признал мою правоту в отношении размера пенсии, которая должна быть мне назначена с учётом моего итогового ИПК включающего в себя ИПК за 2017 г. Проблема в том, что такой перерасчёт они намерены произвести не ранее августа 2018 г. При этом перерасчёт пенсии они, якобы, сделают с января 2018 г. т.е. с даты назначения мне пенсии и таким образом доначислят и выплатят мне те суммы «задолженности», которая образуется в период с января по август.

Я не согласен с таким походом. Ежегодный «августовский перерасчёт пенсий» для всех пенсионеров имеет другую основу и подоплёку и должен производиться по отношению к уже назначенным корректным пенсиям. В данном случае, моя пенсия изначально рассчитана некорректно, т.е. при расчёте в мой итоговый ИПК не был включён результат начисления мне пенсионных баллов за 2017 г., которые к тому времени, повторюсь, уже были мне начислены УПФР и были отражёны в соответствующей выписке (СЗИ-6), ранее полученной мною. Эта выписка была подтверждена подписью и печатью УПФР.

Вопрос:

1. Правомерны ли действия УПФР при расчёте моей пенсии в январе 2018 г. по не включению в мой итоговый ИПК суммы баллов, начисленных мне за 2017 г.? Мой итоговый ИПК по состоянию на состоянию на 01.01.2018 г. т.е. с включением результата за 2017 г. был отражён в выписке, полученной мною до обращения в УПФР за назначением пенсии. Таким образом, не включая в расчёт моей пенсии ранее начисленные мне баллы за 2017 г., УПФР необоснованно занижает мой итоговый ИПК, ранее ими же сформированный, и под которым они ранее поставили свою подпись-печать.

2.Если УПФР, в принципе признаёт, что моя пенсия в конечном счёте должна быть рассчитана с учётом ИПК за 2017 г. причём такой перерасчёт будет ими сделан с даты назначения мне пенсии, т.е. с января 2018 г., то почему эта «корректировка» будет сделана не ранее августа? К этому времени суммы которые они мне сейчас недоплачивают и доначислят потом, в определённой степени обесценятся... Я не намерен соглашаться с такими недоплатами и, таким образом, «кредитовать» ПФР своими деньгами, не получая их вовремя.

Кроме того, если расчёт моей пенсии в январе 2018 г. был произведён УПФР некорректно, т.е. без учёта моего ИПК за 2017 г., то почему корректировка этой «ошибки» УПФР будет произведена не ранее августа?

По моему мнению, здесь другая подоплёка. УПФР пытался меня «обсчитать» (! обычное дело для этой организации в вопросе назначения и расчёта пенсий..), - не получилось, сейчас УПФР пытается выйти из этой ситуации таким образом, т.е. подводя перерасчёт моей пенсии под общий ежегодный перерасчёт в августе.

Что можно предпринять в данной ситуации и обязать УПФР сделать своевременный перерасчёт пенсии, т.е. сделать это сейчас?

Благодарю за внимание к данному вопросу и возможный комментарий с вашей стороны.

С уважением,

Сергей.

На пенсию ушёл давно, а именно 1 июня 2005 года. Пенсия по 1 му списку (с 50-ти лет). С тех пор в ПФ в отношении расчета пенсии не обращался.

Недавно попросил предоставить мне расчёт моей пенсии. При изучении расчета обратил внимание как мне подсчитали так называемую величину РАСЧЕТНОГО РАЗМЕРА ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ

РП= СК х ЗР/ЗП х СЗП, где

СК-стажевый коэффициент. Я с его величиной согласен!

ЗР-среднемесячный зароботок.

ЗП-среднемесячная зарплата

СЗП-среднемесячная зарплата в РФ за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года

СЗП=1671 руб.

Другими словами, весь расчет Пенсионный Фонд почему то делал исходя из этой цифры 1671 руб за 2001 год

Когда я подавал документы в 2005 году в Пенсионный Фонд, я помню писал Заявление, где просил для подсчета моей пенсии брать пять лет подряд с 1981 гпо 1986 гг. Специально для этого ездил на предприятие в Московскую обл, где мне выдали Справку по моей зарплате по месяцам и годам. Там у меня получалась очень высокая зарплата (для тех лет)!

Вопрос!

1.Могу ли я обратиться в ПФ РФ с просьбой пересчитать мою пенсию, учитывая мой заработок с 1981 г по 1986 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При начислении пенсии взяты годы до 2001 г.-на пенсию вышел в 2011 г. В пфр сказали что эти 10 лет войдут в расчетный коэффициент, который у меня получился равным 1,3.В расчет пенсии взяли коэффициент 1,2-максимальный/по закону/Значит эти 10 лет не учтены-выкинуты. Почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение