Как требовать перерасчет при неисправном газовом счетчике и высокой квитанции за 20 дней использования

• г. Ростов-на-Дону

Как быть в такой ситуации:

23 декабря рано утром обнаружили что газовый счётчик неисправен (замёрз), вызвали аварийную через 112. Приехали счётчик сняли. Дату установки нового назначили 11 января. Сейчас, когда зашла посмотреть через личный кабинет пришла ли квитанция, увидела, что насчитали не много ни мало 7100 руб, 1900 из них это оплата за установку счетчика. Скажите, как они считают потребление газа за этот период? У нас в месяц то всего выходила оплата 2000-2500, а тут за 20 дней столько. Возможно ли требовать перерасчёт?

Ответы на вопрос (3):

Да, можно требовать перерасчет по среднемесячным показаниям прибора учета.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться к вашей ресурсоснабжающей организации с письменным обращением и попросить разъяснить методику расчета за этот период, из чего складывается эта сумма, по какой формуле рассчитана, и приложить квитанцию прошлого месяца и вновь пришедшую для наглядного пособия. Исходя из ответа, можно потребовать перерасчет.

Спросить
Пожаловаться

Необдуманно всё сделано.

Замерз и замерз - подали сведения по показаниям на 23.12.21 за декабрь 2021 года. Купили новый прибор учёта и сделали заявку на его установку числа 27.12.21. В январе бы установили после 10.01.22 и не было бы таких сумм.

Спросить
Пожаловаться

Полтора месяца назад был установлен счетчик на газ. но до сих пор не опломбирован. Есть акт приемки установки счетчика монтажом бытового счетчика газа занимались сотрудники газовой службы Есть ли какие то обязательные сроки для опломбировки, в связи отсутствием на приборе пломбы нам начисляют по квадратуре с задолженность чья вина.

При очередной поверке газового счетчика в моем частном доме у меня был обнаружен скол на пломбе. Газовики стали утверждать что я лазил и крутил счетчик. Мне пересчитали оплату за газ за последние 6 месяцев. У меня вопрос: какой закон регулирует действия работников горгаза в этом случае. При проверке не был составлен акт, не назначена экспертиза. Разве можно на глаз определить исправность измерительного прибора?

Вышел из строя водосчётчик. Контролёр водоканала при проверке обнаружила, что он не считает. Хозяйке 84 года инвалид 1 гр. в этом частном доме не проживает больше года, задолженности по воде нет. Контролёр предлагает купить новый счётчик и установить своими силами, на следующий день счётчик был куплен и установлен. Через 4 дня было подано заявление на опломбировку счётчика, был получен перечень документов необходимых для опломбировки, в том числе проект на водоснабжение. Водопровод проводился жителям села персоналом ЖКХ 15 лет назад, в то время без проектов. Водоканал в данный момент начал изготовление проектов и заставляет всех жителей села делать на старый водопровод проекты. При этом фактически выполненный водопровод подгонять под проектное решение. А это новые врезки, вынос водосчётчиков из домов на улицу в колодцы, рытьё и укладка труб в колодцы (короче – огромный объём работы за счёт абонентов). Мы отказались делать проект и подгонять натуру под проект. Тогда руководитель Водоканала пригрозил « не хотите по хорошему, будет по плохому» и приходит квитанция на оплату за воду 34 348 руб. Пошёл выяснять за что? Начальник абонентской службы говорит, что это штрафные санкции ввиду того, что не мы сами заявили о выходе из строя водосчётчика, а контролёр обнаружила, что он стоит.

Уважаемые ЮРИСТЫ помогите побороть этот беспредел! Подскажите куда обращаться и на что ссылаться. Ни где не могу найти ссылку на то, что на старый водопровод проект не нужно делать. И что делать с этой квитанцией на 34 348 руб.?

Дом частный. Газовый счётчик вышел из строя и перестал крутиться. Требуется купить новый, затем обратиться к газовой компании («Газпром газораспределение Екатеринбург») и попросить заменить счётчик.

Насколько понимаю, газовая компания формально может начислить оплату за газ по нормативам за срок начиная с момента последней проверки счётчика.

Как защититься от такого начисления?

Накануне нового года в 23.00 часа на предприятии произошла авария. Несколько работников, уже отработавших свою смену, были вызваны из дома для устранения последствий аварии. Авария была ликвидирована к 9.00 утра 1 января. Оцените правомерность действий работодателя? Как следует оплатить работу в этом случае?

Газовый счетчик просрочен был с ноября, но узнали об этом только в мае. Все эти месяцы платили по счетчику, теперь выставили штраф за просрочку в размере 17000. Правомерно ли это и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просроченный газовый счетчик в летние месяца выстовили счет за потребление газа большую сумму что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение