Навязывание дополнительных услуг в парикмахерской - когда стоимость не соответствует выполняемой услуге

• г. Мурманск

У меня случилась неприятная ситуация. Моя дочь пришла в парикмахерскую подравнять волосы. Услуга ей была оказана качественно, но сумма меня возмутила - 1900 руб за подравнивание кончиков волос. Администратор объяснила мне, что дочь обслуживала vip-мастер в vip-зале, волосы были густые, была произведена стрижка, а не подравнивание, - отсюда и сложилась стоимость. Но нам нужно было просто ровным срезом убрать секущиеся волосы. Администратор настаивает, что стоимость девочке была озвучена и я должна была сопровождать свою дочь во избежание подобных ситуаций. Полгода назад дочь уже обращалась в этот салон за подобной услугой (в моей сопровождении) и стоимость была в разы меньше, именно поэтому я и отправила дочь туда самостоятельно. Можно ли расценивать этот случай, как навязывание салоном дополнительных услуг?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день, нет.

Стоимость можно обговорить заранее. Если она не устраивает или не устраивает объем оказаваемых услуг, то можно отказаться от оплаты. Но в случае, если услуги были оказаны, вы были обязаны заплатить. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия.

Увеличение стоимости услуг с учётом инфляции можно увеличивать.

Для доказательства неправомерности этого необходимо проводить оценку. Поэтому, здесь не видно нарушения, если только услуга оказана должным образом.

Спросить
Пожаловаться

Прейскурант есть у них в зале на всеобщем обозрении, если нет, значит недоведение до потребителя существенных условий оказания услуги. Скажите, что направите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Нет, это не является навязыванием дополнительных услуг. Стоимость каждый салон вправе устанавливать самостоятельно. Во избежание подобных недоразумений, нужно сопровождать несовершеннолетнего. Администратор в данном случае прав. Ваша дочь могла вам перезвонить, назвать стоимость, спросить что делать.

Спросить
Пожаловаться

Девочка пришла в салон с конкретным пожеланием на подравнивание волос - самый простой вариант ровным срезом, обозначила пожелание администратору, а её сопроводили к Vip-мастеру и сделали стрижку вместо подравнивания. Поскольку подравнивание и стрижка — это разные строчки в прейскуранте, стоимость услуги на подравнивание кончиков идёт значительно дешевле, чем стоимость стрижки. Вы считаете, что игры с ценами салона нельзя расценивать, как навязывание услуг, о которых не просили?

Спросить
Пожаловаться

То, что мы считаем, мы здесь не озвучиваем. Мы даем ответы на основании норм законов, а не на основании своих мыслей. Цены исполнитель вправе устанавливать, какие считает нужным. У потребителя есть право выбора, - соглашаться на эту услугу или отказаться. Исполнитель обязан предоставить информацию об услуге, для ее правильного выбора. Если Вы отправляете ребенка одного, предоставив ему право самостоятельно воспользоваться услугами салона, то вины салона нет в том, что ребенок сделал неправильный выбор. Ответственность на Вас лежит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.

В парикмахерской плохо подстригли, и нахамили, деньги за плохую стрижку вернуть отказались, что в таком случае надо делать, куда обращаться?

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?

Пришла на окрашивание девочка 15 лет в сопровождении взрослого мужчины. Девочка показала фото как она хочет осветлить волосы. Ее обслужили, девочке очень понравилось и она отправила фото маме. Мама позвонила и устроила скандал, что дочка стала "седая". Мужчина оплатил полную стоимость за окрашивание и они ушли. Через пару часов позвонила мама в салон и начала требовать возврат денег, потому что ей не нравится окрашивание. Мы отказались возвращать деньги и предложили сделать любой цвет, который она выберет. Она отказалась. На следующий день мама позвонила и сказала, что мы не имели права обслуживать ребенка без родителей, а мужчина оказался персональным водителем-помощником. Вопрос-возможны ли юридические последствия за обслужитвание в салоне красоты 15-летного клиента.

Меня интересует, в течение какого времени клиенты парикмахерского зала в салоне красоты имеют право потребовать возврата денег за оказанную услугу, если не понравилось как подстригли или сделали химическую завивку? Пришла клиентка через 3 недели и сказала, что её даже дома запозорили как ей химию сделали и подстригли. Через 4 дня после оказанных услуг она легла в больницу, а выйдя из неё, пришла сразу к нам. Верните, говорит, деньги. Девчонки не растерялись, и сказали, что через 3 недели ей никто ничего не возвратит. В течение какого времени надо возвращать деньги (или бесплатно исправлять)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение