Изменения в бюджетном учреждении - работники сокращены, бухучет передан, а бухгалтер не знает своих обязанностей

• г. Красноярск

Я работаю в бюджетном учреждении, ведущим бухгалтером бухгалтерии. С января этого года бухучет будет вести другая организация. Главного бухгалтера сократили, специалиста по зарплате тоже. Меня не хотят сокращать, со штатным расписанием меня никто не ознакомил. Я сейчас не знаю своих трудовых обязанностей. Мне сказали что я должна копировать документы и отправлять их в организацию которая ведет бухучет и выполнять всякие хотелки работодателя. Но это же изменение моих обязанностей. А об этом меня никто не предупредил за 2 месяца. Законно ли это бухгалтерии нет, главного бухгалтера нет, расчетчика тоже нет, бухучет ведет другая организация, а я есть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Привлечь к бухгалтерским работам другую организацию исполнителя работодатель имеет право. Однако, если Ваши трудовые обязанности изменились - изменились условия трудового договора, то это должно быть оформлено доп. соглашением. И да, Вы правы, Вас должен был работодатель предупредить об этом не менее, чем за два месяца. Если Вас не извещали письменно об изменении условий, то Вы должны исполнять прежние трудовые функции.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Марина, это правомерно по договору бухгалтерского аутсорсинга. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

В отделе есть 2 работника: бухгалтер и ведущий бухгалтер. Бухгалтеру выдали уведомление о сокращении как положено за 2 месяца. В конце второго месяца уведомления работники договорились о переводе друг с другом, т.к. сократится не против ведущий бухгалтер. Получается они переводятся на места друг с другом, сокращается должность бухгалтера, а ведущий бухгалтер (которая раньше работала бухгалтером) остается. Вопрос, надо ли уведомлять переведенного работника о сокращении или сократить со всеми пособиями при увольнении т.к. она знала, что должность бухгалтера будет сокращена? Не будет потом сокращение признано незаконным?

В нашей организации сложилась такая ситуация: у главного бухгалтера есть два заместителя, один из них совсем не справляется со своими должностными обязанностями. Главбух неоднократно делала ей замечания, но лучше не становится. Теперь хотят заместителя понизить в должности до обычного бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, как провести это понижение и какие нужны для этого документы? Заранее спасибо.

Можно ли в автономном бюджетном учреждении перевести бухгалтера на должность главного бухгалтера? Или нужно увольнять бухгалтера и заключать новый трудовой договор с главным бухгалтером?

На работе с должности бухгалтера хотят перевести на должность бухгалтер-кассир. Бухгалтер-кассир случайно не ниже должности просто бухгалтера?

В бюджетном учреждении ставку главного бухгалтера делят по 0,5 ставки два человека, т.е в учреждении 2 главных бухгалтера. Нарушение ли это? и на какие нормативные акты ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю главным бухгалтером. С 1.01.2015 года в нашем учреждении планируется сокращение бухгалтерии, и перевод ставок в центролизованную бухгалтерию, т.е. в другое учреждение. На тот момент, когда нам будут выданы уведомления о сокращении я буду находится в декретном отпуске. Руководство центролизованной бухгалтерии утверждает, что мне будет предложено увольнение переводом, соответственно на нижестоящую должность. Я бы хотела, чтобы за мной сохранилась моя должность до выхода из отпуска по уходу за ребенком. Что мне посоветуете? На какие статьи закона мне сослаться в отстаивании своих интересов? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение