Как поступить, если больничный не открывается и врач не связывается с вами?

• г. Санкт-Петербург

Сижу на больничном с 26.01 числа. Больничный до сих пор не открыт. Когда ти звонишь то говорят-ждите вам сегодня позвонит врач. Но ни кто не звонит.

И так каждый день. Скажите что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Если больничный не открыт, то вы не сидите на больничном.

Спросить
Пожаловаться

Пробуйте решить вопрос в поликлинике, к которой прикреплены. С жалобой можно обратиться в свою страховую компанию, можно в комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Для более понятного и объективного юридического разъяснения на ваш этот юридический вопрос я сделаю ссылки в своем юридическом разъяснении на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом именно с «Буквы Закона».

Во-первых, в нашем Российском законодательстве и в Трудовом кодексе Российской Федерации (кратко – ТК РФ) не существует никаких "больничных" и "больничных листов".

При временной нетрудоспособности согласно статье 183 ТК РФ на основании «Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа», утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 01.09.2020 г. № 925 н, гражданину при обращении за медицинской помощью в медучреждение лечащим врачом выдается листок нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе либо формируется (с письменного согласия пациента) в форме электронного документа.

Во-вторых, после закрытия листка нетрудоспособности лечащим врачом работник должен с письменным заявлением передать своему Работодателю листок нетрудоспособности для выплаты ему пособия по временной нетрудоспособности на основании Федерального закона № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

В-третьих, если Вы обращались сами при наличии какого-то заболевания в поликлинику или, если Вы вызывали Скорую помощь на дом, то в этом случае при наличии у Вас заболевания Вам обязан лечащий врач согласно положений указанного «Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности" открыть ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, назначить курс лечения и дату посещения врача для вашего осмотра с целью выяснения, здоровы ли Вы или нет.

В-четвертых, в этой ситуации Вам следует внимательно ознакомиться лично с этим «Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности", а если ваши права нарушены медработниками, то нужно писать сначала на имя главного врача поликлиники письменную жалобу с ссылкой на пункты этого «Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности" и выслать её в адрес поликлиники заказным письмом с почтовым уведомлением.

По таким серьезным юридическим вопросам нужно обращать свое внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться.

Краткие ответы (отписки) без ссылок на нормативные акты не помогут Вам разобраться даже с простым юридическим вопросом.

Надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.

Спросить
Пожаловаться

У меня открыт больничный лист. Явка к врачу сегодня. Но пришел положительный тест на covid. Я позвонила, чтобы вызвать врача. Мне сказали ждать звонка врача, но никто не позвонил. Вопрос: не будет ли проблем с больничным, если врач не позвонит и не приедет сегодня?

По 24.01 был открыт больничный по радикулопатии. 22.01 появились признаки ОРВИ вызывала врача, он назначил лечение взял анализ на ковид и сказал 24 го вызвать врача по первому заболеванию. Я вызвала, врач позвонила, я объяснила, что болею простудой. Она обещала выяснить у заведующей и перезвонить, закрывать и открывать новый больничный или же продлевать этот. Но не звонила. 25.01 пришёл положительный ПЦР, я позвонила в поликлинику попросила передать врачу и узнать насчёт больничного, обещали ей передать и сказали вызвать врача если ковид подтвердился, я вызвала, но врач не пришел и не звонил. Сегодня 26.01 не могу дозвониться до поликлиники, не берут трубку. На госуслугах последние действия с б/л только то, что он был продлён до 24.01. Я не могу выяснить что мне дальше то делать? Я болею, у меня температура все время. Не знаю до какого числа мне лечиться. И что сказать работадателю. Больничный не закрыт и не продлён и новый не открыт. Заявка на вызов есть, но поликлиника с вчерашнего дня её не обработала, смс нет. Вчера снова сказали, что передали врачу, мои данные и она свяжется. Но нет.

Врач не пришел еа вызов и не открыл больничный. Получается у меня прогул. Что делать и куда обращаться?

23.01 начались признаки орви, в этот же день дома провела экспресс-теста на ковид, а так же повторно сделала на следующий - оба отриц. Т.к. тест отриц. И боли отдавали в ухо, то записалась к Лору в частную клинику, 24.01 приняли и этой же датой открыли больничный. 26.01 с утра поднялась и держалась темп., пошли ухудшения состояния, вызвала врача с Поликл. На дом, взяли тест, а о результате сказали через 2-3 дня отследить на госуслугах. Т.к. на 28.01 с частной клиники назначен был повторный приём, то я, не дожидаясь результатов обратилась повторно и закрыла больничный, через полчаса на госуслугах появились сведения о положительном пцр. Подскажите, пожалуйста, предусмотрены ли в данной ситуации какие-то штрафы для меня и/или врача частной клиники, закрывшей больничный с положительным пцр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение