Заказала билет онлайн на поезд и сделала две ошибки в дате рождения ребенка. Нас пустят на поезд?
Заказала билет онлайн на поезд и сделала две ошибки в дате рождения ребенка. Нас пустят на поезд?
По правилам ж/д перевозок в России, пассажира не пустят в поезд дальнего следования или электричку, если личные данные в билете не совпадают с данными удостоверения личности, отсутствуют или исправлены.
Под личными данными имеются в виду фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, пол, номер документа, удостоверяющего личность.
Допускается только незначительное расхождение между данными билета и удостоверения личности — если отличается не более одной буквы в имени, фамилии или отчестве и/или не более одной цифры в номере удостоверения личности. Тогда можно идти на посадку.
В поезд не пустят, если в билете:
больше одной ошибки в ФИО или номере документа;
неверные данные, например, дата рождения или пол;
отсутствуют данные — например, не написано отчество, но в паспорте есть.
В этом случае придётся получить новый билет с верными данными. Эта опция доступна пассажирам российских поездов, следующих по России, в страны СНГ и Балтии.
Как переоформить билет с ошибкой
Перевозчики «ФПК», «ДОСС» предлагают переоформить билет двумя способами:
1) Обратиться в кассу с паспортом и билетом (номером заказа) и оплатить сбор за переоформление — 264 рубля 70 копеек.
2) Обратиться к проводнику или начальнику своего поезда. Персональные данные исправят на специальном терминале в поезде. Сбор — 200 рублей. В обоих случаях это нужно сделать до отправления поезда.
Если пассажир отказывается переоформлять билет с неверными данными и оплачивать сбор, то на поезд его не посадят.
Если до рейса много времени и есть билеты в продаже, можно сдать билет с ошибками и купить новый. Купленный на Туту билет легко вернуть онлайн, на сайте или в приложении. Правила возврата ж/д билетов
Что ещё нужно знать
Переоформить можно только билет с ошибкой в личных данных. Если нужно изменить маршрут, пассажира или время рейса на более позднее, то билет надо сдать и купить новый. Подробнее про переоформление билетов
Если при покупке билета неверно указана дата рождения и это влияет на стоимость билета — например, взрослому куплен билет по детскому тарифу — то помимо сбора за переоформление билета пассажиру придётся доплатить разни.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Если есть возможность, то отмените бронирование и оформите новый билет.
Если уже нельз, то имейте при себе свидетельство о рождении.
СпроситьЗдравствуйте! Если не более одной буквы в фамилии, инициалах и не более одной цифры в номере, то могут пустить в поезд. В других случаях необходимо менять билет.
СпроситьНужен только номер паспорта, и фамилия пассажира. Дату рождения вероятнее всего, проводники их и не смотрят. Для уточнения обратитесь в кассу или администратору ж/д вокзала.
СпроситьПервый ответ не основан на законе.
При расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. При этом по желанию пассажира кассиром выдаётся справка-подтверждение о расхождении данных (телеграмма ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005 N 3/311 (ЦЛДВ-2-59)). Но это в том случае, если поезд идет в пределах РФ, а не за границу.
Если ошибок больше, чем одна-тогда билет придется сдавать.
СпроситьПокупала сегодня 4 билета Ейск-Спб. Поздно заметила что у ребёнка неверно указана дата рождения. ФИО и серия свидетельства о рождении верные. Дата нужна 16.10.2008, а в билете 06.09.2008. Билет и в том и другом случае детский с местом, т.к.ребёнку 8 лет. Подскажите, пожалуйста, могут ли нас не пустить в поезд из за ошибки в дате рождения? Сдать билет и взять новый не получится, т.к.это август месяц и в нашем вагоне уже нет мест..
Ошибка в дате рождения не является основанием для того, чтобы Вас не пустить на поезд. Если все остальные данные указаны верно. Удачи.
СпроситьПроблемы могут возникнуть, если в билете имеется ошибка, связанная с неправильной датой рождения. Обратитесь в РЖД, чтобы обменять билет.
СпроситьПокупали билеты на поезд, и кассир допустила ошибку в дате рождения моего ребенка. Мы попросили исправить, на что нам сначала ответили, что имеют право 1-2 ошибки в билете. Мы попросили все же исправить, так как едем заграницу. За это у нас потребовали деньги. Скажите пожалуйста, являются ли действия кассира правомерными?
Нет, безусловно, исправление технической ошибки кассира не оплачивается. Необходимо написать жалобу его непосредственному руководству.
СпроситьПри оформлении ж/д билета была допущена ошибка в дате рождения: вместо 23.12 написано 26.12. Можно ли сесть на поезд (внутри страны) или надо как-то менять билет?
Купила электронный билет, сейчас в поезде проводник предъявила ошибку в билете, неправильная дата рождения, вместо 1986, я указала 1963.. добрая проводник оповестила полицию)) Скажите пожалуйста, такая ошибка, в две цифры, допустима в дате рождения? Спасибо.
Ув. Людмила, в соответствии с правилами перевозки имеющийся у Вас электронный билет недействителен и не может служить основанием к Вашему проезду.
Если уже находитесь в поезде попросите явиться (или сами найдите) начальника поезда и объясните ему о допущенной Вами ошибки, в некоторых случаях работники РЖД идут на встречу.
Спросить