Проблема задолженности после расторжения договора с ТТК-связь - что делать?
В ноябре 2021 г. общаясь с оператором ТТК-связь, я попросил расторгнуть договор. На тот момент баланс был 410 руб., оператор уверила что заявку она оформила. А сейчас 01.02.2022 г. сообщают, что у меня задолженность. Что с этим делать?
Узнайте какая задолженность держите на контроле вам нужны копии документов подтверждающие вашу заявку на расторжение и само соглаш о расторж договора.
Спросить... оператор уверила что заявку она оформила.
Анонимный оператор выдуманную заявку по всей видимости забыла оформить.
СпроситьСтолкнулся с такой ситуацией, месяц назад подключился к ТТК интернет, сейчас по некоторым обстоятельствам нужно отключиться, меня не отключают, вот такое письмо пришло на мое письменное обращение об отключении
Договор 621730168 от 09.04.20 г., заключенный между Вами и компанией.
ТТК, оформлен на акционный тарифный план - "Любопытный". Одним из основных условий тарифа является обязательное пользование в течение 12 мес с момента заключения договора: "в случае, если Абонент в первые 12 месяцев с момента подключения к Акционному тарифному плану расторгает.
Договор оказания услуг связи, либо Договор расторгается по инициативе.
Оператора в случаях и в порядке, установленном законодательством,
Абонент оплачивает единовременный платеж за Услугу по предоставлению доступа в полном объеме, рассчитанный как количество оставшихся месяцев до окончания пользования акционного тарифного плана (учитывая количество оставшихся суток в текущем месяце), умноженное на сумму платежа". По.
Вашему договору на 20.05.20 г. с учетом долга сумма составляет 3929,44 руб.
Подробнее об условия тарифа Вы можете прочитать на нашем сайте.
Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете.
Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?
Здравствуйте. В соответствии с заключенным вами договором. В случае нарушения сроков оплаты, исполнитель, т.е. компания ТТК должна была направить в ваш адрес уведомление о приостановке оказания услуг связи. Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при нарушении абонентом срока оплаты оказанных телематических услуг связи (п. 32 "Правил оказания телематических услуг связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 не допустимо. Приостановка и начисление платы за услуги возможна только при вашем добровольном согласии, т.е. если бы вы написали в компанию ТТК заявление о приостановке вам оказания услуги. Напишите претензию в компанию, что вы отказываетесь от оплаты услуг, за тот период когда они были приостановлены, если вам откажут, то пишите заявление в Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьУ меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?
В период вашего отсутствия, если вы не приостановили действие договора, не уведомили оператора, не произошло т.н. заморозки, услуги оказывались и вы должны их оплатить.
А вот расторгнуть договор вы можете в любое время без каких-либо негативных последствий. Если у вас находится оборудование ТТК, его нужно вернуть. Перерасчет, связанный с досрочным расторжением договора неправомерен.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте. Надо читать условия договора. Был либо один, но смешанный договор, либо два разных - на оказание услуг связи и на куплю продажу оборудования. Надо читать условия, они, скорее всего, взаимосвязаны. То, что вы не присутствовали в квартире (доме, помещении) не освобождает от оплаты. ТТК оказывал услуги полгода, интернет был (либо надо доказать обратное). Не использование оказанной услуги, не освобождает от оплаты. Надо было либо расторгать договор либо делать приостановку оказания услуги. Поэтому 5 000 - надо считать. Посмотрите на какой вы согласились тариф. Попросите у них акт сверки задолженности за спорный период, сверьте его со своими расчетами. По 17 000, также - читать договор. Что за оборудование купили, его цена, сроки и порядок оплаты. Это типичный договор купли-продажи.
СпроситьСпециалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.
Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.
На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Анна, чтобы дать вам консультацию, необходимо ознакомиться с условиями договора. Срок рассмотрения претензии 10 дней, однако претензия отличается от заявления по расторжению договора. В силу ст. 452. ГК РФ
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Спросить7 августа 2019 года подписала договор с ТТК (привлекла цена), ранее был ростелеком. Ожидала конечно только одни плюсы от этой компании. По истечении 2 недель стали сбои происходить, то с одной передачи на другую прыгает, то сбрасывает каналы, долго грузит. Я стала обращаться по горячей линии ТТК, приходили перезагружали, но хватало буквально на 2 дня. Далее после таких неоднократных проблем стала опять названивать пришли мастера и выяснилось что надо сменить приставку, сменили. Проблема та же и осталась. Когда я очередной раз была е довольна и говорила что хочу расторгнуть, на что мне сказали что отправят хорошего мастера и что это на контроле у главного специалиста. Когда пришел очередной мастер, сказал что надо менять кабель, типа когда первоначально проводили ТТК, в квартире использовали мой кабель от старого провайдера, а свой не стали с какой целью не знаю (возможно экономии, времени работы и прочее). Я тогда уже отказала им, и сказала что все эти работы надо было проводить заранее, а не экспериментировать на мне. Эти мастера ко мне приходили словно "как к себе домой", мне это изрядно надоело и твердо решила отказаться и расторгнуть. После обращения в отдел по месту жительства, мне отказали и я попросила на моем бланке поставить подпись, дату и причину отказа. Далее я написала претензию, прикрепила бланк отказа в заявлении и отправила по электронной почте. Это было еще 25 сентября. Сегодня уже 3 декабря, долг у меня растет, услугами ТТК я не пользуюсь, перешла обратно на ростелеком. Вчера я решила позвонить, мне сказали что даже я не пользуюсь должна выкупить оборудование, а также за тариф связи на весь год. Только тогда расторгнут. Я сказала, что отказываюсь платить, так как качество связи отвратительное и меняли оборудование (скорее всего оно не исправно или в кабеле это проблема, я не знаю в чем причина). После чего мне сказали, что в любом случае меня заставят это выплатить. Как мне быть, куда обратиться? Каковы мои действия?
В декабре 2020 подключил интернет домой, заключив договор с компанией ТТК, в апреле 2021 расторг его в офисе компании в связи с уездом из города, спустя год (в декабре 2021) компания ТТК высылает мне письмо, которое пришло на адрес моего проживания, на момент заключения договора с ТТК, кинули в ящик, получил я его не в руки. Содержимое письма:
Мировому судье
Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью «ТТК-Связь»
121357, Россия, г. Москва, ул, Верейская, д.29, стр.33
ИНН 7709362765
ОГРН 1037739164451
Дата регистрации: 26.12.2001
' Должник: ***********************
Адрес: 678960, г. Нерюнгри, *************.
Дата рождения: *********
Место рождения: гор. Нерюнгри Республика САХА (Якутия).
Сумма долга:-6 582.71 рублей.
Госпошлина: 200 рублей.
ЗАЯВЛЕНИЕ о вынесении судебного приказа по взысканию задолженности за оказанные услуги связи
26.02.2021 г. в результате реорганизации в форме присоединения к 000 «ТТК. Связь» юридического лица, созданного путем выделения из АО «Компания ТрансТелеКом», в 000 «ТТК-Связь» переданы все, права и обязанности по договору на услуги связи, ранее заключенному между **** "Я" **** и АО «Компания ТрансТелеКом», **** "Я" **** был (а) уведомлен о реорганизации на официальном сайте www.ttk.com
На основании договора об оказании услуг связи №142024944 (4316378) **** "Я" **** (далее - Должник) является абонентом АО «Компания ТрансТелеКом» (далее - Заявитель),
Договору с Должником присвоен лицевой счет №4316376.
Согласно п. 1 ст. 779 ГК РФ по Договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Заявитель в соответствии с действующим законодательством и условиями договора оказывает должнику услуги связи.
В силу статьи 54 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи.
Согласно данным биллингового оборудования Заявителя, им по Договору были оказаны в период с
07.12.2020 по 09.12.2021 Должнику услуги связи на общую сумму-6 582.71 руб,
Согласно п. 1 ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Пунктом 1 ст. 310 ГК РФ установлено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий ке допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК
РФ, другими законами или иными правовыми актами.
"Однако до настоящего времени Должник не произвел оплату оказанных ему услуг связи на общую сумму-6 582.71 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст, 309, 310, п. 1 ст, 779, п. 1 ст, 784 ГК РФ, ст, 54
ФЗ «О связи» № 126-фз от 07.07.2003 г, ст. ст, 3, 23, 28 ГПК РФ, 000 «ТТК-Связь» просит Суд:
1. выдать судебный приказ о взыскании с **** "Я" **** в пользу ООО «ТТК-Связь» задолженности за услуги связи по Договору в размере-6 582.71 руб. а также расходы по оплате, государственной пошлины в размере 200 руб.
2. Вынесенный судебный приказ направить почтой в адрес 000 «ТТК-Связь» для его дальнейшего предъявления в Федеральную службу судебных приставов.
Ждите, когда судья прилет копию судебного приказа, а потом отправьте на него возражения.
СпроситьНе ждите судебный приказ, его часто вообще не высылают, а срок обжалования пропустите. Срочно пишите возражения на судебный приказ.
СпроситьПришло письмо от провайдера «ТТК» с задолженностью. В нем указано, что направлено оно мировому судье, заявитель: ООО «ТТК-связь» и должник я. Далее - Заявление о вынесении судебного приказа по взысканию задолженности за оказанные услуги связи. Потом указано, что ОА «Компания ТрансТелеКом» реорганизовалась, и новой организации были переданы все права и обязанности по договору на услуги связи…
Согласно п. 1 ст. 779 ГК РФ по Договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги…
Согласно данным биллингового оборудования Заявителя, им по Договору были оказаны в период … Должнику услуги связи на общую сумму 698.87 руб.
Согласно п. 1 ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона…
Пунктом 1 ст. 310 ГК РФ установлено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.
Однако до настоящего времени должник не произвёл оплату оказанных ему услуг связи на общую сумму 698.87 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь, ст. ст. 309, 310, п. 1 ст. 779, п. 1 ст. 781 ГК РФ, ст. 54 ФЗ «О связи» N 126-ФЗ от 07.07.2003 г., ст. ст. 3, 23, 28 ГПК РФ, ООО «ТТК-связь» просит суд:
1. Выдать судебный приказ о взыскании с ФИО в пользу ООО «ТТК-связь» задолженности за услуги связи по Договору в размере 698.87 руб., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 руб.
2. Вынесенный судебный приказ направить почтой в адрес ООО «ТТК-связь» для его дальнейшего предъявления в Федеральную службу судебных приставов.
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать подробности Вашей ситуации, можете произвести оплату.
Если вынесен судебный приказ можете в течение 10 (десяти) дней со дня получения приказа представить возражения относительно его исполнения согласно ст.128 ГПК РФ.
Спросить