Конфликт с соседями из-за интернета - как решить проблему?

• г. Ханты-Мансийск

С соседями конфликт почти год, мы на первом они на втором этаже. Всё из за того что мы им не дали в 11 часов ночи проштрабить "дырочку" под интернет так как у нас очень испугались дети, через несколько дней в 12 часов ночи они заявились к нам оба пьяные с угрозами что не дадут нам здесь жить будут травить на нас опеку, полицию, ЖЭУ, администрацию и всех кого только можно. Всё так и происходит, у нас уже всё органы побывали которые существуют, нарушений не выявили, но соседий это успокаивает. В этой квартире мы не прописаны живём у родственников. Как быть в этой ситуации? Всё жалобы до 10 вечера её, я уже на грани нервного срыва, дети страдают.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите иск в суд на соседей.

Спросить
Пожаловаться

Ну в такую же игру можно играть с обеих сторон. Начинайте также писать на них жалобы во все инстанции по пов и без. Каждый их приход или стычка - заявление участковому. Им это тоже довольно быстро надоест. Любой малейший шум в ночное время - вызов полиции и т.д.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете начинать писать в ответ, полиция опека и тд.

Спросить
Пожаловаться

1 мая 2015 г. в магазине-салоне Связной я приобрела телефон, через несколько дней он отключился и не включался при полной зарядке. Я привезла телефон в магазин, где продавец-консультант мне телефон включил и сказал, что с андроидами так бывает, т.к. аккумулятор не вынимается из телефона, а то, что телефон нагревается так сильно, что кажется сейчас взорвётся, так это в андроиде идут какие-то процессы. Несколько раз я привозила телефон, чтобы его включили. 9 октября мне пришлось отдать телефон в ремонт. Продавец никак не мог телефон включить, поэтому и согласился его отправить в сервисный центр. В сайте сервиса мне сообщили, что это фабричный брак, и была поменяна плата. 13 декабря мне вновь пришлось отдать телефон на ремонт в связи с тем, что телефон периодически выключается. Продавец-консультант посоветовал мне ткнуть в дырочку сбоку иголкой или чем-то острым, что я конечно делать не стала. На сайте сервисного центра опять выясняют фабричный брак. Сегодня 26.12.2015 г. телефон я в магазине увидела, но он ещё не принят, и я его не забрала. Я предупредила продавцов-консультантов (их было 4 человека), что буду обращаться в Роспотребнадзор. Меня предупредили, что я должна написать претензию в магазин. Права ли я, и правы ли продавцы-консультанты? И как поступить правильно и законно в данной ситуации?

На меня было нападение с ножом, едет процесс уголовное расследование, готовятся документы в суд. Ножом не ударили, ударили другими предметами, группа лиц. Я хочу подать иск в рамках уголовного дела о возмещении морального ущерба и физического. Кто поможет составить иск и сколько будет стоить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение