Частный мастер по ремонту техники столкнулся с проблемой - что делать с телефоном клиента, который не забирает свое устройство?

• г. Саратов

Я частный мастер по ремонту техники, клиент отдал телефон в ремонт полторы недели назад, телефон был готов на следующий день, клиент об этом оповещён, но прошло 1.5 недели клиент не берет трубки на смс не отвечает, звоню с другого номера берет трубку и говорит что перезвонит через 5 мин, отдавал своё устройство конечно без всяких договоров и росписей, я могу подождать ещё неделю, но если он не объявится что мне делать с этим телефоном? В него вложено моих денег 8.000₽ ценник за ремонт клиенту 11.000₽ для меня это не маленькие деньги. Могу ли я продать этот телефон и забрать свои деньги и как это будет смотреться по закону?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Нет, не можете, это уголовная статья будет.

Напишите в его адрес претензию и заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если вещь хранилась у вас на ответственном хранении, через 6 месяцев вещь автоматически считается вашей, никуда ходить не надо.

Спросить
Пожаловаться

Претензию напишите и отправьте телефон почтой по его месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Клиент не забирает технику после ремонта, срок хранения 45 дней, указанный в квитанции вышел. Как грамотно оформить продажу ноутбука для возмещения стоимости работ?

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это.

Отдал им свой гаджет, взамен получил договор.

Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три.

Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику.

Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались?

P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Помогите советом, я занимаюсь ремонтом электроники, отремонтировал технику клиенту, в январе, документы на приобретение запчастей есть, клиент тянул с оплатой то денег нет, то возможности забрать, а в мае потребовал вернуть технику и не хочет платить ни за что ни хранение ни ремонт (договоривались в устной форме и по телефону тоже). В мае он написал на меня заявление в полицию что я удерживаю его имущество и не возвращаю его, в ответ я так же подал завяление о оговоре и мошейничестве, из полиции ответили что в моих и действиях клиента ни чего противозаконного нет. Что мне делать как получить деньги за мою работу или хотя бы компенсировать накладные расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег.

Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще.

Из бумаг на руках только документы от ноутбука.

Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение