Несостыковки в оплате - Как мне вернуть деньги после повторной оплаты за интернет и ТВ?

• г. Йошкар-Ола

Я оплатила 1448 рублей 22 января Ростелеком. Деньги списали, есть чек. Ничего не подозревая, я была спокойна. Но 30 января отключают интернет, ТВ каналы за неуплату. Звоню им, говорят, что у меня задолженность. Никакая оплата не приходила. Пришлось платить снова. Но в этом случае пришла смс (спасибо за оплату и квитанция об оплате) Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Проверьте все реквизиты первого платежа, если они верные, обратитесь в банк, через который проходила операция, с запросом об операции и причине не поступления денег получателю.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас хотела отказаться от услуг интернета и телевидения от ростелекома, зналачто там задолжность за 2 месяца 1200 примерно, и на третий месяц не ТВ ни интернет ге работал, мы переехали в другую квартиру, уже месяц ни кто не пользуется этими услугами, я позвонила на горячую линию спросить сколько долг и как оплатить, мне сказали что долг больше 2 тысяч и что месяц которым я не пользовалась услугами тоже должна оплатить, я спрасила указано ли в договоре что я обязана патить за услуги которыми не пользовалась? Мне девушка сказалачто ла,обязана! Я готова оплатить за 2 месяца которым я пользовалась, а что делать с третьим? Куда обращаться? И почему я должна платить?

Что делать, если Ростелеком ставит долг за интернет, которым не пользовались. Скинули смс, что по ст.45 ФЗ О связи. Есть ли в законе о защите прав потребителей, что то похожее, чтобы оплату не производить в связи с тем, что услугой не пользовались.

Ростелеком прислал сообщение в вайбере о списании 299 р., ссылку на чек, ККТ и ФПД чека. Банк ВТБ прислал смс о том, что списание на такую сумму действительно было. Карта дебетовая, привязана к номеру телефона, на который пришли смс, но не привязана к личному кабинету РТК, не подключены никакие автоплатежи! Открываем чек: реквизиты РТК, реквизиты кассы, через которую проведен платеж, наименование платежа "оплата услуг ПАО "Ростелеком" по номеру: 99102378113". Звоним в РТК, РТК категорически отрицает списание, категорически отрицает существование в своей базе указанного номера, услуги которого оплачены, подтверждает отсутствие задолженностей по моему лицевому счету, настаивает на обращении в банк. Листаю историю сообщений с РТК, оказывается, что это уже 3 списание в никуда, на ничей номер, а значит будет и четвертое. В личном кабинете ВТБ все списания в пользу РТК подтверждаются. Что происходит не понятно... Развод РТК? Утечка персональных данных? Что с этим делать тоже не ясно. Пока мысли заказать в банке выписку списаний, подтверждающую совершение этих мошеннических платежей, но что с ней делать дальше?

Пришла смс от 900 покупка 2000 р не прошла недостаточно средств но я ничего не покупал. Как узнать может что-то поткючено и как отписаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пристава списали с карты деньги, за услуги связи Ростелеком, по договору который я не заключал, и по тому адресу не проживал. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение