Как контролировать водителей по расходу топлива? Нужно ли им заранее предоставлять нормы расхода топлива?
Как контролировать водителей по расходу топлива? Нужно ли им заранее предоставлять нормы расхода топлива?
Можно ли брать норму расхода топлива с системы ГЛОНАСС? На сколько мне известно система ГЛОНАСС это система позиционирования и она не может списывать топливо, а начальник настаивает списывать по ГЛОНАСС, а про нормы утвержденные по Минтранс России забыть окончательно... Что делать в этом случае?
Вопрос по оплате проезда в отпуск на личном транспорте. Первый чек о заправке на АЗС в день отъезда должен быть. Вопрос-время заправки имеет значение? Выезжаю после рабочего дня, а автомобиль заправила супруга утром.
Я диспетчера, после рейса обрабатываю путевые листы. Чья это прямая обязанность диспетчера или же бухгалтера? И ещё бухгалтерия заставляет нас прописывать на оборотной стороне полный расчет путевого листа, в соответствии с сезонными нормами. Обязательно ли это нужно делать или достаточно только записать норма расхода по факту, норме и километраж? (на оборотной стороне путевого листа)
Как правильно рассчитать расход топлива на автобус Ford tranzit в зимнее время и на автономный обогреватель салона. Объем двигателя 2,198 мощность двигателя 136 л с посадочных мест 21
С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
Работодатель урезал норму топлива ниже заводской, автомобиль очень старый и практически каждый год урезали норму расхода топлива, в этом году норму урезали ниже заводской и автомобиль начал пережигать топливо, на вопрос что с этим делать сделали контрольный замер расхода топлива, в результате по новой норме автомобиль должен сжигать 10 л./100 км., а фактически получилось почти 14 л./100 км. на вопрос как теперь списывать начальство ответило оставить 10 л./100 км. как быть в этой ситуции и куда пожаловаться, страна РБ. Спасибо!
Имеет ли право диспетчер выдавать водителю на руки, заранее на несколько дней путевые листы, например с 20.10.2019 по 25.10.2019 гг,