Как контролировать водителей по расходу топлива? Нужно ли им заранее предоставлять нормы расхода топлива?

• г. Екатеринбург

Как контролировать водителей по расходу топлива? Нужно ли им заранее предоставлять нормы расхода топлива?

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от формы организации и внутренних документов.

Вариантов очень много.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли брать норму расхода топлива с системы ГЛОНАСС? На сколько мне известно система ГЛОНАСС это система позиционирования и она не может списывать топливо, а начальник настаивает списывать по ГЛОНАСС, а про нормы утвержденные по Минтранс России забыть окончательно... Что делать в этом случае?

Вопрос по оплате проезда в отпуск на личном транспорте. Первый чек о заправке на АЗС в день отъезда должен быть. Вопрос-время заправки имеет значение? Выезжаю после рабочего дня, а автомобиль заправила супруга утром.

Я диспетчера, после рейса обрабатываю путевые листы. Чья это прямая обязанность диспетчера или же бухгалтера? И ещё бухгалтерия заставляет нас прописывать на оборотной стороне полный расчет путевого листа, в соответствии с сезонными нормами. Обязательно ли это нужно делать или достаточно только записать норма расхода по факту, норме и километраж? (на оборотной стороне путевого листа)

Как правильно рассчитать расход топлива на автобус Ford tranzit в зимнее время и на автономный обогреватель салона. Объем двигателя 2,198 мощность двигателя 136 л с посадочных мест 21

С 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.

Работодатель урезал норму топлива ниже заводской, автомобиль очень старый и практически каждый год урезали норму расхода топлива, в этом году норму урезали ниже заводской и автомобиль начал пережигать топливо, на вопрос что с этим делать сделали контрольный замер расхода топлива, в результате по новой норме автомобиль должен сжигать 10 л./100 км., а фактически получилось почти 14 л./100 км. на вопрос как теперь списывать начальство ответило оставить 10 л./100 км. как быть в этой ситуции и куда пожаловаться, страна РБ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право диспетчер выдавать водителю на руки, заранее на несколько дней путевые листы, например с 20.10.2019 по 25.10.2019 гг,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение