Квартира в новостройке - отказ от приемки и требование компенсации за нарушения - что делать?

• г. Кемерово

Интересует такой вопрос была приобретена квартира в новостройке. Позвали на прием в первый раз были выявлены нарушения, которые застройщик сказал что устранит, пригласили во второй раз (сказав что все сделал) по факту приехав на место ничего не было выполнено, а работы по устранению только начались! От приемки отказались. В третий раз приехав, нарушения все так же остались Прораб который показывал нам, что якобы все устранили. Начал нас выгонять, не дал произвести полностью осмотр, успев выявить только механические повреждения, повезли акт выявленных нарушений в офис, чтоб его приняли. Сейчас же после такого отношения и криков от прораба, решили что устранять недостатки уже в 4 тый раз не хотим, и решили требовать компенсацию. Но застройщик сказал что мы не можем требовать от них ключи и что они все устранят. Можем ли мы забрать ключи и заказать экспертизу недостатков? Или же застройщик прав?

Ответы на вопрос (3):

Можете. Заявите претензию письменно, в тч по нарушениям сроков сдачи обьекта - см Зозпп.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. Согласно статье 6 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства не позднее срока, который предусмотрен договором.

Дольщики вправе не принимать объект ненадлежащего качества. Они могут потребовать от застройщика, чтобы тот составил документ о дефектах и безвозмездно устранил их. На это право не влияют характер недостатков (существенные они или нет) и возможность использовать объект по прямому назначению.

Застройщик может составить односторонний документ, если дольщики необоснованно уклоняются или отказываются от приемки и со дня передачи, установленного в договоре, прошло 2 месяца. У застройщика должны быть сведения о том, что дольщик получил сообщение о завершении стройки, отказался его получать или дольщика нет по почтовому адресу.

Вот моя статья Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В вашей ситуации застройщик не прав, вам следует направить в адрес застройщика претензию.

Спросить
Пожаловаться

Застройщик не устраняет недоделки в квартире (срок более 90 дней)

Добрый день!

Помогите, пожалуйста!

Застойщик не устраняет недоделки в квартире (после написания заявления в КТ СУ-155 с просьбой устранить недостатки в квартире с приложением Акта первичного осмотра прошло уже более 90 дней). Один раз только позвонили и спросили, если привезут блоки для сантехкабины, - сможем ли мы сами построить? Мы ответили, что сами ничего строить не будем,-это Ваша обязанность. И все на этом.

Что делать? Обратиться быть может в Защиту прав потребителей, а затем в Суд? Я слышала, по Закону о защите прав потребителей, за недоделки в квартирах с Застройщика полагается взыскивать 1% от суммы договора за каждый день просрочки. Т.Е. по прошествии 45 дней (срока на устранение недоделок Застройщиком согл. Закону о Защите прав потребителей), - начиная с 46 дня можно предъявить Застройщику неустойку - 1% от суммы договора умножить на последующие дни? Подскажите, - правильно ли я все понимаю?

Сталкивались ли Вы с Этим? Какая практика по этому вопросу? Как Су-155 может отреагировать на жалобу в Департамент Защиты прав потребителей? И может ли Департамент сам потом обратитьс я в СУД? Еще слышала, что Если квартиры в Москве или любом другом городе приобретены по ФЗ №214, а выявленные недостатки в намеченные сроки не были устранены, то дольщик может потребовать от застройщика вернуть его капиталовложения с процентом за неустойку. Процент за пользование деньгами дольщика составляет трехсотую часть от ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Как это понимать? Квартиру покупали по 214-ФЗ в сентябре 2010 года. Сумму 2178000 руб. оплатили сразу. Т.е. начиная с 46 дня можно потребовать с Застройщика еще и неустойку (1/300 ставки рефинансирования * 2178000 руб. * дни просрочки) ? Помогите!

Добрый день, уважаемые специалисты!

Столкнулась с проблемой следующего характера: приобрели с супругом квартиру в новостройке в 2015 году.

В соответствии с ДДУ срок 1 квартал 2016 года.

Сроки сдачи Застройщиком объекта были нарушены, уведомления по почте об изменении сроков и изменении проекта квартиры не приходили. Два судебных заседания касательно взыскания неустойки выиграли, но денежные средства по исполнительным листам так и не поступили, счета застройщика заблокированы (застройщик является муниципальным казенным учреждением).

В соответствии с ДДУ застройщик не менее чем за 14 рабочих дней до передачи объекта строительства должен направить Участнику долевого строительства уведомление о завершении строительства и готовности Объекта к передаче. Данное условие так же не соблюдено.

Из интернета узнали о начале просмотра квартир, приехали в назначенное в интернете время и место, осмотрели квартиру, подписали акт осмотра+ внесли недочеты, которые необходимо исправить.

И сразу же предоставили акт приема-передачи на подпись.

Акты с нашей стороны подписаны, но со стороны Застройщика не подписаны.

Тем не менее, ключи от квартиры, от домофона и почтового ящика нам отдали.

Вот уже вторую неделю нам отказываются отдавать экземпляр акта приема-передачи, ссылаясь на то, что необходимо доплатить за дополнительные метры (0,24 м 2).

С учетом того, что с Застройщика подлежит взысканию неустойка в размере 174 000 руб, и выплачена она до сих пор не была, мной подготовлен проект заявления для зачета встречных однородных требований (ст.410 ГК РФ).

Прошу Вас прокомментировать смоделированную вероятность развития ситуации:

Заявление для зачета встречных однородных требований Застройщик отказывается подписывать, и не отдает акт приема-передачи.

Я прошу Застройщика дать письменное разъяснение о причинах отказа в выдаче акта и причинах отказа приема заявления для зачета встречных однородных требований. Вновь получаю отказ.

Как дальше быть?

Есть ли какие-то иные способы решения данной ситуации?

Заранее благодарю!

Застройщик прислал уведомление о завершении строительства и о том что необходимо прийти на осмотр квартиры в течении 7 дней, но по факту по телефону отдел заселения говорит, что заселение не началось и ждите СМС уведомления. А то что они прислали не важно.

Купили квартиру в новостройке, застройщик не выдает ключи пока мы не заплатим за технические услуги за два месяца вперед. Прав ли застройщик?

Ситуация такая: в марте этого года я приняла квартиру у застройщика. Новостройка, с ремонтом от застройщика. На данный момент оформили собственность и даже прописались. Начали делать свой ремонт и обнаружили повреждение плиты перекрытия (при приемки не было видно из-за натяжного потолка). Обратились к застройщику, тот провел сначала один комиссионный осмотр, затем через 2 недели повторный. Поведение застройщика весьма странное, так же как и акты осмотра. На словах предложен ремонт плиты, но в акте это не указано. Решили провести независимую экспертизу. Подскажите, обязана ли я уведомить застройщика о независимой экспертизе, и приглашать представителя на саму экспертизу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в этой ситуации: я участник долевого строительства в новостройке, дом построен, введен в эксплуатацию. Посмотрела квартиру, подписала акт осмотра с мелкими замечаниями (обещали устранить) далее поехала в офис застройщика подписывать акт приема/передачи квартиры, со своей стороны подписала все и акт и договор с УК, на что со своей стороны застройщик вручил мне квитанцию об оплате коммуслуг в адрес УК и пока не оплачу эту квитанцию, застройщик не подписывает мой акт!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение