В магазин по гарантии сдали на ремонт перфоратор, должен ли магазин на время ремонта предоставить другой перфоратор.

• г. Тобольск

В магазин по гарантии сдали на ремонт перфоратор, должен ли магазин на время ремонта предоставить другой перфоратор.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, нет, пока не выяснена причина поломки, магазин ничего вам не обязан.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вы его приобретали для личных нужд, то обязаны предоставить аналогичный товар с этими же основными потребительскими свойствами в течение трех дней с момента предъявления требования, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Отдала инструмент на ремонт по гарантии. Можно ли попросить у магазина взамен новый инструмент, если сроки гаранийного ремонта, который обязывался магазин истек.

Я - предприниматель, занимаюсь продажей и сервисным обслуживанием электроинструментов. Покупатель принес на ремонт гарантийный перфоратор. Случай оказался тоже гарантийным, но в наличии не оказалось запчастей. Еще не прошло 3-х дней с момента сдачи инструмента, покупатель требует срочного ремонта или предоставления на время ремонта аналогичного инструмента. Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте? За 10 лет работы с такой проблемой столкнулись в первый раз. В Законе ЗПП тоже конкретно не указано, к какому списку относится электроинструмент. Знаю, что ни одна мастерская не дает на время гарантийного ремонта электроинструменты. А если мне его сломают, как я смогу решить проблему с потребителем? Ведь чужой инструмент не жалко, да и пользоваться бытовым инструментом будут как профессиональным. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. С уважением, Елена.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Ясдал перфоратор на ремонт по гарантии. Мне сказали что втечении 45 дней вопрос решат. Меня интересует что будет и что делать по истечении этого срока. Осталось 12 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Помогите разобраться. Приобрела в магазине перфоратор. В самом начале эксплуатации перфоратор перестал работать. При попытке сдать его обратно в магазин и вернуть деньги, продавцы предложили отнести перфоратор в сервисный центр нам самим, чтобы определить, по нашей вине сломался перфоратор или это заводской брак. Заверив, что если это заводской брак, то они возьмут перфоратор обратно В сервисном центре приняли перфоратор, определили поломку и отремонтировали его по гарантийному талону. Дальше я вернулась в магазин и они приняли от меня заявление о возврате денег и забрали перфоратор, т.к. поломка действительно была не по нашей вине. Обещав в течении 10 дней вернуть деньги. На третий день позвонил заведующий и сказал, что мы не должны были ничего сдавать сами и деньги нам теперь не вернуть, т.к. произведен гарантийный ремонт техники. Что сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение