Время ремонта по гарантии - 4542 советов адвокатов и юристов

Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.

Скажите пожалуйста я меня начал зависать телефон хочу сдать его в ремонт по гарантии в евросети где его и покупал. Должны ли они мне предоставить другой тел пока мой будет на экспертизе? А если экспертиза покажет что мол я его сам сломал куда я могу пожаловаться? Или подскажите другой вариант? Спасибо.

Мы приобрели машину в салоне, у нас сломался двигатель, машина не прошла и 10 000 км., она еще на гарантии, нам необходимо отдать ее на ремонт, на время ремонта нам должны предоставить другой автомобиль?

Помогтие решить вопрос сдал телефон в ремонт по гарантии в салон где же его приобретал а мне его обратно не вернули прошло уже три месяча.

Во время гарантийного срока сломался телефон. В сервисном центре говорят что выдадут на время ремонта телефон простой модели, в то время как мой самсунг гэлакси s6. Сим карта у моего микро и не подходит в простые телефоны. Должны ли предоставить мне идентичный телефон на время ремонта? Или я должна подстраиваться под них? Спасибо большое.

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Меньше месяца назад, купила телефон в кредит. А он теряет связь. Хочу отдать в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста, обязаны мне предоставить на время ремонта другой телефон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

Как все правильно сделать? Сказали, что уже никто точно не обменяет, нужно отправлять в сервисный центр и ждать 45 дней и если это вирус, то они ничего делать не будут, а если сбой системы, то обновят ее и все. Обязаны ли они менять или предоставлять на это время другой телефон? И если на заряднике царапина, возьмут его по гарантии?

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Сдала телефон для проведения диагностики и ремонта по гарантии, имеют ли право отказать в подменном телефоне на время диагностики, а не ремонта.

У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!

Правомерно ли мне отказали?

На отремонтированную деталь должна быть гарантия?

Согласно договору на ремонт моего телевизора, я согласился на то что ремонтируемая техника может выйти из строя во время ремонта. Ремонт прошёл частично успешно, появилась другая проблема. Могу ли я подать в суд и каковы мои шансы на победу?

Я купил пуско-зарядное устройство и он вышел из строя через месяц после покупки и я его сдал по гарантии на ремонт в тот магазин где и покупал дата сдачи 18.11 13 до сих пор товар не пришел с ремонта хотя в гарантийном талоне оговариваемой срок ремонта 20 дней. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и еще при сдаче на ремонт я сказал чтоб мне дали замену на время ремонта аналогичный товар на что мне продавец ответил что это является сложным электро оборудованием и в таких случаях они не дают взамен вышедшего из строя товара. Придя домой посмотрел перечень сложных товаров и там я не обнаружил что пуско-зарядное устройство не входит в этот перечень и как мне грамотно и правильно написать заявление на выдачи замены на то время пока товар находится в ремонте. И как написать заявление на пени за то что они нарушители срок ремонта товара.

Телефон через 9 месяцев после покупки стал постоянно терять связь. Сдала в магазин по претензии. Они его направили в сервисный центр без экспертизы, хотя я просила сделать экспертизу, и, если это заводской брак - вернуть мне деньги. Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии (гарантийный срок 1 год)?

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

Здравствуйте! Обязаны ли по закону в магазине давать подменный телефон если мой они забрали на ремонт по гарантии?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

Со дня покупки телефона прошло 5 месяцев, телефон перестал включаться, могу ли я обменять его на другой, ремонт по гарантии мне не нужен.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, должен ли официальный дилер (автосалон) дать мне подменный автомобиль на время длительного ремонта моего авто который находится на гарантии? Спасибо.

Машина на гарантии, все отметки о прохождении ТО есть. Дилер продавец от меня находится на расстоянии 250 км. А дилер, где я обслуживаюсь на расстоянии 120 км,куда я,и обратился по ремонту по гарантии (ремонт. Замена газовых опор задней крышки багажника на Киа спортейдж). Мастер фоткал машину и ВИН № ,сказал, что закажем з/ч, и как прибудет мы вам сообщим, чтоб я приехал на ремонт. Вот вопрос: кому я должен написать требование о возмещении расходов связанные с доставкой и возвратом авто на ремонт по гарантии. Дилеру продавцу или дилеру. Где я обслуживался и обратился по гарантии? - с уважением Радик.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, не заряжался. До конца гарантийного срока оставался месяц. Продержали 30 дней, за это время 2 раза звонила, уточняла положение дел. Отвечали, что ждут запчасти, якобы сгорела какая-то деталь. А сегодня сказали, что просто сбросили настройки до заводских, именно в этом была причина поломки. На мой вопрос о продлении срока гарантии ответили так: "Ремонта как такового не было, поэтому продления гарантии не будет". То есть месяц телефон был на диагностике, месяц они сбрасывали настройки, аппаратом я не пользовалась, а теперь еще и гарантию не продлят? Правомерно ли это?

Через неделю телефон придет в магазин, откуда мне его забирать. Подскажите, если в акте не будут прописаны работы по замене деталей, а просто сброс настроек - это считается как устранение неполадок? Требовать ли продления гарантии? Может заявление какое написать?

Машина Ниссан, 2013 года, на гарантии. Сломалось что-то в отопительной системе. Первое ТО было пройдено через год, второе не проходили, т.к. пробег не достиг 30000. Сейчас говорят, что раз во время не прошли ТО-2 (должны были пол года назад), могут отказать в ремонте по гарантии. Во время ТО меняют масла и фильтра. Причём здесь отопление, не понятно. Могут ли меня снять с гарантии? Спасибо.

У меня сломался водонагреватель, купленный 05.05.19 (находится на гарантии). Я обратилась в магазин, мне сказали привозите, отвезём в сервисный центр (в др. городе). Ремонт в теч.45 дн.На мой вопрос о замене на время ремонта, сказали, что водонагреватели не подлежат. Они правы?. Спасибо.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, через три месяца не дождавшись звонка пошла сама, мне сказали нет запчастей и его не смогут сделать, но и они смогут мне оплатить только сумму каторую я заплатила за гарантию, и при этом сказали оставить чек у них, а мне перезвонят через пару дней. Я опять не дождавшись ничего через неделю пошла сама к ним, но там не оказалось того кто принимал меня, а кто были там сказали, что им ничего не пере да вам ли, и чтобы, я подошла к ним в другой раз. что делать? Можно ли вернуть деньги за телефон?

Телевизор был на ремонте (причина перенапряжение) сейчас опять сломался причина та же. Должны ли взять на ремонт по гарантии на ремонт?

Сдал компьютер в ремонт, по гарантии. Аналогичный товар на время ремонта не предоставили, есть письменное ответ, что продавец готов нести ответственность за неисполнние своих обязанностей. В какой срок продавец обязан оплатить неустойку, с удовлетворения требования потребителя. И когда лучше направить претензию. С уважением Евгений.

Соседи делали ремонт в санузле. После этого стала протекать канализация к нижним соседям. Общая труба проходит в моем санузле. УК собирается производить работы из моей квартиры. Для этого они требуют (устно), чтобы я демонтировала унитаз за свой счет. Акта проверки причины утечки УК мне не предоставляет. И то, что невозможно устранить утечку из квартиры, где было что-то нарушено. Должна ли УК ознакомить меня с заключением осмотра квартир? Должна ли я сама демонтировать унитаз за свой счет? В моей квартире все сухо, а у соседей через небольшое отверстие прощупывается, что утечка у них.

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Я сдал тел. (смартфон) в ремонт по гарантии. Я попросил аналогичный тел. в замен на время ремонта. Они пообещали, но не аналогичный, а с функциями только звонка. Законно ли это?

Вопрос ТАКОЙ: с февраля 2020 по июль 2022, действовали ковидные ограничения. Так как наш дом был на гарантии у застройщика, мы подали заявление на ремонт по гарантии, которая действовала с мая 2016 по май 2021. Если этот ремонт не был выполнен, из за обстоятельств описанных выше.

Можем ли мы сейчас просить осуществить данный ремонт?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

Я работаю в государственной клинике палатной медсестрой. В нашем корпусе начался капитальный ремонт. Этажи стационара будут закрывать поочередно. Пенсионерам предложили или перйти работать на дневную работу в приемное отделение или в отделение диагностики. В случае отказа предлагают уволится. Двое уже уволились. Я тоже пенсионерка, но нахожусь уже месяц на больничном-перелом косточки на руке. Мне в устной форме по телефону была передана эта информация старшей сестрой. Мне скоро выходить на работу, а в график меня не ставят. Сказано, что будет со мной отдельный разговор. Как мне защитить свои права в данной ситуации? И правомерны ли действия администрации?

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

Купила кожаные ботинки, во время носки ободрала на носу и начала отклеиваться подошва на 2 ботинках, отнесла в магазин по гарантии, там провели экспертизу и сказали, что я споткнулась и ободрала нос, и в связи с этим пошло отслоение подошвы на 2 х ботинках, деньги отказались возвращать, сказали что могут отремонтировать по гарантии. Как быть?

Диагностировали замену узлов рулевого управления и блока сцепления более 45 дней назад. Ремонт должен идти по гарантии, соответственно по статье 20 ФЗ ОЗПП после 45 дней идет компенсация за неустойку 1% от стоимости авто, верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение