Когда начинается срок возврата керамической плитки?

• г. Москва

Купили керамическую плитку 26.01.22, привезли её в магазин 27.01.22, забрала её 29.01.22. Купила в упаковках. Решила вернуть. Знаю, что срок возврата-14 дней. Хотелось бы уточнить, с какого момента начинается срок возврата: с даты, когда её привезли в магазин или с момента, когда я её забрала, подписав счёт. У меня оказываются её принимать в магазине, так как срок возврата закончился 09.02.22.

Ответы на вопрос (3):

Данный 14-дневный срок необходимо отсчитывать после того как товар передан в фактическое обладание покупателя, ведь только в этом случае он может понять, что товар не подошел ему по форме, цвету, размеру и т.д. Ст. 497 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

С 30.01 срок начинает течь на следующий день. Ст.25 ЗоЗПП.

Момент покупки - это момент получения товара-ст.458 ГК РФ. Это 29.01.

Срок истёк 12.02.

Пишите претензию если магазин срок нарушил.

Спросить
Пожаловаться

Срок должен исчисляться с момента, когда Вы её забрали, подписав счёт. Однако,

согласно утвержденному «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» от 1998 года №55, керамическая плитка не подлежит возврату и обмену. Если продается не поштучно, а по метражу (даже цена в магазине, как правило, указывается не за штуку, а за квадратный метр). В таком случае возмоен возврат при браке.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5.

Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад.

Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг.

В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней.

На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон.

Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Заказала диван, заплатила в магазине. Привезут через месяц. Могу ли я передумать и деньги обратно вернуть? И как грамотно магазине отказаться?

Нужна Ваша помощь. 29 декабря 2021 года я приобрела в магазине диван и заказала там же в той же цветовой гамме маленький диванчик., за который внесла предоплату в 50%. По договору Исполнитель должен был изготовить и доставить диван в течение 30 дней. 26 января 2022 года со мной связывается менеджер и говорит о том, что у них закончился материал и изготовить в нужной мне цветовой гамме. Потом они просто перестали отвечать на звонки. 5 февраля 2022 г я обратилась в магазин, где написала претензию и потребовала возврата денежных средств. 7 февраля со мной связался директор предприятия, предложил выбрать другую ткань. Я выбрала, изделие мне изготовили. 10 февраля 2022 года доставили диван домой. У меня была просьба по доставке - привезти после 18.00 часов, т.к я нахожусь на работе, диван же привезли в 14.00. Дома была дочь, диван доставили. Но при заносе повредили входную дверь (выломали обналичку) и повредили плинтуса. Сегодня утром не отвечают на звонки. Как мне поступить в этой ситуации? Заранее спасибо! С уважением, Ирина.

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

24.102021 купил зимнюю обувь кожанную на меху на распродаже. По товарному чеку магазином горантия дана 30 дней. Производителем-изготовителем гарантии нету (чек не дали). Начал использовать с 20.12.2021 по 26.12.2021 треснула подошва в 3 местах и кусок из середины выпал. 30.12.2021 написал притензию на расторжение купли продажи. Они приняли притензию не составив акта приёма товара. Месяц прошёл и я подал иск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня машина автомат проработала два дня после покупки я её увезла по гарантии в магазин

. прошло почти три недели мне звонят с магазина и говорят чтобы я забрала её домой и с центра её будут ремонтировать по телефону. Что мне в этом случае мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение