Как вернуть предоплату за заказанный шкаф купе и прихожую в случае исчезновения продавцов?

• г. Ростов-на-Дону

Возникла такая ситуация, в магазине был заказан шкаф купе и прихожая, продавцы попросили предоплату, после чего исчезли. Телефон у них не отвечает, написала заявление в полицию, но пока безрезультатно. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Да, только полиция скорее всего тут не поможет, придется обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Есть единственная возможность - в судебном порядке.

Полиция не поможет, будет отказ в связи гражданско-правовыми отношениями.

Если у Вас есть подтверждение вышеперечисленных обстоятельств, то обращайтесь за подготовкой искового заявления в суд. - - -

Спросить
Пожаловаться

Магазин существует? На внесенную оплату Вам документы выдали? Если все это есть то для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, шансы есть, проверяйте работу полиции.

Спросить
Пожаловаться

Подскажи как поступить в этом случае, заказала на заказ шкаф купе внесла предоплату 1000 руб, шкаф сам стоит 37000, составили договор, сказали подождать 30 раб дней, Подходит к концу мне позвонили вчера и сказали придите заберите свою предоплату и принесите договор, то есть в шкафмой не готов и я так понимаю его не будет, что мне делать?

Заказала шкаф-купе, приехали, сделали замеры, оформили договор (установка в течении 10, максимум, 15 дней), взяли предоплату 50%, прошло 4 недели... перестали брать трубу. Мои звонки игнорируют. У меня 3 номера телефона, но ни на один не отвечают. У меня возникли большие сомнения по факту существования фирмы вообще. Какие мои действия, в какое ведомство писать заявление по факту мошенничества? С уважением, Светлана.

Я работала в магазине продавцом давала в долг покупателям, в итоге к определенному времени долги не отдали. Меня уволили и заставили написать расписку на сумму долга, что я заняла эти деньги у хозяйки и если не верну в назначенный срок, то должна буду отдать с процентами. Возможности отдать не имею т.к. у меня двое маленьких детей. Что мне может быть по решению суда?

Мы работаем в магазине игрушек.

Пришел ребенок лет 11 и купил ролики за 2500 руб. На вопрос: Откуда деньги? Он ответил, что сегодня у него день рождения и бабушка дала деньги на покупку роликов о которых она так мечтала. Мы начали упаковывать ее ролики в коробку, но та отказалась от коробки. Мы пояснили, что если она выкинет коробку, то вернуть ролики без упаковки не получится. Девочка сказала, что она поедет на роликах сразу, коробка ей не нужна, одела ролики и уехала прямо с магазина на них.

На следующий день пришел этот же ребенок с деньгами и сказал, что бабушка дала денег купить ролики ее сестре, так как той тоже понравились ролики, а у них они только одни. Цена та же и с коробкой та же история, только не поехала а понесла в пакете так как коробка большая.

Прошло два дня, пришла эта девочка с последними роликами в пакете, они имеют потертости, грязные и т.д. и естественно без коробки и сказала, чтобы мы забрали ролики обратно.

Как говорит ребенок: Ролики можно отмыть, и они будут почти как новые... То есть они даже не удосужились их сами отмыть.

Ей сказала мама вернуть ролики, так как деньги были не на то предусмотрены. Если мы не вернем ей деньги - они напишут на нас заявление.

Кто прав, кто виноват? Что делать?

Неделю назад заказала курточку в магазине инстаграмма, внесла взнос и после этого продавец перестала отвечать, как вернуть деньги?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение