Как правильно отказаться от подписи актов выполненных работ за предыдущие периоды, если не был ответственным за бухгалтерию в тот момент?

• г. Самара

Правомерно ли: был другой бухгалтер… организация-поставщик сейчас просит подписать акты выполненных работ за предыдущие периоды (в актах должен ставить подпись только директор). Но я работаю только с августа 2021. А организации-поставщику нужны документы с 2019 года. В любом случае им эти документы уже отдавали, как корректно отписаться?

Ответы на вопрос (1):

Отписаться так: "Со всеми претензиями обращайтесь в суд".

Спросить
Пожаловаться

Как выйти из данной ситуации. Мы являемся поставщиками услуг, в августе прошлого года была получена оплата от покупателя за абонентское обслуживаниие, которое распространяется на период с 01.08.2012 по 01.08.2013 г., согласно договора, оплата производиться авансом за весь период обслуживания. Но возникла такая ситуация, что договор и акт об оказании услуг не были подписаны сразу же, а в октября 2012 произошла смена руководства и бухгалтера, причем все документы, котрые находились у предыдущего владельца были уничтожены. Нынешное руководств, отказывается подписывать документы от августа месяца, ссылаясь, на то что тогда он еще не являлся уполномоченным лицом. Но при этом он совершенно не против подписать их, причем он даже очень бы хотел восстановить все прежние документы, но для это необходима ссылка на законодательство. Подскажите, предусматривает ли наше законодательство, какое-либо решение данного вопроса?

У лица есть соответсвующие полномочия - доверенность и удостоверенная подпись.

Составили договор на выполнения работ, подписали обе стороны, поставили свои печати, работы были выполнены, бух.документы акты КС-2 и КС-3 о выполнение работ также подписаны и пропечатаны, заказчик просрочил выплаты по договору на 30 суток и было принято подавать в суд, с извещением об этом заказчика, на что был получен ответ что договор и документы свидетельствующие о выполнении подписаны не директором, а лицом работающим у них, но не имеющим право подписи, по факту имею договор подписаный иным лицом не имеющим на это право, но пропечатанный оригиналом печати компании и документы на выполненные работы так же с подписью того же лица и печатью. Что делать если при я не имел возможности определить подлинность подписи директора, и иных документов, так как их мне принесли уже подписанными и пропечатаными, имеет ли силу такие документы?

Должен ли главный бухгалтер подписывать так же претензию как и директор, чтобы две подписи были на претензии? Или это необязательно? Сумма ущерба выставляется с НДС в претензии или нет. Или виновник просто оплачивает заявленную сумму по претензии?

Покупаем базы данных у иностранного КА. Все счета за данные по договору оплачены. Соответственно, бухгалтерия требует акт. А контрагент не хочет его подписывать, даже в уже готовом от нас варианте. Мотивация - у нас это не принято, нам это не надо и, вообще, отстаньте - у на си без этого бумажек всяких полно. Есть договор, есть счет - остальное мы не подписываем (хотя услуги оказывают они, а не мы). Что делать в такой ситуации?

Кто конкретно имеет право подписания актов проделанных работ и оказанных услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в мкд доме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерен ли будет Акт выполненных работ.

Если в шапке акта указан Генеральный директор Иванов на основании Устава.

А в подписи и подписывает Исполнительный директор Петров на основании приказа (Доверенности)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение