Я ползуюсь Яндекс впервые. Я отправила деньги в номер водителя потом также были списаны деньги с приложения? Что делать.

• г. Шымкент

Я ползуюсь Яндекс впервые. Я отправила деньги в номер водителя потом также были списаны деньги с приложения? Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам надо обратиться в поддержку.

Спросить
Пожаловаться

Яндекс такси дважды списал деньги с банковской карты Сбербанка. Я через мобильное приложение заказал выписку, где видно два списания, и отправил в тех. поддержку. Тех поддержка в ответ запрашивает скан. Выписки из банка! Из приложений выписку не принимают! В праве ли они требовать банковскую выписку именно из банка? Ведь я понесу расходы на дорогу до банка и обратно.

Здравствуйте. Заказал такси через приложение Яндекс. Водитель проехал мимо, а деньги с карты списали. Как можно наказать водителя и вернуть деньги?

Ситуация такая: вызвала яндекс такси через приложение от работы на вокзал, чтоб уехать к себе на последнем автобусе по межгороду. Сделала оплату по карте, деньги для списания на карте были, долгов не имелось, по прибытию водитель требует оплату наличными или на карту, хотя стоит безналичный расчет по карте, говорит что у него не показывает оплату. Я ему показываю в приложении что сумма стоит по карте, он заблокировал двери и сказал что выпустит только после перевода ему на карту. Без оскорблений и ругательств я ему сказала что не буду переводить деньги ему на личную карту, так как у меня стоит безналичный расчет и яндекс списывает деньги у меня. Водитель знал что я тороплюсь сказал что откроет только после оплаты, я скинула ему деньги на карту еще и с комиссией, и сказала больше так не делать, на что он ехидно посмеялся, а кто что ему сделает, плюсом яндекс такси списали тоже у меня деньги. Водитель был на лицо кавказской национальности и я торопилась не опоздать, испугавшись я заплатила дважды получается. После этого я обратилась в службу поддержки, деньги мне вернули, но факт остается фактом: меня незаконно лишили свободы в корыстных целях. Вопрос: я хочу чтоб человек понес уголовную отвественность, а также компания яндекс такси и сам водитель выплатили мне моральную компенсацию за сильное нервное потрясение, испытанный страх и унижения, при том у меня не очень хорошее состояние здоровья, и к тому же у меня в дальнейшем не хватило средств для оплаты автобуса по межгороду. Тк деньги были в притык на такси и автобус. Прошу подсказать как действовать мне.

Вчера, воспользовалась услугами каршеринга Ура Мобиль. Пользуюсь им крайне редко, и время поездок никогда не превышает 20 минут. Забронировала все как обычно. Время пути составило 23 минуты (это отражено в программе). По окончании поездки с меня сняли 1500 рублей, вместо 150 рублей по тарифу.

Позвонила оператору узнать за что с меня сняли в 10 раз больше. Он сказал: не знаю, напишите на почту. Написала. Мне ответили, что я купила абонемент. Хотя никакого абонемента я не покупала, а четко нажала на минутную аренду. Также у них по программе время осмотра авто указано 10 секунд, хотя когда я осматривала в приложении шел таймер, который показывал время осмотра 3 минуты.

Деньги они возвращать отказываются ссылаясь на якобы купленный мной абонемент, которого я не покупала. Что делать в такой ситуации, как вернуть незаконно списанные деньги обратно на банковскую карту?

Списали с карточки деньги, было написанно одна сумма, а списали с карточки на много больше, что делать?

Мне пришло смс что с моей кары хотят снять деньги Яндекс афиша какаета а сейчас они не сняли так как там недостаточно средств но скоро придут деньги на карту и что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.

Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).

Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?

В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.

Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.

Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.

28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.

Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.

Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?

Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение