Я ползуюсь Яндекс впервые. Я отправила деньги в номер водителя потом также были списаны деньги с приложения? Что делать.
Я ползуюсь Яндекс впервые. Я отправила деньги в номер водителя потом также были списаны деньги с приложения? Что делать.
Яндекс такси дважды списал деньги с банковской карты Сбербанка. Я через мобильное приложение заказал выписку, где видно два списания, и отправил в тех. поддержку. Тех поддержка в ответ запрашивает скан. Выписки из банка! Из приложений выписку не принимают! В праве ли они требовать банковскую выписку именно из банка? Ведь я понесу расходы на дорогу до банка и обратно.
Добрый день!
По хорошему при оплате они должны были Вам предоставить квитанцию об оплате, а также электронный чек. Они так же должны быть видны в приложении, либо направлены на ваш электронный ящик. Этих документов должно быть достаточно для осуществления проверки задвоения платежа.
Но конечно же, для ускорения процесса Вы можете предоставить им выписку по счету. Самый простой способ - выгрузить ее из мобильного приложения Банка, чтобы не посещать отделение Банка.
Вы можете это сделать, но не обязаны.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Заказал такси через приложение Яндекс. Водитель проехал мимо, а деньги с карты списали. Как можно наказать водителя и вернуть деньги?
Добрый вам вечер
Уважаемый Рустам, в данном случае надо срочно звонить в Яндекс-Такси, у них отмечаются все заказы. Ваш найдут быстро, тем более была завязана карта. Деньги вернуть, мне самому возвращали.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае обращайтесь в Яндекс такси по телефону чтобы вам возместили средства. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
В вашей ситуации вы вправе написать в поддержку Яндекс такси с просьбой вернуть деньги, описав вашу ситуацию.
СпроситьСитуация такая: вызвала яндекс такси через приложение от работы на вокзал, чтоб уехать к себе на последнем автобусе по межгороду. Сделала оплату по карте, деньги для списания на карте были, долгов не имелось, по прибытию водитель требует оплату наличными или на карту, хотя стоит безналичный расчет по карте, говорит что у него не показывает оплату. Я ему показываю в приложении что сумма стоит по карте, он заблокировал двери и сказал что выпустит только после перевода ему на карту. Без оскорблений и ругательств я ему сказала что не буду переводить деньги ему на личную карту, так как у меня стоит безналичный расчет и яндекс списывает деньги у меня. Водитель знал что я тороплюсь сказал что откроет только после оплаты, я скинула ему деньги на карту еще и с комиссией, и сказала больше так не делать, на что он ехидно посмеялся, а кто что ему сделает, плюсом яндекс такси списали тоже у меня деньги. Водитель был на лицо кавказской национальности и я торопилась не опоздать, испугавшись я заплатила дважды получается. После этого я обратилась в службу поддержки, деньги мне вернули, но факт остается фактом: меня незаконно лишили свободы в корыстных целях. Вопрос: я хочу чтоб человек понес уголовную отвественность, а также компания яндекс такси и сам водитель выплатили мне моральную компенсацию за сильное нервное потрясение, испытанный страх и унижения, при том у меня не очень хорошее состояние здоровья, и к тому же у меня в дальнейшем не хватило средств для оплаты автобуса по межгороду. Тк деньги были в притык на такси и автобус. Прошу подсказать как действовать мне.
Здравствуйте, привлечению к уголовной ответственности Вы вряд ли добьётесь, а вот через суд привлечь к ответственности материальной и моральной можно. Вам нужно подавать иск в суд.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением по статье 127 УК РФ. К яндекс такси направляйте письменную претензию, в неудовлетворительном случае обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в полицию и подавайте иск в суд, можете взыскать моральный вред, по части уголовки надо доказать сам факт незаконного лишения свободы, здесь трудности будут, нужны свидетели или видеозапись.
СпроситьВчера, воспользовалась услугами каршеринга Ура Мобиль. Пользуюсь им крайне редко, и время поездок никогда не превышает 20 минут. Забронировала все как обычно. Время пути составило 23 минуты (это отражено в программе). По окончании поездки с меня сняли 1500 рублей, вместо 150 рублей по тарифу.
Позвонила оператору узнать за что с меня сняли в 10 раз больше. Он сказал: не знаю, напишите на почту. Написала. Мне ответили, что я купила абонемент. Хотя никакого абонемента я не покупала, а четко нажала на минутную аренду. Также у них по программе время осмотра авто указано 10 секунд, хотя когда я осматривала в приложении шел таймер, который показывал время осмотра 3 минуты.
Деньги они возвращать отказываются ссылаясь на якобы купленный мной абонемент, которого я не покупала. Что делать в такой ситуации, как вернуть незаконно списанные деньги обратно на банковскую карту?
Поскольку Вами соблюден досудебный порядок (претензионный), можете обращаться в суд с иском о возврате денег.
СпроситьДобрый день!
1. Для начала обратитесь к организации, предоставляющей каршеринг, с письменной претензией о возврате излишне списанных денежных средств;
2. В случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Всего доброго, успехов ВАМ.
СпроситьЯндекс драйв выписывает штраф за вождение в пьяном виде. Какие есть способы решения данной проблемы.
Яндекс драйв не является административным органом, поэтому не вправе налагать штраф. Такое право, в соответствии с КоАП РФ, принадлежит только государственным органам.
СпроситьАлександр, здравствуйте.
1. Снять деньги с банковской карты, которая верифицирована к каршерингу, т.к. во многих договорах с каршерингами имеется право на безакцептное списание штрафов с карты.
2. Направить ответ каршерингу, в котором указать свое несогласие с установленной суммой штрафа вследствие несоразмерности.
3. В случае обращения Яндекс Драйв в суд с иском, подать в суд ходатайство об уменьшении неустойки в связи с ее явной несоразмерностью последствиям нарушения обязательств (ст. 333 ГК РФ).
По поводу ответа юриста Уткина, так вот, в данном случае штраф - это разновидность неустойки по договору. Яндекс Драйв вправе требовать выплаты данной неустойки, в том числе путем обращения в суд.
СпроситьЕсть ли право не выплачивать неустойку, если договор с Яндекс Драйвом подписан «электронно» в приложении.
СпроситьВ данном случае роли не играет, подписан ли договор собственноручно, либо путём применения простой электронной подписи.
СпроситьНет, оснований не выплачивать нет. Судебная практика исходит из того, что вы надлежащим образом подписали договор простой электронной цифровой подписью.
СпроситьСписали с карточки деньги, было написанно одна сумма, а списали с карточки на много больше, что делать?
Если у вас Списали с карточки деньги, было написанно одна сумма, а списали с карточки на много больше,, то просите у пристава разьяснений
СпроситьОбратитесь в организацию. Которая списала денежные средства, и уточните в связи с чем была списана именно данная сумма денег.
СпроситьДобрый Вам день
обращайтесь к приставам и узнавайте. Возможно взыскали еще исполнителньый сбор
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьМне пришло смс что с моей кары хотят снять деньги Яндекс афиша какаета а сейчас они не сняли так как там недостаточно средств но скоро придут деньги на карту и что мне делать.
Здравствуйте!
16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.
Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).
Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?
В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.
Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.
Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.
28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.
Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.
Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?
Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Наталья Ивановна, Вам не стоит беспокоится, так как данная ситуация разрешается в гражданско-правовом порядке. Вы сделали все правильно. В крайнем случае, если это Вас беспокоит, как вариант, при очередном звонке пусть Вам назовут адрес, переведете почтой или под расписку отдадите при встрече.
Спросить