Как вернуть некачественные зимние сапоги или поменять их на аналогичный товар?
Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?
Алла Николаевна, да, имеете полное право вернуть деньги.
Рекомендую написать продавцу очень подробное и грамотное требование об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьГарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия). На модельную обувь изготовителем может устанавливаться гарантийный срок от 60 до 90 суток, исчисляемый с начала сезона.
Вы не сообщили, какой гарантиный срок установлен на вашу модель обуви.
Поэтому остается неизвестным, обнаружен дефект в течение гарантийного срока или за его пределами. От этого зависит распределение обязанностей по доказыванию вины изготовителя или потребителя в поломке молнии.
Для вывода о несоответствии качества товара необходимо иметь заключение эксперта о причинах неисправности молнии.
.
Без знания продолжительности гарантийного срока и причины поломки молнии невозможно сделать никакого вывода о лицах, ответственных за поломку и о том, имеете вы право на возврат товара и возмещение убытков или же не имеете такого права.
Спросить24.102021 купил зимнюю обувь кожанную на меху на распродаже. По товарному чеку магазином горантия дана 30 дней. Производителем-изготовителем гарантии нету (чек не дали). Начал использовать с 20.12.2021 по 26.12.2021 треснула подошва в 3 местах и кусок из середины выпал. 30.12.2021 написал притензию на расторжение купли продажи. Они приняли притензию не составив акта приёма товара. Месяц прошёл и я подал иск.
11 ноября я купила зимние сапоги,16 февраля у сапога в передней части отошла подошва, могу ли я сдать сапоги или заменить на другие чек я сохранила. Хотелось бы знать мои права по закону. Спасибо.
Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.
Я купила зимнюю обув. В Инюне, гарантийный срок-3 месяца. При наступлении зимнего сезона (с 1 декабря) я начала их носить, но 3 декабря отклеилась подошва. Имею ли я возможность предьявить требования к продавцу, изготовителю? Какие? Как они будут осуществляться.
Купила сапоги. Через 2 месяца сломалась молния (вылетел бегунок). Могу вернуть продавцу и получить деньги или обменять? Просто в товарном чеке написано - гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру. Слово молния в толковых словарях расшифровывается по разному, где то написано, что молния относится к объектам фурнитуры, а где то указано, что это своего рода украшение. Есть у меня шанс?
Купила обувь в рикер 16 го декабря 2021, сегодня заметила что обувь начала портится рвётся, обувь дутики, месяц гарантии прошёл, можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Купила в конце ноября зимние сапоги, Одела их 7 раз и сломался замок, вырвался буквально по шву, так же сзади на сапоге есть декоративные замки и он тоже разошёлся там выпала застежка, магазин отдал сапоги на экспертизу и экспертиза написала что это не производственный брак, имею ли права требовать от продавца ремонт? Сезонная гарантия не закончилась.