Как вернуть некачественные зимние сапоги или поменять их на аналогичный товар?

• г. Улан-Удэ

Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?

Ответы на вопрос (2):

Алла Николаевна, да, имеете полное право вернуть деньги.

Рекомендую написать продавцу очень подробное и грамотное требование об этом.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия). На модельную обувь изготовителем может устанавливаться гарантийный срок от 60 до 90 суток, исчисляемый с начала сезона.

Вы не сообщили, какой гарантиный срок установлен на вашу модель обуви.

Поэтому остается неизвестным, обнаружен дефект в течение гарантийного срока или за его пределами. От этого зависит распределение обязанностей по доказыванию вины изготовителя или потребителя в поломке молнии.

Для вывода о несоответствии качества товара необходимо иметь заключение эксперта о причинах неисправности молнии.

.

Без знания продолжительности гарантийного срока и причины поломки молнии невозможно сделать никакого вывода о лицах, ответственных за поломку и о том, имеете вы право на возврат товара и возмещение убытков или же не имеете такого права.

Спросить
Пожаловаться

24.102021 купил зимнюю обувь кожанную на меху на распродаже. По товарному чеку магазином горантия дана 30 дней. Производителем-изготовителем гарантии нету (чек не дали). Начал использовать с 20.12.2021 по 26.12.2021 треснула подошва в 3 местах и кусок из середины выпал. 30.12.2021 написал притензию на расторжение купли продажи. Они приняли притензию не составив акта приёма товара. Месяц прошёл и я подал иск.

11 ноября я купила зимние сапоги,16 февраля у сапога в передней части отошла подошва, могу ли я сдать сапоги или заменить на другие чек я сохранила. Хотелось бы знать мои права по закону. Спасибо.

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Я купила зимнюю обув. В Инюне, гарантийный срок-3 месяца. При наступлении зимнего сезона (с 1 декабря) я начала их носить, но 3 декабря отклеилась подошва. Имею ли я возможность предьявить требования к продавцу, изготовителю? Какие? Как они будут осуществляться.

Купила сапоги. Через 2 месяца сломалась молния (вылетел бегунок). Могу вернуть продавцу и получить деньги или обменять? Просто в товарном чеке написано - гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру. Слово молния в толковых словарях расшифровывается по разному, где то написано, что молния относится к объектам фурнитуры, а где то указано, что это своего рода украшение. Есть у меня шанс?

Купила обувь в рикер 16 го декабря 2021, сегодня заметила что обувь начала портится рвётся, обувь дутики, месяц гарантии прошёл, можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в конце ноября зимние сапоги, Одела их 7 раз и сломался замок, вырвался буквально по шву, так же сзади на сапоге есть декоративные замки и он тоже разошёлся там выпала застежка, магазин отдал сапоги на экспертизу и экспертиза написала что это не производственный брак, имею ли права требовать от продавца ремонт? Сезонная гарантия не закончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение