Я заказала через интернет магазин планшет стоимостью 40000, при распаковке коробки планшета не оказалось Что делать не знаю.

• г. Ханты-Мансийск

Я заказала через интернет магазин планшет стоимостью 40000, при распаковке коробки планшета не оказалось Что делать не знаю.

Ответы на вопрос (3):

Если вы покупали не у официалов, то, скорее всего, вам попались мошенники.

Обратитесь в полицию с заявлением. Но, по практике, ничего сделать нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Советую Вам написать претензию в магазин, так как свои обязательства продавец не выполнил. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, или в случае, если ответа на претензию не последует, необходимо подать иск в суд, ссылаясь на нормы Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ. А также советую обратиться с заявлением в полицию, так как действия продавцам в данном случае имеют признаки мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Эх...Ирина.. что же вы так...

1 немедленно сообщить в магазин. С их стороны естественно будет отказ.. вы его забираете

2 пишите заявление в прокуратуру... там проведут проверку.

3 Акт о приемке товара подписывали? Вам передали документы сопроводительные? Талон гарантийный?

Спросить
Пожаловаться

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Я не могу до вас дозвониться. Я заказывала в компании ООО СФЕРА детский планшет а пришла шапка и куча бумаги отдала я за это 3000. Как вернуть деньги за обман?

Купил планшет в Эльдорадо через интернет могу я его вернуть так как он не поддерживает сим-карту, есть модель такая же но с поддержкой сим или обменять с доплатой могу?

Купили планшет через интернет-магазин Ситилинк. Ру 19.11.2020 года, при получении не был проверен. При первом же включении экран начал мигать, прыгать, вибрировать, плохой звук, при звонке трудно разобрать слова. 3-жды пытались вернуть некачественный товар по месту покупки в течение 7 дней со дня продажи: 1-ый раз консультант магазина сбросил настройки планшета до заводских и написал, что дефект не обнаружен; 2-ой раз отказались принять планшет, сославшись, что у них сбой системы, а в 3-й раз на 7-ой день со дня продажи при предъявлении видеозаписи с дергающимся экраном планшет приняли только на экспертизу, которую проводили 20 дней. После чего позвонили и сказали, а дефект не обнаружен, забирайте свой планшет и что хотите, то и делайте. При получении планшета после так называемой "экспертизы" в магазине Ситилинк. Ру выяснилось, что кроме того, что планшет полностью разряжен и его невозможно проверить при получении, ещё и стало невозможным вставить sim-карту ни в один из 2-х раз'емов для sim-карт, а следовательно и невозможно проверить работу планшета при возврате после "экспертизы". То есть, теперь планшет абсолютно невозможно использовать по его прямому назначению - для выхода в интернет, так как нельзя вставить sim-карту после " экспертизы" продавца. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? В независимую экспертизу, которая стоит до 10000 рублей, но она даёт заключение только о том - заводской брак или эксплуатационный, а если планшет вскрывали во время "экспертизы" в ИМ Ситилинк и "эксперты" сломали раз'емы для sim-карт, а может быть и ещё что-то, что невозможно проверить, то это будет эксплатуационный брак и нельзя будет доказать, что это сделано во время "экспертизы" продавцом, чтобы не возвращать стоимость проданного бракованного товара с заводским дефектом?

Как поступить, как вернуть деньги за проданный неисправный товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение