У клиентки после окрашивания сломался волос, после сделала она наращивание волос может ли подать в суд.

• г. Алматы

У клиентки после окрашивания сломался волос, после сделала она наращивание волос может ли подать в суд.

Ответы на вопрос (1):

Запретить подать иск в суд ей не может никто. Если она в суде докажет, что вы оказали ей некачественную услугу, то взыщет стоимость уплаченного, компенсацию морального вреда, стоимость процедур для восстановления.

Спросить
Пожаловаться

Угрозы от клиентки салона красоты судом!

Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.

16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.

25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.

Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.

Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Могу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.

Неумышленно обожгла клиентку воском, вымогают деньги и грозят судом.

Добрый вечер! Работаю на дому косметологом, занимаюсь восковой эпиляцией. Обожгла нечаянно клиентку воском, ожог на коленке, первую мед помощь провела, после этого мы продолжили процедуры, она была где-то еще у меня часа полтора, после окончания процедур. Вызвала клиентке такси и она поехала в приемный покой. Вечером ей перезвонила, и поинтересовалась как у нее делам ногой, она сказала, что помазали мазью и отпустили. На следующий день мне звонит ее молодой человек, просит рассказать как все случилось. По итогам разговора, он мне сказал, что родители девушки (девушка совершенно летняя) хотят подать на меня в суд, за причинение вреда здоровью, или просят 30 тысяч рублей без суда.

По окончании всех процедур денег с нее не взяла. Предложила оплатить лечение, мне в ответ сказали, что за лечение я заплачу и за моральную компенсацию (30 000).

Ип не нет.

Через 2 недели пришло письмо от клиентки, претензия, что если если я не оплачу моральный ущерб в размере 10000 и физический ущерб в размере 15 рублей, приложила справки от врача травматолога справка без печати, справка из приемного покоя, но она туда пришла через 4 дня после произошедшего.

В конце письма написала, что у меня срок 10 дней и тогда она подает в суд, и мне нужно будет оплатить все, госпошлину и адвоката.

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже:

Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).

Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.

Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.

Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.

Цвет клиентку устроил. Претензий не было.

Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.

Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.

Дала рекомендации по уходу.

Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.

Клиент ушёл, никаких претензий не было.

Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.

Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.

Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.

Хочет подать иск в суд.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?

Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?

В Instagram нашу переписку она удалила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста в данной ситуации.

Я мастер по наращиванию волос. Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас, клиентке всё понравилось, она всё проверила, но на следующий день пишет, что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется, а 50 гр и приложила фото волос, требует деньги обратно. Мы ей сказали, что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем. Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием. Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу. И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить), говорит, что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение