Некачественный товар, бесконечный обмен и возврат - как наказать продавца?

• г. Москва

Я приобрела некачественный товар. Мне предложили промокод на 700 рублей, заказать новый, а старый товар оставить себе. Я так и сделала. Но привезли мне товар еще более худшего качества. Теперь предлагают оформить возврат. Это кучу заполнений на сайте, да еще нести его на почту. И дело здесь не в цене, она чуть более тысячи. Я потратила кучу времени на переписку с ними и дважды целый день сидела дома, ожидая курьера. Написала им, что никаких возвратов делать не буду. Пусть просто сами привозят исправный. Очень хочу наказать их. но не знаю как. Может требовать заплатить за моральный ущерб.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправьте почтой России на адрес магазина.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Ситуация следующая. Приобрел в ноябре 2021 комплект стульев со столом через яндексмаркет, но продавец был сторонний. Доставили, я забрал без осмотра. Через 2 дня я начал распаковывать товар и обнаружил, что часть ножек у стульев не была запакована и при транспортировке видимо обтерлись, а также стеклянная столешница была запакована просто в картон и была разбита. Дальше распаковывать я не стал и тут же позвонил в поддержу маркета и указал на все недостатки. Там сказали оформить возврат через приложение, что я и сделал, и получил номер возврата, указал реквизиты для перечисления средств. Отдельно замечу, что фото потертых ножек я приложил при оформлении возврата, а столешницу распаковывать не стал, чтобы стекло не рассыпалось. Далее прошла неделя и никто так и не связался со мной по поводу возврата и я позвонил сам в организацию-продавца и сам лично отвез товар к ним на пункт выдачи. Там принять такой товар отказались (для возврата денег), а готовы были принять только на проверку качества. Даже полицию вызывал для фиксации данного факта. Пришлось сдать на проверку, по которой срок был указан до 20 календарных дней. Прошло уже более 2 х месяцев, и никакого ответа я так и не получил, хотя на заявлении я указывал, чтобы связались по телефону и письменно ответ направили. Я дважды звонил туда и спрашивал почему нет ответа. Отвечали, что сегодня точно пришлют ответ, диктовал эл. почту, и так 2 дня подряд, но по итогу никто ответ по проверке качества не прислал, как собственно и средства никто не вернул.

Подскажите, как быть в такой ситуации? Что делать дальше и как вернуть свои деньги?

Спасибо!

Работаю в обувном салоне. У нас проходила акция 1+1=3 покупатели приобрели Ботинки мужские стоимостью 4599 рублей, Рюкзак женский 1299 рублей и Сумка женская стоимостью 1199 рублей пошла в подарок. В условиях акции прописано, что в случае обмена или возврата возврат комплектом. По истечению 13 дней, покупатели пришли с возвратом сумки и рюкзака. Я предложила написать заявление на возврат и проговорила, что необходимо вернуть и ботинки мужские. Покупатели отказались их возвращать, я отказалась принимать заявление, дала им жалобную книгу. В ней написали, что если магазин не удовлетворит их требование, они обратятся в суд. Я перезвонила им и предложила, еще раз обратится в салон и написать претензию. Они обратились к юристу, он составил претензию, в которой допустил орфографические ошибки, приложили расписку на сумму 1000 рублей, что покупатели заплатили, за тот бред, который там указан. В общем они требуют вернуть денежные средства в размере 1299 рублей (за Рюкзак женский) + 1199 рублей (за Сумку женскую, которая пошла в подарок, за которую они не оплачивали денежные средства) и + 1000 рублей за услуги написания претензии (что они приобретали ботинки, не прописали, хотя в чеке это указано). Имеют ли они на это право? Мой руководитель сказал, что я могу вернуть покупателям деньги за один рюкзак, что сумка идет им в подарок, они могут оставить ее себе. И из своего кармана я должна оплатить стоимость написания претензии (1000 рублей). На сколько это законно? Покупатели Хотят получить деньги за сумку, рюкзак и 1000 всего 3498 рублей.

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение