Продавцы несут ответственность за дефектный товар или не стоит доверять впихиванию страховок?

• г. Казань

Купила телевизор, в магазине нам его показали, всё было нормально. По приезду домой, распокавали и увидели трещину на самой матрице. Тут же упаковали и повезли телевизор назад. В магазине нам сказали, что их вины здесь нет. В магазине был телевизор надлежащего качества, на вопрос как такое могло произойти, нам ответили, что наверное мы сами его повредили во время транспортировки. Телевизор не дешёвый и поэтому максимально аккуратно его везли и поднимали. Меня смущает одно: что продавец консультант яро впихивал страховку, рассказывал, что у его жены телефон разбился, а страховая компенсировали. По просьбе показать камеру как его вынесли нам с заднего входа, получили отказ.

Ответы на вопрос (8):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Бремя доказывания причин и времени возникновения недостатка в период гарантийного ремонта возлагается на продавца.

Спросить
Пожаловаться

Предьявите претензию согласно Зозпп.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию, требование возврата денег.

Потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, конечно можно будет доказать, для этого вам нужно будет обратиться к не зависимой экспертизе. А затем уже писать претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Ну нет такого единого подхода в системе "как доказать?". Это каждый раз собственное творчество.

Пробуйте доказывать через экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Как я могу доказать, что не по моей вине разбилась матрица? Возможно ли это сделать?

Спросить
Пожаловаться

Только через экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купили в Эльдорадо телевизор за 45 тыс, с витрины. Нам его показали, все было нормально, мы расписались, что все проверили. Затем консультант пошёл его упаковывать. Очень долго не мог открутить подставку, шуруповертом. Затем они вдвоём упаковали его в коробку и отнесли нам в машину. Дома мы обнаружили, что повреждена матрица. Мы его донести аккуратно, нигде не стучали, коробка вся целая. Написали заявление-естественно получили отказ. Что нам дальше делать? Не хотелось бы терять деньги.

24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал,

Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб.

Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?

Я купил новый телевизор, на второй день покупки появились полисы и перестал включаться экран изображения... Я отдал телевизор обратно сказал что он не работает больше, через 14 дней меня пригласили в магазин и сказали забрать решение... А решение их обмен и возврат товара не подлежит, нашли следы эксплуатации и трещины в матрице, сказали обращаться в суд...

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.

Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.

Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение