Продавцы несут ответственность за дефектный товар или не стоит доверять впихиванию страховок?
Купила телевизор, в магазине нам его показали, всё было нормально. По приезду домой, распокавали и увидели трещину на самой матрице. Тут же упаковали и повезли телевизор назад. В магазине нам сказали, что их вины здесь нет. В магазине был телевизор надлежащего качества, на вопрос как такое могло произойти, нам ответили, что наверное мы сами его повредили во время транспортировки. Телевизор не дешёвый и поэтому максимально аккуратно его везли и поднимали. Меня смущает одно: что продавец консультант яро впихивал страховку, рассказывал, что у его жены телефон разбился, а страховая компенсировали. По просьбе показать камеру как его вынесли нам с заднего входа, получили отказ.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьБремя доказывания причин и времени возникновения недостатка в период гарантийного ремонта возлагается на продавца.
СпроситьЗдравствуйте. Да, конечно можно будет доказать, для этого вам нужно будет обратиться к не зависимой экспертизе. А затем уже писать претензию в магазин.
СпроситьНу нет такого единого подхода в системе "как доказать?". Это каждый раз собственное творчество.
Пробуйте доказывать через экспертизу.
СпроситьКак я могу доказать, что не по моей вине разбилась матрица? Возможно ли это сделать?
СпроситьДобрый день, Виктория! Т.к. не истекло 14 календарных дней, сдать бракованный товар в магазин: либо для замены, либо для возмещения суммы покупки.
СпроситьДобрый день. Вы вправе вернуть телевизор в течение 15 дней с момента покупки с указанием на его недостатки. Продавец обязан принять телевизор и провести проверку на предмет выявления причин возникновения этих недостатков. Если причины связаны с браком производителя, то Вам вернут деньги. Если откажут, то Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу, после чего в суд. Более подробная консультация по телефону (г.Красноярск).
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст. 476 ГК РФ).
СпроситьКупили в Эльдорадо телевизор за 45 тыс, с витрины. Нам его показали, все было нормально, мы расписались, что все проверили. Затем консультант пошёл его упаковывать. Очень долго не мог открутить подставку, шуруповертом. Затем они вдвоём упаковали его в коробку и отнесли нам в машину. Дома мы обнаружили, что повреждена матрица. Мы его донести аккуратно, нигде не стучали, коробка вся целая. Написали заявление-естественно получили отказ. Что нам дальше делать? Не хотелось бы терять деньги.
Вам следует обратиться в суд с иском о расторжении договора купли проджи и защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! В рассматриваемой ситуации Вам нужно обратиться в суд с соответствующим иском по месту нахождения ответчика.
СпроситьЕсли это механическое повреждение, то Вам придется доказать в суде, что до передачи Вам у телевизора оно уже было.
СпроситьТелевизор относится к Перечню технически сложных товаров, при это установлен особый порядок возврата таких товаров.
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
СпроситьАлександр, СРОЧНО нужно писать очень подробную претензию о возврате Вам денег!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Телевизор это по закону технически сложный товар и при обнаружении недостатков деньги обязаны вернуть!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПодробнее ➤ Было у меня дело по жидкокристаллическому телевизору. Написали претензию и в суд. Если нужно могу прислать ссылку на номер дела. Удачи.
Спросить24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал,
Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб.
Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?
Я купил новый телевизор, на второй день покупки появились полисы и перестал включаться экран изображения... Я отдал телевизор обратно сказал что он не работает больше, через 14 дней меня пригласили в магазин и сказали забрать решение... А решение их обмен и возврат товара не подлежит, нашли следы эксплуатации и трещины в матрице, сказали обращаться в суд...
Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
Для начала надо понять Ваши эксклюзивную терминологию.
Что значит, "трещина" на экране. И что значит, "экран расплылся"???
Спросить17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.
Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.
Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Здравствуйте. Нужно подавать претензию к продавцу на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Если это заводской брак, то схема действий стандартна: претензия продавцу, а при отказе в ее удовлетворении - судебный порядок решения спора.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! Согласен с направлением претензии продавцу, при этом дополню, что при нерассмотрении претензии или отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Спросить