Покупка телевизора с трещиной внутри экрана - что делать в случае отказа в гарантийном ремонте?

• г. Краснокаменск

24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал,

Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб.

Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

При упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал,

Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии,

Что делать?

Спасибо.

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поступить и что сделать. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас вернув телевизор сказали что будет экспертиза (в течении 20 дней), после чего будет принято решение по чьей вине произошел разрыв матрицы на экране. Подскажите как поступить в данной ситуации!

Купила телевизор в магазине работал нормально когда я ушла подписывать кредит, телевизор упаковали без меня, приехала домой а часть комплектующий лежала на экране, когда включила дома оказалось что на экране трещина механическое повреждение.

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Купили вчера телевизор в магазине электроники.

Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.

Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.

По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.

Факта проверки телевизора перед продажей не было.

Телевизор был упакован работником магазина.

Вчера купили телевизор, при нас просто показали и включили секунд на 30, бережно привезли его домой и так же аккуратно распаковали, установили ножку и подключили, все было норм.. через какое-то мгновение появилось у углу черное пятно и будто трещина внутри экрана.. снаружи абсолютно никаких повреждений и на коробке тоже... поменяют ли нам по гарантии телевизор и могут сказать, что механическое повреждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение