Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор
17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.
Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.
Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/04/30x30/f4252a3dbfbfac931ef56d612e6be4e6.jpg)
Здравствуйте. Нужно подавать претензию к продавцу на основании закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если это заводской брак, то схема действий стандартна: претензия продавцу, а при отказе в ее удовлетворении - судебный порядок решения спора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/21/30x30/494350.jpg)
Здравствуйте, Андрей! Согласен с направлением претензии продавцу, при этом дополню, что при нерассмотрении претензии или отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Спросить17.09.2014 в магазине Ситилинк был куплен телевизор LG за 32000 рублей. На внешний вид проверен и упакован в магазине. Дома, при вскрытии упаковки и включении, оказалось что у него повреждена матрица. В этот же день написал письменную претензию в магазин на обмен телевизора. Получил отказ через 10 дней. Нужен юрист в г.Тольятти, чтобы подать в суд. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Евгений, а отказ то чем мотивирован????
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/27/30x30/92774.jpg)
Подаём в суд иски и ведём защиту в суде по защите прав потребителей при возврате денег за купленную бытовую технику.
+79272132415 Станислав.
+79278919190 Владимир.
СпроситьМотивируют тем, что перевозил телевизор сам. После передачи товара покупателю, вся ответственность переходит на него. Они так трактуют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
В суд и только в суд, другого варианта нет.
Ответ то на претензию у вас на руках? необходимо посмотреть
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/16/30x30/254681.jpg)
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьКупили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий - подписано не было. Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение. Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Было ли механическое повреждение установит экспертиза.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьУ меня проблема. Подскажите. Как поступить. Телевизор на дополнительной гарантии был отдан на ремонт. Инженер магазина сообщил. Что сгорела матрица.. т.е ремонт за счёт клиента. При внешнем осмотре.. я обнаружил. Что экран телевизора очень повреждён..до отправки на ремонт внешний вид телевизора был идеальным.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Проведите независиму!ю экспертизу. Если она установит, что экран самовольно заменили, вы вправе обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/24/30x30/101707.jpg)
при приемке пишут как правило состояние. если вы обнаружили что при ремонте были совершены дефекты, то напишите претензию в магазин. если вам откажут то в суд.
СпроситьКупили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Зависит от того, каким образом переводились деньги. Зависит также от того, как была оформлена переписка, какие назначения платежей.
СпроситьСегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию и одновременно отдать телевизор на независимую экспертизу, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЮр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Купили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/22/30x30/42765.jpg)
КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьКупил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)