Претензия к магазину - сколы на оплаченном со скидкой шкафе - можно ли требовать дополнительную скидку?

• г. Архангельск

Оплачен шкаф в магазине, оказывается со скидкой, позвонили из магазина сказали что при разборе шкафа обнаружены сколы. Можно ли потребовать скидку. Из разговора было понятно о том что уже есть скидка будите такой брать или нет.

Ответы на вопрос (1):

Конечно можете потребовать скидку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Купили шкаф в магазине много мебели и при проверке не заметили небольшой скол у зеркала а когда собирали сами еще и неправильно положили зеркало на дверь хотели поправить а от скола пошла трещина позвонила сразу в магазин и мне отказали в замене правомерно ли это или мы сами виноваты.

Купила шкаф-купе. Заказ пришел, но на нём очень много недостатков, зеркало треснуло, много сколов, царапины, что делать в этом случае.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Купили шкаф. При доставке оказалось разбито зеркало, а я подписал акт приема не вскрывая упаковку. Написал претензию, пришел отказ. Что-то еще можно сделать или все бесполезно? Без телефона.

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.

Купила корпусную мебель, доставили в 2-30 ночи, вечером пришел сборщик по рекомендации магазина. При сборке оказалось, что нет 5-ти ножек, позвонили в магазин, сказали Ваши проблемы, куда смотрели при приемке, сборщик продолжал собирать мебель. При навеске фасадов на шкафы оказалось, что они разного цвета. Он посоветовал все сфотографировать и показать в магазине. Так и сделали, продавец обвинил опять покупателя и в том числе сборщика. Обратились в отдел по защите прав потребителей, написали претензию и указали срок три календарных дня на исправление их ошибки с условием, что время доставки согласуют с нами. За 4 дня никто не позвонил. Могу я потребовать возврата денег и вернуть мебель. Специалист с отдела защиты прав потребителей вчера сказал, что возможно, нужно подойти к ней и напишем повторную претензию уже на возврат товара. Однако сегодня она уже говорит, что мне никто не вернет денег, т.к. мебель почти собрана, а значит она считается б/у.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение