Магазин требует доплаты за товар - история покупки с неприятным сюрпризом.

• г. Волгоград

В магазине совершила покупку, полностью оплатила, жду доставку. Они через несколько дней звонят и говорят, поставщик поднял цены, нужно доплатить, сумма не маленькая для меня.

Ответы на вопрос (1):

Вы не обязаны оплачивать что-то там еще. Пишите им официальную претензию на поставку товара.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация:

Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму.

Вопрос:

1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется?

2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок?

3. Как можно наказать магазин?

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Мы заказали Кровать и две тумбы, внесли предоплату 9000 по договору остаток 20380 при получении. На след день звонят с магазина и говорят они прайс лист не поменяли цена подорожала на 12000. Если мы их доплатим то в течении 3 дней Кровать доставят. Мы сказали что не можем доплатить. На след день поехали и заявили что по договору и будем платить как положено. Менеджеру потом звонили сказал заказали в течении 3 недель придёт. Нас кормили завтраками. В итоге менеджер прислал письмо что фабрика отказалась сделать им мебель так как аукционное предложение закончилось, берите только на 12000 дороже. Как теперь с ними разбираться. Помимо этого мы ещё мебель Тамже заказали и ждём заказ за неё оплатили все сразу.

На какой закон ссылаться и что делать, если: из г. Октябрьск в Нерчинск был отправлен груз транспортной компанией "КАШАЛОТ" (бывший КИТ). На момент принятия и упаковки груза к отправке ТК произвела соответствующие замеры, на основании чего выставила счёт на оплату почти на 100 000 рублей, этот счёт мы оплатили по предоплате, ещё перед отправкой груза в Нерчинск, клиент нам оплатил соответственно тоже эту сумму за доставку. Но когда груз пришёл через 3 недели до терминала г. Читы, ТК позвонили и сообщили что нужно доплатить еще 44 000, т.к. когда ТК перемерили груз уже на терминале второй раз г. Чите оказалось что вес и габариты больше, чем они мерили первый раз на терминале в г. Октябрьский, наш клиент конечно наотрез отказался доплачивать, т.к. мы с ним уже составили договор и прописали сумму которую нам выставила ТК первый раз, сами мы тоже не хотим платить и терять 44 000, т.к. это не наша ошибка, а получается ошиблась ТК, а расплачиваться за них должны мы, тем более мы могли бы отправить по первоначальной цене через другую ТК, если бы они сразу назвали нам конечную стоимость.

Сейчас ситуация такая что груз лежит на терминале ТК его не отгружает пока мы не доплатим за их ошибку получается что наш груз в заложниках, клиент требует товар, а ТК сказала не отдаст пока мы не оплатим еще 44 000. Пожалуйста подскажите что делать, на какие законы ссылаться, как заставить их выполнять первоначальный договорённости и счёт, на счете кстати написано первоначальная сумма и направление куда груз должен быть отправлен, но без доплаты ТК сказала нечего отправлять не будет, а на ответ что есть счет где все прописано ТК сообщает что это просто счёт на предоплату и он нечего не означает.

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет магазине плиту, в день доставки её привезли, при осмотре я смутился, что она белая, а не черная, курьер сказал, что так бывает. Я согласился и расписался в получении. Сейчас они звонят и говорят, что перепутали модели (эта дороже). Обязан ли я ее возвратить, тем более ею уже пользовались, она была в подарок на новоселье. Не нарушают ли я закон. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение