Вопрос о возврате плиты - необходимо ли вернуть товар, если он был использован и получен в подарок, после ошибки магазина
Купил в интернет магазине плиту, в день доставки её привезли, при осмотре я смутился, что она белая, а не черная, курьер сказал, что так бывает. Я согласился и расписался в получении. Сейчас они звонят и говорят, что перепутали модели (эта дороже). Обязан ли я ее возвратить, тем более ею уже пользовались, она была в подарок на новоселье. Не нарушают ли я закон. Спасибо.
Добрый вечер. Если в документе, где Вы расписывались, было указано, что Вам доставлена именно черная плита, а изначально договор заключался на белую плиту, то Вам лучше вернуть, иначе проблем не избежать. Если В документе при доставке была указана белая плита, хоть и получили черную, то доказать им данный факт будет практически невозможно.
СпроситьЕсли Вы уже получили данную плиту, она Вас устраивает, то можете никому ничего уже не возвращать. Закон не нарушен. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Но в данном случае это уже не Ваши проблемы, Вам доставили, Вы расписались, товар получили, претензий не было, поэтому можете отказаться. Но в любом случае смотрите условия договора.
СпроситьДобрый вечер. Вы не должны никому ничего доказывать и оплачивать если они так считают Пускай обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.
СпроситьКупил в интернет магазине плиту, в день доставки её привезли, при осмотре я смутился, что она белая, а не черная, курьер сказал, что так бывает. Я согласился и расписался в получении. Сейчас они звонят и говорят, что перепутали модели (эта дороже). Обязан ли я ее возвратить, тем более ею уже пользовались, она была в подарок на новоселье. Не нарушаю ли я закон. На что я могу сослаться? Договора не было, был чек и товарный чек. Курьер попросил расписаться, что меня все устраивает, взял деньги и уехал. Цвет модели нигде не указывался. Спасибо.
Вы ничего не нарушили. Вам доставили товар, Вы его приняли. Из этого и исходите при общении с продавцом. Можете отказать или согласиться с ним.
СпроситьКупил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?
Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.
СпроситьВы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.
Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.
СпроситьКупила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Наталья! Вы вправе отказаться от сделки и потребовать деньги, Только ведите себя спокойно и жестко.
СпроситьКупила газплиту с доставкой. Привезли работники службы доставки магазина. Сняли упаковочную пленку. Я подписала акт приемки. При более внимательном осмотре увидела сколы эмали на варочной панели плиты. Что делать.
Надежда! Проверить работу плиты! Это куда важнее таких мелочей, как сколы эмали...
СпроситьКупил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?
Можете, но могут быть сложности т.к. товар вы приняли и магазин может заявить, что повреждение произошло после передачи товара.
СпроситьСначала писать претензию. Хотя я советую изначально так сделать. А если откажут, то только через суд. Но все таки придется доказывать, что повреждение произошло до передачи товара Вам. Тем более вы расписались, что получили целый товар.
Спросить1. Корить себя за невнимательность
2. Обратится к специалисту, который придумает способ доказать, что повреждение существовало до момента приемки покупателем товара.
СпроситьБыла куплена мебель. Спальный гарнитур и банкетка в зал. но оформлены они 2 мя чеками - спальня была заказная, срок 60 дней, а банкетка - была в наличии, но покупатель попросил ее привезти вместе со спальней. Тк она живет в другом городе и не хочет 2 раза платить за доставку. В чеке на банкетку указали что доставка такого то числа, вместе со спальней. Когда все привезли - оказалось что ткань на банкетке чуть другая, чем на образце в магазине. Покупатель попросил именно такую ткань как в салоне, новая банкетка с нужной ткани была заказана, (при этом та что привезли, была оставлена у покупателя) новая привезена еще через месяц. Сейчас покупатель требует неустойку за просрочку доставки причем и с банкетки и со спального гарнитура. Правомерно ли это? ведь по сути это 2 разных тов чека, те 2 разных покупки. Тем более, что спальню привели вовремя и доставка была подписана покупателем. Мотивирут тем, что тк он купил их вместе в одном магазине, то это одна покупка.
Типичный для нашего времени потребительский экстремизм.
Потребительский экстремизм: природа, формы проявления и меры противодействия
Г. Я. Цехер, преподаватель кафедры предпринимательского права УрГЮА, адвокат
Понятие и признаки потребительского экстремизма. В российском законодательстве нет легального определения потребительского экстремизма. Однако по смыслу положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), во взаимосвязи со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что под потребительским экстремизмом следует понимать:
1) действия потребителей 1, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю 2, а также злоупотребления своим правом в иных формах;
2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;
3) недобросовестное поведение потребителей;
4) умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
СпроситьПри наличии письменной претензии от покупателя необходимо дать мотивированный ответ, чтобы его составить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьНеустойку покупатель моет требовать только за товар, доставка которого была Вами просрочена. Если спальня была доставлена вовремя и принята потребителем без замечаний - свои бязательства вы исполнили надлежащим образом, соответственно и ответственности нести вы не можете.
СпроситьПростите, я немного не понял, с какими документами?
У нас 2 товарных чека и все.
если товара куплено 2 шт, по 2 м разным чекам в одном магазине - это 2 покупки являются независимыми друг от друга?
СпроситьПокупака является самостоятельной.
Комплект товаров - это определённый набор товаров, который указывается в договоре купли-продажи. Товарный чек является формой договора. Если в товарном чеке, вы указали комплектность спальни и доставили этот комплект в полном объеме, претензии к вам не обоснованы.
Но при работе с потребителями имеет смысл работать по полноценным договорам.
СпроситьСделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
СпроситьЗаказала товар в интернет магазин, пользуюсь уже месяцец, сегодня звонят с интернетмагазина и просят вернуть товар, т.к мне перепутали и отдали другую модель, которая стоит дороже (бленде).
Как правильно будет поступить?
Доброго времени! Сошлитесь на Постановление Правительства РФ №55 о том, что товары контактирующие с пищевыми продуктами надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, и предложите доплатить стоимость товара, т.к. на Вашей стороне образовалось неосновательное обогащение, которое согласно ст. 1102 ГК РФ вы обязаны возместить.
Спросить