Проблемы с кофемашиной - магазин отказывается вернуть деньги до проведения сервисного осмотра
Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Если по истечение 10 дней вам не вернут деньги, взыскивайте их в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно письменную претензию в магазин предъявить, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вообще, магазин прав - проверка качества товара проводится при предъявлении требований о недостатках. Вам нужно в претензии требовать возврат денег, в этом случае Вам обязаны ответить в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьКофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?
31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Уважаемый Алексей, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01 .01. 2012г
14:34 моск. вр.
СпроситьУважаемый Алексей, г.Москва!
Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! провести экспертизу данной кофемолки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ привлечением ВСЕХ !!! заинтересованных лиц, включая Продавца !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.01.2012г
СпроситьАлексей, напишите им претензию с указанием своих требований. И отправьте заказным письмом с уведомлением в их адрес. Если конечно, их адрес имеет место быть на сайте или в документах, которые они Вам предоставили при покупке.
СпроситьВ начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Здравствуйте. Ничего не сделаете, доказать не сможете. Акт нужно было составлять при передаче
СпроситьПриобрела кофемашину в подарок. При вручении подарка выяснилось, что кофемашина уже не нужна. Как можно вернуть товар в магазин? Заранее спасибо!
15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо.
Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание). Каждый раз с разной силой звука, что даёт право полагать о том, что таких звуков не должно быть. Таких звуков не было изначально.
Кофемашина не подвергалась воздействиям извне, не падала, эксплуатировалась согласно правилам установленным заводом изготовителем.
25.07.2020 года в идеальном внешнем состоянии (без механических повреждений и идеально чистую, в заводской упаковке) кофемашина была сдана сотруднику магазина Эльдорадо на проверку качества. В заявлении было указано, что от гарантийного ремонта товара я отказываюсь, прошу заменить товар на новый.
После моего звонка 14.08.20 в магазин Эльдорадо с целью выяснения статуса проверки кофемашины, мне сообщили о возможности забрать товар.
Приехав 15.08.20 в магазин Эльдорадо мне выдали акт технического освидетельствования от 11.08.20
При приеме кофемашины были обнаружены механические повреждения в виде глубоких царапин на корпусе товара, которые при сдаче мною в магазин 25.07.20 отсутствовали, что подтверждается Квитанцией о приеме от 25.07.20
Так же кофемашина была в грязном виде.
Данные повреждения и состояния внешнего вида кофемашины вызвали у меня сомнения в том, что данный товар является тем же самым, что я приобретала и сдавала на проверку. Попытка идентифицировать кофемашину по серийному номеру ни к чему не привела. Серийный номер на кофемашине не соответствовал номерам на коробке и Квитанции о приеме от 25.07.20
В связи с вышеперечисленным написала претензию с требованием заменить данный повреждённой товар на новый.
17.08.20 была оставлена официальная претензия производителю. Прошу подсказать, Какие есть риски у меня и какие мои действия. Кофемашина в кредите, фактически эксплуатировала 9 дней, и уже почти месяц все что-то проверяют, а сейчас еще и испортили внешний вид кофемашины, при этом кредит я плачу. Моральный ущерб либо иные взыскания уместны?
Зачем писали вторую претензию при наличии первой? Требования первой не выполнены, значит сейчас иск в суд с применением еще и финансовых санкций.
Спросить4.09 купил кофемашину в магазине метро, 6.09 обратился в магазин из-за ее неисправности, принимать не стали, отправили в сервисный центр, 9.09 получил заключение из сервисного, что кофемашина неисправна, но в магазине все равно отказываются делать возврат средств, говорят им нужно 10 дней, чтобы получить «какую-то» информацию, почему я не могу сейчас вернуть свои деньги за проданный мне товар, ненадлежащего качества?
Они умышленно тянут время, поэтому сейчас срочно нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
У них есть право отложить возврат денег на 10 дней. Но всё равно Вам лучше обратиться к ним с письменной претензией, чтобы зафиксировать начало течения срока.
СпроситьПриобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне предоставить подменный товар или пени в случае отсутствия подменного товара? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Здравствуйте, кофемашина относится к категории "электрические, газовые и газоэлектрические приборы бытового назначения, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи" утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
На эту категорию требование о безвозмездном предоставлении товара, обладающего теми же основными потребительскими свойствами, что и ремонтируемый товар не распространяется.
По поводу просрочки срока ремонта вам необходимо направить продавцу письменную претензию.
Спросить02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьУ вас на руках должен был остаться акт приемки кофемашины, в котором продавец, принимая товар, указывает недостатки при приемке от вас товара на диагностику. Это является подтверждением ваших доводов о целостности товара. После направления соответствующей претензии и по истечении 10 дней на ответ - можете обращаться за защитой нарушенного права.
Спросить6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Юлия, вам следует написать претензию в сервисный центр с требованием обмена товара или возврата денежных средств, а также в представительство завода-изготовителя. Также можно сделать независимую экспертизу и уже в судебном порядке выдвигать свои требования.
СпроситьПриобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне заменить на новый товар? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
СпроситьКупили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.