У меня сняли деньги с карты без моего ведома, снял pay love sp@paylove.freshdesk.com
У меня сняли деньги с карты без моего ведома, снял pay love sp@paylove.freshdesk.com
Здравствуйте Макс!
Вы заблуждаетесь, так как оформили подписку на этот онлайн-сервис, который служит своего рода агрегатором для сайтов знакомств.
Поставив чекбокс (галочку) в сроке "Согласен" Вы подписались на платные услуги
Это банковское списание, которое активируется по условиям платной подпиской на сайте знакомств. Платежная система сервиса знакомств устроена таким образом, что привязка банковской карты происходит по системе рекуррентных платежей. Владельцу нужно лишь единожды ввести реквизиты карты, после чего дальнейшие платежи будут активироваться в автоматическом режиме.
Отписаться можно несколькими способами 6
- прокрутить вниз главную страницу и заполнить форму обратной связи. В форме укажите свой email и частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры). По этим данным специалист поддержки идентифицирует вашу анкету и отправит на почту письмо для обратной связи, после чего вы сможете начать переписку. Среднее время ответа 15-30 минут.
- в нижней части имеется онлайн чат, через который можно отправить быстрое обращение. Сообщите специалисту в чате о желании отключить платные услуги. Инструкции вам будут высланы.
— написать прямой запрос на отказ от услуг через почту sp@paylove.freshdesk.com. В письме сообщите вашу почту, номер карты (6 первых и 4 последних цифры), дату и сумму платежа. Дальнейшие инструкции будут высланы в ответе.
Подробнее ➤Спросить
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, просто так не могли их снять. Значит вы что-то подписали с ними, разбирайтесь.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ меня сняли деньги с карты без моего ведома уже второй раз, снял Pay Love. Site Rostov-na-Do RUS в размере 2100 рублей, но я не пользовалась сайтом.
Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен».
Вы оформили подписку по ошибке;
Вы не совершали покупку (например, телефон был украден, либо злоумышленники завладели данными банковской карты);
В купленном приложении есть ошибки (контент низкого качества, не соответствует описанию либо не загружается);
Вы оформили подписку на бесплатный период, но не успели отменить ее автоматическое платное продление.
В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.
После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.
Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.
Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).
Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.
СпроситьНе пользовались, но,наверное, заходили на сайт, и подписка оформлена. Обращайтесь к администрации сайта.
СпроситьУ меня сняли деньги с карты без моего ведома уже второй раз, снял Pay Love. Site Rostov-na-Do RUS в размере 2100 рублей, но я не пользовалась сайтом.
Уменя деньги сняли с карты без моего ведома, снял pay love. Rostov-na-Do RUSв размере 2100 рублей ноя не пользовалса не раза в это сайтом ужи втарой раз снияли прашу верети мой денги ото на сут подам вас.
Заблокировали карту
У меня сняли деньги с карты без моего ведома, снял pay love.site Rostov-na-Do RUS в размере 2100 рублей, но я не пользовался сайтом.
Напишите заявление в Банк о незаконности оспариваемой транзакции и возврате денежных средств.
СпроситьВы сначала установите на основании чего это произошло. Если вы подписались, то рекомендую сменить номер счета и подать претензию владельцам сайта.
Скорее всего не получиться вернуть, увы.
СпроситьУ меня сняли деньги с карты без моего ведома, снял pay love.site Rostov-na-Do RUS в размере 2100 рублей, но я не пользовался сайтом.
Напишите в банк письмо с требованием отмены платежа. Не панацея но зачастую помогает.
СпроситьЗдравствуйте.
С вашего согласия, вы его дали когда полностью указали все данные карты и код, который пришел на ваш номер телефона.
Нужно отключить подписку, иначе списания будут постоянно происходить.
Нужно к поставщику услуг обращаться.
Спросить