Советы для жителя квартиры на первом этаже - как правильно написать заявление на расторжение договора обслуживания домофона, заключенного коллективно со соседями и компанией

• г. Нижний Новгород

Как мне жителю квартиры на 1-м этаже грамотно составить заявление на расторжение договора обслуживания домофона., который был коллективно заключён жителями подъезда с домофонной компанией?

Ответы на вопрос (1):

Письменно потребуйте от компании расторжения договора - ст. 32 ЗоЗПП в помощь. И не платите более...

Спросить
Пожаловаться

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

В подъезде сменили код домофона, новый сообщить отказываются. За домофон я не плачу, в квартире у меня его нет. В домофонной компании сообщили, что договор на обслуживание кодового замка в подъезде заключен с одним из жильцов дома - якобы старшим по подъезду. Я его знать не знаю, общего собрания жильцов не проводилось. Как я могу отказаться от услуг домофонной компании и не оплачивать "долг" по неуплате за домофон? Законно ли действие домофонной компании - зключение договор на обслуживание с одним из жильцов, если общее собрание жильцов не проводилось?

Купил квартиру на вторичке. Жильцы (теперь уже) моего подъезда заключили договор с домофонной компанией, на обслуживание и ремонт домофона. Представитель жильцов подъезда (она же старшая по подъезду) жена бывшего хозяина моей квартиры, договор составлен на нее (в ее лице) там ее данные! Платежки приходят на ее имя! Что мне делать?

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Как юридически-грамотно оформить установку домофона только на один подъезд дома? (Всего в доме 3 подъезда)

Исходные данные:

Жители одного подъезда 3 х подъездного дома очень хотят установить домофон.

Остальные подъезды не проявляют интереса...

Дом обслуживает Управляющая Компания.

В доме нет ТСЖ, нет никакого жилищного кооператива...

Вопрос:

Правильно ли я понимаю, что:

надо провести общее собрание собственников квартир подъезда,

по результатам собрания оформить Протокол принятия решения об установке домофона?

Какая форма должна быть у такого Протокола принятия решения?

В нем каждый собственник квартиры должен расписать в согласии?

Если жилец, живет в квартире по договору социального займа, т.е. квартира принадлежит государству, то с каким именно органом государственной власти надо подписывать Протокол о принятии решения по установке домофона на один подъезд?

Нанимать компанию по установке домофона должны собственники квартир или УК?

Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?

Договор на обслуживание домофонного оборудования заключен на прямую с домофонной компанией, сломалась подъездная дверь, установленная жителями подъезда, просим заменить ее, но они ссылаются на управляющую компанию, хотя дверь не входит в состав общего имущества и плата не включена в содержание жилья за дверь и домофонное оборудование. Куда обратиться?

Могу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение